Page 1 of 1

Скрипт на собитание регов в мешок

Posted: 2006-11-08 10:48:10
by discon
Народ, я тут написал скрипт на хватание регов, каждого вида, из общей кучи и складывание их в мешок в бэкпаке. Если кому нужен пользуйтесь, а то я тут такого скриптика не нашел, а с ним хоть немного, но легче стало )))

Code: Select all

sub grab_regs()
; CopyRight(R) #DiscoN#

var count='50'  ; сколько брать
uo.print('Otkuda?')
UO.Exec('addobject TmpBag1')
While UO.Targeting()
Wait(100)
wend
uo.print('Kuda?')
UO.Exec('addobject Tmpbag2')
While UO.Targeting()
Wait(100)
wend

   UO.FindType('0x0F88','0x0000','TmpBag1') ; NS
   wait(100)
   UO.Grab(count,'finditem')
   wait(600)
   UO.FindType('0x0F88','0x0000','backpack')
   UO.MoveItem( 'finditem', '0x0000', 'Tmpbag2' )
   wait(300)


   UO.FindType('0x0F86','0x0000','TmpBag1') ; MR
   wait(100)
   UO.Grab(count,'finditem')
   wait(600)
   UO.FindType('0x0F86','0x0000','backpack')
   UO.MoveItem( 'finditem', '0x0000', 'Tmpbag2' )
   wait(300)

   UO.FindType('0x0F8D','0x0000','TmpBag1') ; SS
   wait(100)
   UO.Grab(count,'finditem')
   wait(600)
   UO.FindType('0x0F8D','0x0000','backpack')
   UO.MoveItem( 'finditem', '0x0000', 'Tmpbag2' )
   wait(600)

   UO.FindType('0x0F8C','0x0000','TmpBag1') ; SA
   wait(100)
   UO.Grab(count,'finditem')
   wait(600)
   UO.FindType('0x0F8C','0x0000','backpack')
   UO.MoveItem( 'finditem', '0x0000', 'Tmpbag2' )
   wait(300)

   UO.FindType('0x0F84','0x0000','TmpBag1') ; GA
   wait(100)
   UO.Grab(count,'finditem')
   wait(600)
   UO.FindType('0x0F84','0x0000','backpack')
   UO.MoveItem( 'finditem', '0x0000', 'Tmpbag2' )
   wait(300)

   UO.FindType('0x0F85','0x0000','TmpBag1') ; GI
   wait(100)
   UO.Grab(count,'finditem')
   wait(600)
   UO.FindType('0x0F85','0x0000','backpack')
   UO.MoveItem( 'finditem', '0x0000', 'Tmpbag2' )
   wait(300)

   UO.FindType('0x0F7B','0x0000','TmpBag1') ; BM
   wait(100)
   UO.Grab(count,'finditem')
   wait(600)
   UO.FindType('0x0F7B','0x0000','backpack')
   UO.MoveItem( 'finditem', '0x0000', 'Tmpbag2' )
   wait(300)

   UO.FindType('0x0F7A','0x0000','TmpBag1') ; BP
   wait(100)
   UO.Grab(count,'finditem')
   wait(600)
   UO.FindType('0x0F7A','0x0000','backpack')
   UO.MoveItem( 'finditem', '0x0000', 'Tmpbag2' )
   wait(300)
   
uo.print('!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!')
uo.print('!!!!!GRAB COMPLETE!!!!!')
uo.print('!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!')

end sub

Posted: 2006-11-08 11:39:26
by slonopotam
Скриптов на добор регов говориш ненашел??? :D

Posted: 2006-11-08 12:27:20
by Askaneli
А в цикле не судьба сделать ???

Posted: 2006-11-08 13:01:41
by Nmy
баз массива :roll:

Posted: 2006-11-08 13:06:29
by discon
Askaneli wrote:А в цикле не судьба сделать ???


знал бы как, сделал бы.....

Posted: 2006-11-08 13:11:42
by Nmy

Code: Select all

sub grab_regs()
; CopyRight(R) #DiscoN#

var n, count='50'  ; сколько брать
uo.print('Otkuda?')
UO.Exec('addobject TmpBag1')
While UO.Targeting()
Wait(100)
wend
uo.print('Kuda?')
UO.Exec('addobject Tmpbag2')
While UO.Targeting()
Wait(100)
wend

Dim r[8]
r[1] = '0x0F88'
r[2] = '0x0F86'
r[3] = '0x0F8D'
r[4] = '0x0F8C'
r[5] = '0x0F84'
r[6] = '0x0F85'
r[7] = '0x0F7B'
r[8] = '0x0F7A'

For n = 1 To 8
   UO.FindType( r[n] , -1 ,'TmpBag1')
   If UO.Findcount() then
   UO.MoveItem( 'finditem', -1 , 'Tmpbag2' )
   wait(300)
Endif
next
   
uo.print('!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!')
uo.print('!!!!!GRAB COMPLETE!!!!!')
uo.print('!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!')

end sub

Posted: 2006-11-08 13:17:45
by discon
Прикольно, спасибо. А можно как-нибудь сделать чтоб он добирал до конкретного числа?

Posted: 2006-11-08 13:18:48
by discon
да и еще объясните плиз что -1 тут значит?

Code: Select all

UO.FindType( r[n] , -1 ,'TmpBag1') 

Posted: 2006-11-08 13:19:43
by Scripts Writer
Иди и читай уроки. После этого вопроса, последует следующий в новой теме-а ты даже не понимаешь что написал ...

Posted: 2006-11-08 14:15:18
by Nmy
discon wrote:Прикольно, спасибо. А можно как-нибудь сделать чтоб он добирал до конкретного числа?


а это я уже выкладывал :roll:

Posted: 2006-11-08 15:58:25
by Scripts Writer
NMY wrote:
discon wrote:Прикольно, спасибо. А можно как-нибудь сделать чтоб он добирал до конкретного числа?


а это я уже выкладывал :roll:

И я помню даже.

Автор-ищи.