Помогите..
Posted: 2006-10-24 07:15:26
Нужен скрипт чтоб человек встал в хайд облажил обьект и костанул фаир филд на один из сундуков .. Потом полутать надо и ждать пока он не появится опять и повторяем всё также!
Code: Select all
sub obklad()
var musor = type # пропиши здесь тип, чем обкладываешь
var x=uo.getserial('lasttarget')
uo.set('lasttarget','laststatus')
uo.findtype(musor,'-1','2')
if uo.findcount() then
uo.drop("1",str(uo.getx(x)-1),str(uo.gety(x)),0,"finditem")
endif
CheckLag()
uo.findtype(musor,'-1','2')
if uo.findcount() then
uo.drop("1",str(uo.getx(x)),str(uo.gety(x)-1),0,"finditem")
endif
CheckLag()
uo.findtype(musor,'-1','2')
if uo.findcount() then
uo.drop("1",str(uo.getx(x)+1),str(uo.gety(x)),0,"finditem")
endif
CheckLag()
uo.findtype(musor,'-1','2')
if uo.findcount() then
uo.drop("1",str(uo.getx(x)),str(uo.gety(x)+1),0,"finditem")
endif
end sub
sub CheckLag()
UO.DeleteJournal()
UO.Click("backpack")
Repeat
Wait(200)
Until UO.InJournal("backpack")
end sub
abas wrote:да кстате обект умерает не с первогораза! надо фильды 4-5
Code: Select all
sub obklad()
var musor = type # пропиши здесь тип, чем обкладываешь
var x=uo.getserial('lasttarget')
var Pi=3.14159
var dx, dy, a, i
uo.set('lasttarget','laststatus')
uo.findtype(musor,'-1','2')
if uo.findcount() > 3 then
for i=0 to 3
a=i*Pi/2
dx=cos(a)
dy=sin(a)
uo.drop("1",str(uo.getx(x)+dx),str(uo.gety(x)+dy),0,"finditem")
CheckLag()
next
endif
end sub
sub CheckLag()
UO.DeleteJournal()
UO.Click("backpack")
Repeat
Wait(200)
Until UO.InJournal("backpack")
end sub
DerMeister =) wrote:abas wrote:да кстате обект умерает не с первогораза! надо фильды 4-5
Так, поясняй. У тебя в первом посте задействовано 3 объекта: " человек", "обьект", "сундуков".
Кто есть кто?
И на какое расстояние можно обкладку бросать?
И принцип действия скрипта: запущен постоянно, или запускается по хоткею?
ЗЫ: (Как я понял ходилка не нужна...)
You Must Die wrote:Напиши алгоритм твоей задачи, и зделай её по строчно.
abas wrote:You Must Die wrote:Напиши алгоритм твоей задачи, и зделай её по строчно.
Запустил скрипт...
1)Появился Пвм я становлюсь в хайд
2)Обкладываю его
3)кастую Фаир фильд так чтоб он горел (Обычно 4 - 5 раз коставать надо чтоб он умер)
4)Собераю то чем облажил
5)Лутаю гп
6)жду пока он опять не появится
7)Повторяю все действия опять когда он появится
Code: Select all
начало скрипта
ищем монстра
если он не найден тогда
используем скил хайдинг если он мы не спрятаны
иначе
ждём время
если же монстр найден тогда делаем к нему движения
как только подошли в плотную ...
Code: Select all
ищем монстра:
устанавливаем дистанцию поиска
поиск по типу 1, цвету 1, на земле
Code: Select all
как только подошли в плотную:
берём расстояние до этого монстра
начинает в соответствии с направлением делать к нему шаги
делаем до тех пор, пока расстояние > 1
Задействован я а не человек там Пвм задействован и его надо облажить сундуками!
Задействован я а не человек
Становимся в хидинг если невстали есчо раз становимся после чего исчем монстра на земле в раёне 8-12 тайлов подходим к нему,если раздетектились становимся в хайд подходим к нему если раздетектися и мы около него пьём инвиз и обкладываем.. Облажив кастуем фаир фильд так чтоб он горел ,Пороверяем чтоб он сгорел до конца тоесть кастуем столько раз фф пока он не умрёт, убив собираем сундуки и лутим его, после чего становимся в хайд и ждём пока он не появется тоесть всёвремя исчем его (ну или как там на языке инджекта называется) если нашли повторяем все действия по новому
DerMeister =) wrote:to abas:
1) Монстр появляется всё время в одном и том же месте?
2) Ходить прям в хиде можно, или нужно еще стелс юзать?
to YMD:
1) Ммм, незнаешь, существует нечно подобное, чтобы просто передлать, а то у меня чё то от всего этого голова кругом пошла:Становимся в хидинг если невстали есчо раз становимся после чего исчем монстра на земле в раёне 8-12 тайлов подходим к нему,если раздетектились становимся в хайд подходим к нему если раздетектися и мы около него пьём инвиз и обкладываем.. Облажив кастуем фаир фильд так чтоб он горел ,Пороверяем чтоб он сгорел до конца тоесть кастуем столько раз фф пока он не умрёт, убив собираем сундуки и лутим его, после чего становимся в хайд и ждём пока он не появется тоесть всёвремя исчем его (ну или как там на языке инджекта называется) если нашли повторяем все действия по новому
DerMeister =) wrote:Ок, ждём завтра или даже после завтра, так как завтра горожане получат 3 безответных шарика.
Но скорее всего, тебе YMD поможет раньше чем послезавтра.
гы, что то у меня уже язык не клеится.
abas wrote:DerMeister =) wrote:Ок, ждём завтра или даже после завтра, так как завтра горожане получат 3 безответных шарика.
Но скорее всего, тебе YMD поможет раньше чем послезавтра.
гы, что то у меня уже язык не клеится.
чё за шарики?
DerMeister =) wrote:abas wrote:DerMeister =) wrote:Ок, ждём завтра или даже после завтра, так как завтра горожане получат 3 безответных шарика.
Но скорее всего, тебе YMD поможет раньше чем послезавтра.
гы, что то у меня уже язык не клеится.
чё за шарики?
Ты знаешь, что такое "футбол"? Или кроме УО ни-ни?
Code: Select all
uo.UseSkill('Hiding')
Code: Select all
while not uo.Hidden()
uo.UseSkill('Hiding')
wait(3000)
wend
Code: Select all
uo.Set('finddistance','12')
uo.FindType(monstr,monstrcolor,'ground')