Page 1 of 1
Пожалуйсто помогите со скриптом на хелинг+медитацию+спирит
Posted: 2006-10-19 15:54:08
by dark
Хочу что бы такой скрипак был, рожалуйсто помогните, ибо писать я сам практически не умею, токо что-то где-то изменить чуть-чуть.Нужно что бы чар хелился скурсой медитировал и использовал спиритспиак, в общем, что бы качалось три умения одновременно.
ЗЫ Поиском пользовался, ненашел.

Posted: 2006-10-19 16:19:41
by Scripts Writer
Поищи получше. Есть такой скрипт.
Posted: 2006-10-20 06:44:01
by dark
You Must Die wrote:Поищи получше. Есть такой скрипт.
Скинь плиз ссылку на этот скрипт, видимо я просто поиском неумею пользоваться, нашел тока хелинг+медитация, и то у меня сомнеия в его работе.
Posted: 2006-10-20 07:01:25
by dark
Нашел тока хилинг с спиритом
Code: Select all
sub main()
sub hiling1()
uo.exec('setarm 10')
hilstart:
uo.exec('arm 10')
wait(4000)
uo.exec('disarm')
wait(300)
uo.exec('bandageself')
wait(300)
uo.useskill('Spirit Speak')
wait(100)
uo.exec('arm 10')
wait(4000)
uo.exec('disarm')
wait(300)
uo.exec('bandageself')
wait(300)
uo.useskill('Spirit Speak')
wait(100)
uo.exec('arm 10')
wait(4000)
uo.exec('disarm')
wait(300)
uo.exec('bandageself')
wait(300)
uo.useskill('Spirit Speak')
wait(100)
uo.exec('arm 10')
wait(4000)
#4
uo.exec('disarm')
wait(500)
uo.exec('bandageself')
wait(500)
uo.useskill('Spirit Speak')
wait(100)
uo.exec('arm 10')
wait(4000)
#5
uo.exec('disarm')
wait(500)
uo.exec('bandageself')
wait(500)
uo.useskill('Spirit Speak')
wait(100)
uo.exec('arm 10')
wait(100)
uo.exec('arm 10')
#iieea aeioia n ?cii nie?eaa.
uo.usetype('0x0e20')
uo.waittargettype('0x1008')
wait(200)
uo.useskill('Spirit Speak')
wait(4000)
goto hilstart
end sub
## Run Away Recall
sub dom()
if UO.Count("0x1f4c") > 0 then
UO.Exec("usetype 0x1f4c")
UO.Exec("waittargettype 0x1F14")
VAR recallscrlcnt=UO.Count("0x1f4c") - 1
UO.PRINT(""+STR(recallscrlcnt)+" Recall Scrolls left")
else
UO.Exec("cast 'Recall'")
UO.Exec("waittargettype 0x1F14")
else
f=1
UO.Print("Warning!!! No Recall Scrolls, Using Regs!")
end if
end sub [code][/code]
Сюда нужно вставить еще медитацию, хелп, помогите.
Posted: 2006-10-20 07:02:32
by GimFlex
самый простой вариант но не лучший
Code: Select all
sub Train_Healing()
var i,j,tekstr
uo.undress()
wait(100)
repeat
UO.FindType(0x0E21,"-1","my")
if UO.FindCount() then
tekstr=uo.str
wait(100)
cheklag()
uo.usetype(0x1DB9); Cursed Hat
uo.useskill ("Spirit Speak")
wait(2000)
j=0
repeat
wait(10)
j=j+1
until (uo.life <= tekstr-1) or (j>1000)
cheklag()
uo.undress()
wait(100)
cheklag()
uo.exec('bandageself')
Wait(2000)
uo.useskill('Meditation')
else
UO.FindType(0x0E20,"-1","my")
if UO.FindCount() then
cheklag()
uo.waittargettype(0x1008) # wash basin
uo.UseType(0x0E20) #bloody bandages
else
cheklag()
uo.print("You haven't bandages")
uo.exec("terminate Train_Healing")
Play_Sound(1)
endif
endif
until uo.dead()
end sub
sub cheklag()
uo.deletejournal()
uo.click('backpack')
Repeat
wait(100)
Until UO.InJournal("backpack")
end sub
Posted: 2006-10-20 07:03:59
by dark
Question wrote:самый простой вариант но не лучший
Code: Select all
sub Train_Healing()
var i,j,tekstr
uo.undress()
wait(100)
repeat
UO.FindType(0x0E21,"-1","my")
if UO.FindCount() then
tekstr=uo.str
wait(100)
cheklag()
uo.usetype(0x1DB9); Cursed Hat
uo.useskill ("Spirit Speak")
wait(2000)
j=0
repeat
wait(10)
j=j+1
until (uo.life <= tekstr-1) or (j>1000)
cheklag()
uo.undress()
wait(100)
cheklag()
uo.exec('bandageself')
Wait(2000)
uo.useskill('Meditation')
else
UO.FindType(0x0E20,"-1","my")
if UO.FindCount() then
cheklag()
uo.waittargettype(0x1008) # wash basin
uo.UseType(0x0E20) #bloody bandages
else
cheklag()
uo.print("You haven't bandages")
uo.exec("terminate Train_Healing")
Play_Sound(1)
endif
endif
until uo.dead()
end sub
sub cheklag()
uo.deletejournal()
uo.click('backpack')
Repeat
wait(100)
Until UO.InJournal("backpack")
end sub
Спасибо огромное, а почему нелучший?
