Page 1 of 1

Скрипт не сложный если иметь опыт написания (Тинкеринг)Help?

Posted: 2006-10-29 19:48:57
by k06a
Доброго времени суток господа.
Вы не могли бы мне тыкнуть пальцем куда смотреть и от куда копировать скрипт такого рода:
чар берет с полу айрона некоторое кол-во
+ мешок из сундука1 на пол кладет
делает ожерелья, складывает их в етот мешок
когда мешок кончается (255 вещей) взять полный мешок - положить в сундук2
потом берет мешок из сундука1 и заново делате дело
+ когда кончается полностью айрон выдает так сказать алерт, а когда просто в бакпаке кончается - то берет с полу сколько нужно
ну и примочка для сверхлюдей если есть возможность ;) чтобы считал кол-во ожерелий :)

Posted: 2006-10-29 19:51:18
by Scripts Writer

Code: Select all

VAR Cont1 = '0x400344B8' ;Ресурсы мешки и фишстейки 
VAR Cont2 = '0x404A05B0' ;Куда будем класть мешки(готовые).
VAR Count = 100 ;eaeia eiee?anoai ?anon?ia a??ai
var Tools = '0x1EBC' ;Ресурсы мешки и фишстейки
var Creat = '0x1085' ;oei nicaaiiie aaue(oai?ea, aaaaa? e o.a.)
VAR Food = '0x097B' ;oei aau, eoi?o? aoaai eooaou
var Bag = '0x0E76' ;oei iaoi?eia
var Source = '0x1BEF'
var BagSer, i=0, fizl=0, control=5, time, z
sub Niklas()
Tools = '0x1EBC'
Creat = '0x1085'
Source = '0x1BEF'
UO.CancelMenu()
UO.AutoMenu('Tinkering','Jewelry')
UO.AutoMenu('Jewelry','necklace')
if UO.Count(Tools) > 0 then
   UO.FindType(Tools,'-1','backpack')
   UO.AddObject('objTools','finditem')
   main()
end if
UO.CancelMenu()
end sub

sub main()
var CountSource = 1 ;кол-во разных типов сырья, которые мы возьмем из сундука
Open('backpack')
NewBag()
if UO.Count(Source) then
   UO.FindType(Source,'0x0000', 'backpack')
   UO.MoveItem('finditem','-1',Cont1)
   wait(1000)
end if
UO.FindType(Source,'0x0000', Cont1)
UO.Grab(STR(Count),'finditem')
wait(1000)
CheckLag()       
while UO.Count(Source) > 0
   if UO.Count(Source) < 2 then
      UO.FindType(Source,'0x0000', Cont1)
      UO.Grab(STR(Count),'finditem')
      wait(1000)
   endif
   UO.DeleteJournal()
   UO.UseObject('objTools')
   Repeat
      wait(500)
   Until UO.InJournal('You put ') OR UO.InJournal('failed') or UO.InJournal('You fail ')   
   While UO.Count(Creat)>0
      UO.FindType(Creat,'-1',-1)
      UO.MoveItem('finditem','0',BagSer)
      If UO.Count(Creat)>0 then
         FastLootCheck()
      endif
      if UO.InJournal("Too many items") then
         NewBag()
      endif
   Wend     
Wend
UO.CancelMenu()
#Detect_Hidden()
end sub

sub Open(Container)
   UO.DeleteJournal()
   UO.UseObject(Container)
   wait(500)
end sub

sub FastLootCheck()
   UO.DeleteJournal()
   wait(450)
   If UO.InJournal("FastLoot") OR UO.InJournal("World save") then
      UO.Click('backpack')
      repeat
         wait(300)
      until UO.InJournal('backpack')
   Endif
end sub

sub NewBag()
   Open(Cont1)
   Open(Cont2)
   ToEat()
   UO.FindType(Bag, -1, Cont1)
   UO.Print('Ok')
   if UO.FindCount() < 1 then
      Detect_Hidden()
   end if
   BagSer=UO.GetSerial('finditem')     
   UO.MoveItem(BagSer, 0, Cont2)
   wait(1000)
end sub

sub ToEat()
   UO.FindType('0x097B', '0x0000',Cont1)
   if UO.FindCount() > 0 then
      UO.MoveItem('finditem','20','backpack')
   else
      return
   end if
   repeat     
      CheckLag()
      uo.UseType('0x097B')
      while not uo.InJournal("can't") and not uo.InJournal('full') and not uo.InJournal('stuffed') and not uo.InJournal('hungry') and not uo.InJournal('satiated') and not UO.Dead()
         wait(100)
      wend
   until uo.InJournal('too full') or UO.Dead() or uo.InJournal("can't")
   UO.FindType('0x097B', '0x0000','backpack')
   if UO.FindCount() > 0 then
      UO.MoveItem('finditem','20','Cont1')     
   end if
end sub

sub CheckLag()
  uo.Click('backpack')
  repeat
    wait(100)
  until uo.InJournal('backpack')
end sub