Page 1 of 2

Помогите..

Posted: 2006-10-24 07:15:26
by abas
Нужен скрипт чтоб человек встал в хайд облажил обьект и костанул фаир филд на один из сундуков .. Потом полутать надо и ждать пока он не появится опять и повторяем всё также!

Posted: 2006-10-24 13:50:44
by DerMeister =)
Человек встал в хайд? Это тебе к Копперйильду ;)
Ну а если серьёзно, то хоть шард бы свой написал.
ЗЫ: Если у тебя есть работающий скрипт на обкладку, то давай его сюда - подправим чуток у всё.

Posted: 2006-10-24 14:48:40
by abas

Code: Select all

sub obklad()
var musor = type # пропиши здесь тип, чем обкладываешь
var x=uo.getserial('lasttarget')
uo.set('lasttarget','laststatus')
   uo.findtype(musor,'-1','2')
   if uo.findcount() then
      uo.drop("1",str(uo.getx(x)-1),str(uo.gety(x)),0,"finditem")
   endif
CheckLag()
   uo.findtype(musor,'-1','2')
   if uo.findcount() then
      uo.drop("1",str(uo.getx(x)),str(uo.gety(x)-1),0,"finditem")
   endif
CheckLag()
   uo.findtype(musor,'-1','2')
   if uo.findcount() then
      uo.drop("1",str(uo.getx(x)+1),str(uo.gety(x)),0,"finditem")
   endif
CheckLag()
   uo.findtype(musor,'-1','2')
   if uo.findcount() then
      uo.drop("1",str(uo.getx(x)),str(uo.gety(x)+1),0,"finditem")
   endif
end sub

sub CheckLag()
UO.DeleteJournal()
UO.Click("backpack")
 Repeat
  Wait(200)
 Until UO.InJournal("backpack")
end sub


вот скрип та обклад! мне надо для оскома

Posted: 2006-10-24 14:50:35
by abas
да кстате обект умерает не с первогораза! надо фильды 4-5

Posted: 2006-10-24 15:13:47
by DerMeister =)
abas wrote:да кстате обект умерает не с первогораза! надо фильды 4-5

Так, поясняй. У тебя в первом посте задействовано 3 объекта: " человек", "обьект", "сундуков".
Кто есть кто?
И на какое расстояние можно обкладку бросать?
И принцип действия скрипта: запущен постоянно, или запускается по хоткею?
ЗЫ: (Как я понял ходилка не нужна...)

Posted: 2006-10-24 15:42:52
by DerMeister =)
Вот, кстате, укороченный вариант твоего "обклада" :

Code: Select all

sub obklad() 
var musor = type # пропиши здесь тип, чем обкладываешь
var x=uo.getserial('lasttarget')
var Pi=3.14159
var dx, dy, a, i
uo.set('lasttarget','laststatus')
uo.findtype(musor,'-1','2')

    if uo.findcount() > 3 then
      for  i=0 to 3
       a=i*Pi/2
       dx=cos(a)
       dy=sin(a)
        uo.drop("1",str(uo.getx(x)+dx),str(uo.gety(x)+dy),0,"finditem")
        CheckLag() 
      next
    endif

end sub


sub CheckLag()
UO.DeleteJournal()
UO.Click("backpack")
 Repeat
  Wait(200)
 Until UO.InJournal("backpack")
end sub

Тока его тестить надо, а то я после перл-инжекта теперь путаюсь как обычный-инжект округляет... А самому тестить впадлу...

Posted: 2006-10-24 18:16:02
by abas
DerMeister =) wrote:
abas wrote:да кстате обект умерает не с первогораза! надо фильды 4-5

Так, поясняй. У тебя в первом посте задействовано 3 объекта: " человек", "обьект", "сундуков".
Кто есть кто?
И на какое расстояние можно обкладку бросать?
И принцип действия скрипта: запущен постоянно, или запускается по хоткею?
ЗЫ: (Как я понял ходилка не нужна...)

Задействован я а не человек там Пвм задействован и его надо облажить сундуками!
Обклад желательно бросать не дальше 3 тайлов от себя т.к можно заполиться ...Постоянно должен работать. Мне надо подойти к нему в хайдинге и облажить его.. Облажив его костануть фаир фильд чтоб он горел!Сгорит я собераю сундук и лутаю его(гп) Потом как он появится опять я повторяю действие опять все... это на автомате должно быть

Posted: 2006-10-24 18:24:57
by Scripts Writer
Напиши алгоритм твоей задачи, и зделай её по строчно.

