Page 1 of 1

Пожалуйсто помогите со скриптом на хелинг+медитацию+спирит

Posted: 2006-10-19 15:54:08
by dark
Хочу что бы такой скрипак был, рожалуйсто помогните, ибо писать я сам практически не умею, токо что-то где-то изменить чуть-чуть.Нужно что бы чар хелился скурсой медитировал и использовал спиритспиак, в общем, что бы качалось три умения одновременно.
ЗЫ Поиском пользовался, ненашел. :(

Posted: 2006-10-19 16:19:41
by Scripts Writer
Поищи получше. Есть такой скрипт.

Posted: 2006-10-20 06:44:01
by dark
You Must Die wrote:Поищи получше. Есть такой скрипт.
Скинь плиз ссылку на этот скрипт, видимо я просто поиском неумею пользоваться, нашел тока хелинг+медитация, и то у меня сомнеия в его работе.

Posted: 2006-10-20 07:01:25
by dark
Нашел тока хилинг с спиритом

Code: Select all

sub main()
sub hiling1()

uo.exec('setarm 10')
hilstart:

uo.exec('arm 10')
wait(4000)
uo.exec('disarm')

wait(300)
uo.exec('bandageself')
wait(300)
uo.useskill('Spirit Speak')
wait(100)

uo.exec('arm 10')
wait(4000)
uo.exec('disarm')
wait(300)
uo.exec('bandageself')
wait(300)
uo.useskill('Spirit Speak')
wait(100)
uo.exec('arm 10')
wait(4000)
uo.exec('disarm')
wait(300)
uo.exec('bandageself')
wait(300)
uo.useskill('Spirit Speak')
wait(100)
uo.exec('arm 10')
wait(4000)
#4
uo.exec('disarm')
wait(500)
uo.exec('bandageself')
wait(500)
uo.useskill('Spirit Speak')
wait(100)
uo.exec('arm 10')
wait(4000)
#5
uo.exec('disarm')
wait(500)
uo.exec('bandageself')
wait(500)
uo.useskill('Spirit Speak')
wait(100)
uo.exec('arm 10')
wait(100)
uo.exec('arm 10')
#iieea aeioia n ?cii nie?eaa.
uo.usetype('0x0e20')
uo.waittargettype('0x1008')
wait(200)
uo.useskill('Spirit Speak')
wait(4000)
goto hilstart
end sub
## Run Away Recall

sub dom()
if UO.Count("0x1f4c") > 0 then
UO.Exec("usetype 0x1f4c")
UO.Exec("waittargettype 0x1F14")
VAR recallscrlcnt=UO.Count("0x1f4c") - 1
UO.PRINT(""+STR(recallscrlcnt)+" Recall Scrolls left")
else
UO.Exec("cast 'Recall'")
UO.Exec("waittargettype 0x1F14")
else
f=1
UO.Print("Warning!!! No Recall Scrolls, Using Regs!")


end if
end sub [code][/code]
Сюда нужно вставить еще медитацию, хелп, помогите.

Posted: 2006-10-20 07:02:32
by GimFlex
самый простой вариант но не лучший

Code: Select all

sub Train_Healing() 
var i,j,tekstr
uo.undress()
wait(100)
repeat
   UO.FindType(0x0E21,"-1","my")
   if UO.FindCount() then
      tekstr=uo.str
      wait(100)
      cheklag()
      uo.usetype(0x1DB9); Cursed Hat
      uo.useskill ("Spirit Speak")
      wait(2000)
      j=0
      repeat
      wait(10)
      j=j+1
      until (uo.life <= tekstr-1) or (j>1000)
      cheklag()
      uo.undress()
      wait(100)
      cheklag()
      uo.exec('bandageself')
      Wait(2000)
      uo.useskill('Meditation')
   else
      UO.FindType(0x0E20,"-1","my")
      if UO.FindCount() then
         cheklag()
         uo.waittargettype(0x1008)   # wash basin
         uo.UseType(0x0E20)   #bloody bandages
      else
         cheklag()
         uo.print("You haven't bandages")
         uo.exec("terminate Train_Healing")
         Play_Sound(1)
      endif
   endif
until uo.dead()
end sub

sub cheklag()
uo.deletejournal()
uo.click('backpack')
Repeat
wait(100)
Until UO.InJournal("backpack")
end sub


Posted: 2006-10-20 07:03:59
by dark
Question wrote:самый простой вариант но не лучший

Code: Select all

sub Train_Healing() 
var i,j,tekstr
uo.undress()
wait(100)
repeat
   UO.FindType(0x0E21,"-1","my")
   if UO.FindCount() then
      tekstr=uo.str
      wait(100)
      cheklag()
      uo.usetype(0x1DB9); Cursed Hat
      uo.useskill ("Spirit Speak")
      wait(2000)
      j=0
      repeat
      wait(10)
      j=j+1
      until (uo.life <= tekstr-1) or (j>1000)
      cheklag()
      uo.undress()
      wait(100)
      cheklag()
      uo.exec('bandageself')
      Wait(2000)
      uo.useskill('Meditation')
   else
      UO.FindType(0x0E20,"-1","my")
      if UO.FindCount() then
         cheklag()
         uo.waittargettype(0x1008)   # wash basin
         uo.UseType(0x0E20)   #bloody bandages
      else
         cheklag()
         uo.print("You haven't bandages")
         uo.exec("terminate Train_Healing")
         Play_Sound(1)
      endif
   endif
until uo.dead()
end sub

sub cheklag()
uo.deletejournal()
uo.click('backpack')
Repeat
wait(100)
Until UO.InJournal("backpack")
end sub

Спасибо огромное, а почему нелучший?