Posted: 2006-10-20 07:06:18
by GimFlex
dark wrote:Question wrote:самый простой вариант но не лучший
Code: Select all
sub Train_Healing()
var i,j,tekstr
uo.undress()
wait(100)
repeat
UO.FindType(0x0E21,"-1","my")
if UO.FindCount() then
tekstr=uo.str
wait(100)
cheklag()
uo.usetype(0x1DB9); Cursed Hat
uo.useskill ("Spirit Speak")
wait(2000)
j=0
repeat
wait(10)
j=j+1
until (uo.life <= tekstr-1) or (j>1000)
cheklag()
uo.undress()
wait(100)
cheklag()
uo.exec('bandageself')
Wait(2000)
uo.useskill('Meditation')
else
UO.FindType(0x0E20,"-1","my")
if UO.FindCount() then
cheklag()
uo.waittargettype(0x1008) # wash basin
uo.UseType(0x0E20) #bloody bandages
else
cheklag()
uo.print("You haven't bandages")
uo.exec("terminate Train_Healing")
Play_Sound(1)
endif
endif
until uo.dead()
end sub
sub cheklag()
uo.deletejournal()
uo.click('backpack')
Repeat
wait(100)
Until UO.InJournal("backpack")
end sub
Спасибо огромное, а почему нелучший?
да я так сказал малоли плохо исправил
Posted: 2006-10-20 07:07:35
by dark
Question wrote:dark wrote:Question wrote:самый простой вариант но не лучший
Code: Select all
sub Train_Healing()
var i,j,tekstr
uo.undress()
wait(100)
repeat
UO.FindType(0x0E21,"-1","my")
if UO.FindCount() then
tekstr=uo.str
wait(100)
cheklag()
uo.usetype(0x1DB9); Cursed Hat
uo.useskill ("Spirit Speak")
wait(2000)
j=0
repeat
wait(10)
j=j+1
until (uo.life <= tekstr-1) or (j>1000)
cheklag()
uo.undress()
wait(100)
cheklag()
uo.exec('bandageself')
Wait(2000)
uo.useskill('Meditation')
else
UO.FindType(0x0E20,"-1","my")
if UO.FindCount() then
cheklag()
uo.waittargettype(0x1008) # wash basin
uo.UseType(0x0E20) #bloody bandages
else
cheklag()
uo.print("You haven't bandages")
uo.exec("terminate Train_Healing")
Play_Sound(1)
endif
endif
until uo.dead()
end sub
sub cheklag()
uo.deletejournal()
uo.click('backpack')
Repeat
wait(100)
Until UO.InJournal("backpack")
end sub
Спасибо огромное, а почему нелучший?
да я так сказал малоли плохо исправил
Спасиюо, щас опробую, если не выйдет, выложу, может подправят)
Posted: 2006-10-20 07:09:48
by GimFlex
так лучше должно быть
Code: Select all
sub Train_Healing()
var i,j,tekstr
uo.undress()
wait(100)
repeat
UO.FindType(0x0E21,"-1","my")
if UO.FindCount() then
tekstr=uo.str
wait(100)
cheklag()
uo.usetype(0x1DB9); Cursed Hat
uo.useskill ("Spirit Speak")
wait(2000)
j=0
repeat
wait(10)
j=j+1
until (uo.life <= tekstr-1) or (j>1000)
cheklag()
uo.undress()
wait(100)
cheklag()
uo.exec('bandageself')
wait(500)
uo.useskill('Meditation')
Wait(2000)
else
UO.FindType(0x0E20,"-1","my")
if UO.FindCount() then
cheklag()
uo.waittargettype(0x1008) # wash basin
uo.UseType(0x0E20) #bloody bandages
else
cheklag()
uo.print("You haven't bandages")
uo.exec("terminate Train_Healing")
Play_Sound(1)
endif
endif
until uo.dead()
end sub
sub cheklag()
uo.deletejournal()
uo.click('backpack')
Repeat
wait(100)
Until UO.InJournal("backpack")
end sub
Posted: 2006-10-20 07:19:27
by dark
Question wrote:так лучше должно быть
Code: Select all
sub Train_Healing()
var i,j,tekstr
uo.undress()
wait(100)
repeat
UO.FindType(0x0E21,"-1","my")
if UO.FindCount() then
tekstr=uo.str
wait(100)
cheklag()
uo.usetype(0x1DB9); Cursed Hat
uo.useskill ("Spirit Speak")
wait(2000)
j=0
repeat
wait(10)
j=j+1
until (uo.life <= tekstr-1) or (j>1000)
cheklag()
uo.undress()
wait(100)
cheklag()
uo.exec('bandageself')
wait(500)
uo.useskill('Meditation')
Wait(2000)
else
UO.FindType(0x0E20,"-1","my")
if UO.FindCount() then
cheklag()
uo.waittargettype(0x1008) # wash basin
uo.UseType(0x0E20) #bloody bandages
else
cheklag()
uo.print("You haven't bandages")
uo.exec("terminate Train_Healing")
Play_Sound(1)
endif
endif
until uo.dead()
end sub
sub cheklag()
uo.deletejournal()
uo.click('backpack')
Repeat
wait(100)
Until UO.InJournal("backpack")
end sub
Спасибо большое, вроде работает)