Posted: 2006-10-24 19:53:32
by abas
You Must Die wrote:Напиши алгоритм твоей задачи, и зделай её по строчно.


Запустил скрипт...
1)Появился Пвм я становлюсь в хайд
2)Обкладываю его
3)кастую Фаир фильд так чтоб он горел (Обычно 4 - 5 раз коставать надо чтоб он умер)
4)Собераю то чем облажил
5)Лутаю гп
6)жду пока он опять не появится
7)Повторяю все действия опять когда он появится

Posted: 2006-10-24 20:06:25
by Scripts Writer
abas wrote:
You Must Die wrote:Напиши алгоритм твоей задачи, и зделай её по строчно.


Запустил скрипт...
1)Появился Пвм я становлюсь в хайд
2)Обкладываю его
3)кастую Фаир фильд так чтоб он горел (Обычно 4 - 5 раз коставать надо чтоб он умер)
4)Собераю то чем облажил
5)Лутаю гп
6)жду пока он опять не появится
7)Повторяю все действия опять когда он появится


Это общий план. А теперь еще подробнее. смотри:

Code: Select all

начало скрипта
  ищем монстра
  если он не найден тогда
    используем скил хайдинг если он мы не спрятаны
    иначе
    ждём время
  если же монстр найден тогда делаем к нему движения
    как только подошли в плотную ...


и опять же-все эти строки можно разбить еще на составляющие:

Code: Select all

  ищем монстра:
 
  устанавливаем дистанцию поиска
  поиск по типу 1, цвету 1, на земле


Code: Select all

как только подошли в плотную:
  берём расстояние до этого монстра
  начинает в соответствии с направлением делать к нему шаги
  делаем до тех пор, пока расстояние > 1


Мой тебе совет разобрать всё по максимуму, и лишь потом уже начинать писать скрипт. Так будет лучше, надёжнее и у тебя всегда будут чёткие вопросы-а не лишь бы , как бы.

Posted: 2006-10-24 20:13:10
by DerMeister =)
YMD, ну зачем макаке граната? Он даже по-русски не может свои мысли изложить:
Задействован я а не человек там Пвм задействован и его надо облажить сундуками!

Пвм - это имя монстра? И он это не человек кстате:
Задействован я а не человек

Чего тут добавить ;)

Posted: 2006-10-24 20:15:02
by abas
Становимся в хидинг если невстали есчо раз становимся после чего исчем монстра на земле в раёне 8-12 тайлов подходим к нему,если раздетектились становимся в хайд подходим к нему если раздетектися и мы около него пьём инвиз и обкладываем.. Облажив кастуем фаир фильд так чтоб он горел ,Пороверяем чтоб он сгорел до конца тоесть кастуем столько раз фф пока он не умрёт, убив собираем сундуки и лутим его, после чего становимся в хайд и ждём пока он не появется тоесть всёвремя исчем его (ну или как там на языке инджекта называется) если нашли повторяем все действия по новому

Posted: 2006-10-24 20:20:27
by DerMeister =)
to abas:
1) Монстр появляется всё время в одном и том же месте?
2) Ходить прям в хиде можно, или нужно еще стелс юзать?

to YMD:
1) Ммм, незнаешь, существует нечно подобное, чтобы просто передлать, а то у меня чё то от всего этого голова кругом пошла:
Становимся в хидинг если невстали есчо раз становимся после чего исчем монстра на земле в раёне 8-12 тайлов подходим к нему,если раздетектились становимся в хайд подходим к нему если раздетектися и мы около него пьём инвиз и обкладываем.. Облажив кастуем фаир фильд так чтоб он горел ,Пороверяем чтоб он сгорел до конца тоесть кастуем столько раз фф пока он не умрёт, убив собираем сундуки и лутим его, после чего становимся в хайд и ждём пока он не появется тоесть всёвремя исчем его (ну или как там на языке инджекта называется) если нашли повторяем все действия по новому

Posted: 2006-10-24 20:23:41
by abas
DerMeister =) wrote:to abas:
1) Монстр появляется всё время в одном и том же месте?
2) Ходить прям в хиде можно, или нужно еще стелс юзать?