Posted: 2006-10-20 07:06:18
by GimFlex
dark wrote:
Question wrote:самый простой вариант но не лучший

Code: Select all

sub Train_Healing() 
var i,j,tekstr
uo.undress()
wait(100)
repeat
   UO.FindType(0x0E21,"-1","my")
   if UO.FindCount() then
      tekstr=uo.str
      wait(100)
      cheklag()
      uo.usetype(0x1DB9); Cursed Hat
      uo.useskill ("Spirit Speak")
      wait(2000)
      j=0
      repeat
      wait(10)
      j=j+1
      until (uo.life <= tekstr-1) or (j>1000)
      cheklag()
      uo.undress()
      wait(100)
      cheklag()
      uo.exec('bandageself')
      Wait(2000)
      uo.useskill('Meditation')
   else
      UO.FindType(0x0E20,"-1","my")
      if UO.FindCount() then
         cheklag()
         uo.waittargettype(0x1008)   # wash basin
         uo.UseType(0x0E20)   #bloody bandages
      else
         cheklag()
         uo.print("You haven't bandages")
         uo.exec("terminate Train_Healing")
         Play_Sound(1)
      endif
   endif
until uo.dead()
end sub

sub cheklag()
uo.deletejournal()
uo.click('backpack')
Repeat
wait(100)
Until UO.InJournal("backpack")
end sub

Спасибо огромное, а почему нелучший?


да я так сказал малоли плохо исправил

Posted: 2006-10-20 07:07:35
by dark
Question wrote:
dark wrote:
Question wrote:самый простой вариант но не лучший

Code: Select all

sub Train_Healing() 
var i,j,tekstr
uo.undress()
wait(100)
repeat
   UO.FindType(0x0E21,"-1","my")
   if UO.FindCount() then
      tekstr=uo.str
      wait(100)
      cheklag()
      uo.usetype(0x1DB9); Cursed Hat
      uo.useskill ("Spirit Speak")
      wait(2000)
      j=0
      repeat
      wait(10)
      j=j+1
      until (uo.life <= tekstr-1) or (j>1000)
      cheklag()
      uo.undress()
      wait(100)
      cheklag()
      uo.exec('bandageself')
      Wait(2000)
      uo.useskill('Meditation')
   else
      UO.FindType(0x0E20,"-1","my")
      if UO.FindCount() then
         cheklag()
         uo.waittargettype(0x1008)   # wash basin
         uo.UseType(0x0E20)   #bloody bandages
      else
         cheklag()
         uo.print("You haven't bandages")
         uo.exec("terminate Train_Healing")
         Play_Sound(1)
      endif
   endif
until uo.dead()
end sub

sub cheklag()
uo.deletejournal()
uo.click('backpack')
Repeat
wait(100)
Until UO.InJournal("backpack")
end sub

Спасибо огромное, а почему нелучший?


да я так сказал малоли плохо исправил
Спасиюо, щас опробую, если не выйдет, выложу, может подправят)

Posted: 2006-10-20 07:09:48
by GimFlex
так лучше должно быть

Code: Select all

sub Train_Healing() 
var i,j,tekstr
uo.undress()
wait(100)
repeat
   UO.FindType(0x0E21,"-1","my")
   if UO.FindCount() then
      tekstr=uo.str
      wait(100)
      cheklag()
      uo.usetype(0x1DB9); Cursed Hat
      uo.useskill ("Spirit Speak")
      wait(2000)
      j=0
      repeat
      wait(10)
      j=j+1
      until (uo.life <= tekstr-1) or (j>1000)
      cheklag()
      uo.undress()
      wait(100)
      cheklag()
      uo.exec('bandageself')
      wait(500)
      uo.useskill('Meditation')
      Wait(2000)
   else
      UO.FindType(0x0E20,"-1","my")
      if UO.FindCount() then
         cheklag()
         uo.waittargettype(0x1008)   # wash basin
         uo.UseType(0x0E20)   #bloody bandages
      else
         cheklag()
         uo.print("You haven't bandages")
         uo.exec("terminate Train_Healing")
         Play_Sound(1)
      endif
   endif
until uo.dead()
end sub

sub cheklag()
uo.deletejournal()
uo.click('backpack')
Repeat
wait(100)
Until UO.InJournal("backpack")
end sub

Posted: 2006-10-20 07:19:27
by dark
Question wrote:так лучше должно быть

Code: Select all

sub Train_Healing() 
var i,j,tekstr
uo.undress()
wait(100)
repeat
   UO.FindType(0x0E21,"-1","my")
   if UO.FindCount() then
      tekstr=uo.str
      wait(100)
      cheklag()
      uo.usetype(0x1DB9); Cursed Hat
      uo.useskill ("Spirit Speak")
      wait(2000)
      j=0
      repeat
      wait(10)
      j=j+1
      until (uo.life <= tekstr-1) or (j>1000)
      cheklag()
      uo.undress()
      wait(100)
      cheklag()
      uo.exec('bandageself')
      wait(500)
      uo.useskill('Meditation')
      Wait(2000)
   else
      UO.FindType(0x0E20,"-1","my")
      if UO.FindCount() then
         cheklag()
         uo.waittargettype(0x1008)   # wash basin
         uo.UseType(0x0E20)   #bloody bandages
      else
         cheklag()
         uo.print("You haven't bandages")
         uo.exec("terminate Train_Healing")
         Play_Sound(1)
      endif
   endif
until uo.dead()
end sub

sub cheklag()
uo.deletejournal()
uo.click('backpack')
Repeat
wait(100)
Until UO.InJournal("backpack")
end sub
Спасибо большое, вроде работает)