to YMD:
1) Ммм, незнаешь, существует нечно подобное, чтобы просто передлать, а то у меня чё то от всего этого голова кругом пошла:
Становимся в хидинг если невстали есчо раз становимся после чего исчем монстра на земле в раёне 8-12 тайлов подходим к нему,если раздетектились становимся в хайд подходим к нему если раздетектися и мы около него пьём инвиз и обкладываем.. Облажив кастуем фаир фильд так чтоб он горел ,Пороверяем чтоб он сгорел до конца тоесть кастуем столько раз фф пока он не умрёт, убив собираем сундуки и лутим его, после чего становимся в хайд и ждём пока он не появется тоесть всёвремя исчем его (ну или как там на языке инджекта называется) если нашли повторяем все действия по новому


да на одном месте)этож респаун ну + - 3 тайла!
И в хаёде можно и в стелсе без разницы

Posted: 2006-10-24 20:27:55
by DerMeister =)
Ок, ждём завтра или даже после завтра, так как завтра горожане получат 3 безответных шарика. ;)
Но скорее всего, тебе YMD поможет раньше чем послезавтра.
гы, что то у меня уже язык не клеится.

Posted: 2006-10-24 20:29:16
by abas
DerMeister =) wrote:Ок, ждём завтра или даже после завтра, так как завтра горожане получат 3 безответных шарика. ;)
Но скорее всего, тебе YMD поможет раньше чем послезавтра.
гы, что то у меня уже язык не клеится.


чё за шарики?

Posted: 2006-10-24 21:26:33
by DerMeister =)
abas wrote:
DerMeister =) wrote:Ок, ждём завтра или даже после завтра, так как завтра горожане получат 3 безответных шарика. ;)
Но скорее всего, тебе YMD поможет раньше чем послезавтра.
гы, что то у меня уже язык не клеится.


чё за шарики?

Ты знаешь, что такое "футбол"? Или кроме УО ни-ни?

Posted: 2006-10-24 21:34:27
by abas
DerMeister =) wrote:
abas wrote:
DerMeister =) wrote:Ок, ждём завтра или даже после завтра, так как завтра горожане получат 3 безответных шарика. ;)
Но скорее всего, тебе YMD поможет раньше чем послезавтра.
гы, что то у меня уже язык не клеится.


чё за шарики?

Ты знаешь, что такое "футбол"? Или кроме УО ни-ни?



Знаю ))

Posted: 2006-10-25 15:59:21
by abas
нк посожет кто нибудь??

Posted: 2006-10-25 16:45:53
by Scripts Writer
Что-то похожее на алгоритм написано.

Становимся в хидинг если невстали есчо раз становимся после чего исчем монстра на земле в раёне 8-12 тайлов подходим к нему,если раздетектились становимся в хайд подходим к нему если раздетектися и мы около него пьём инвиз и обкладываем.. Облажив кастуем фаир фильд так чтоб он горел ,Пороверяем чтоб он сгорел до конца тоесть кастуем столько раз фф пока он не умрёт, убив собираем сундуки и лутим его, после чего становимся в хайд и ждём пока он не появется тоесть всёвремя исчем его (ну или как там на языке инджекта называется) если нашли повторяем все действия по новому

Начинай теперь всё по пунктам писать,-алгоритм это последовательность простейших действий. Простейшие действия-в твоём случае это команды Inject. Если алгоритм правильный-то ты все слова из своего алгоритма найдешь в FAQ'e. Ну допустим начало:

Каждая твоя фраза и действие в алгоритме, должна быть понятна не только тебе одному-а всем кто его будет читать или использовать.

Становимся в хидинг

Code: Select all

uo.UseSkill('Hiding')


если невстали есчо раз становимся * Написано не совсем корректно. Лучше будет так: *
Проверяем-спрятались ли мы или нет
До тех пор пока мы не спрячемся, пытаемся это сделать.

Code: Select all

while not uo.Hidden()
  uo.UseSkill('Hiding')
  wait(3000)
wend


после чего исчем монстра на земле в раёне 8-12 тайлов (Зачем 8-12 если ты сам написал что респ в 3-4 тайлах от тебя? )*Корректная запись :*
Устанавливаем дистанцию, на которой будем искать нашего монстра
Ищем монстра

Code: Select all

uo.Set('finddistance','12')
uo.FindType(monstr,monstrcolor,'ground')


подходим к нему ...

Дальше по своему алгоритму пиши сам.