Page 1 of 1

Качаем боевые на ДРВ -)

Posted: 2006-10-03 22:11:47
by GimFlex

Code: Select all

;Инструкция (все обязательно) -) :
#ОБЯЗАТЕЛЬНО включите NumLock -))))
;1)у меня в инже стоят следущие галки в main:
; -Flush Log
; -Track World Items
; -Target XYZ fix
; -AntiCrash
;2)Введите все типы в переменных -)
;3)перетащите ОБЯЗАТЕЛЬНО полоску с жизньями лошади!!!!!!!!!
;4)кладем в пак кинжал(люб. оружие) щит бинты(много, чистые)
#Одеваем фул айрон -)
;5)по желанию одеваем брас жизни -)
;6)я качал при гм паринг так что как у вас будет не знаю -)
;7)Стоим в ПУСТОМ СОРТИРЕ!!! или на 2-ом этаже виллы -) как я -)
#Очень важно понять следущее:
#-комната пустая
#-вы должны ОБЯЗАТЕЛЬНО узнать и вбить координаты центра комнаты
;8)Удачи всем вам ;)
;п.с. заметил следущее - боевые растут наплывом -)

;Question aka GimFlex

var kykla='0x00CC' ;тип лошадки -)
var orygie='0x0F51';тип кинжала -)
var chit='0x1B76';тип щита -)
var centrx=1555; !!! координата центра комнаты X !!!
var centry=2358; !!! координата центра комнаты Y !!!
var bints='0x0E21'; тип бинта -)

sub train()
uo.findtype(kykla,'-1','ground')
while not uo.dead()
uo.findtype(kykla,'-1','ground')
if uo.gethp('finditem')>15 then
  atack()
 else
  heal()
endif
uo.warmode(0)
wait(100)
wend
endsub

sub atack()
uo.usetype(orygie)
wait(500)
uo.usetype(chit)
wait(500)
uo.warmode(1)
uo.findtype(kykla,'-1','ground')
uo.attack('finditem')
while uo.gethp('finditem')>15
 go(uo.getx('finditem'),uo.gety('finditem'))
 uo.findtype(kykla,'-1','ground')
 wait(100)
 if uo.gethp('finditem')<16 then
  uo.warmode(0)
 endif
wend
uo.warmode(0)
endsub

sub heal()
uo.warmode(0)
UO.Disarm()
uo.deletejournal()
uo.findtype(kykla,'-1','ground')
while not uo.injournal("does not need")
 GotoXY(centrx,centry)
 uo.warmode(0)
 CheckLag()
 uo.waittargetobject('finditem')
 uo.usetype(bints)
 wait(4000)
 uo.findtype(kykla,'-1','ground')
wend
endsub
 
Sub go(xko,yko)
var mx=UO.GetX()
var my=UO.GetY()
  if mx == xko and my >  yko then     
  UO.Press(33)   
  endif   
  if mx == xko and my  < yko then     
  UO.Press(35)   
  endif   
  if mx  < xko and my == yko then     
  UO.Press(34)   
  endif   
  if mx  < xko and my >  yko then     
  UO.Press(39)   
  endif   
  if mx  < xko and my  < yko then     
  UO.Press(40)   
  endif   
  if mx >  xko and my == yko then     
  UO.Press(36)   
  endif   
  if mx >  xko and my >  yko then     
  UO.Press(38)   
  endif   
  if mx >  xko and my  < yko then     
  UO.Press(37)   
  endif
end sub

Sub GotoXY(x,y)
   VAR i,j,m
   VAR dir,ldir,rdir,key,olddir
   VAR dx,dy,Exit=0
   VAR CacheLimit=9,CacheIndex="Text"
   DIM CacheX[10], CacheY[10]
   
   CacheX[0]="Test"
   While Exit<>1   
     

         dx=x-UO.GetX()
         dy=y-UO.GetY()
         If dx==0 AND dy==0 Then
            Exit=1
         Endif
           
      If dx<>0 AND dy<>0 Then
         If dx>0 AND dy>0 Then ; GoSE
            dir=3
            ldir=2
            rdir=4
            key=40 ; DownArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==2 Then ; GoNE
                  dir=1
                  ldir=0
                  rdir=1
                  key=39 ; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSW
                  dir=5
                  ldir=5
                  rdir=6
                  key=37 ; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif

         If dx>0 AND dy<0 Then ; GoNE
            dir=1
            ldir=0
            rdir=2
            key=39 ; RightArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==0 Then ; GoWN
                  dir=7
                  ldir=6
                  rdir=7
                  key=38 ; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSE
                  dir=3
                  ldir=3
                  rdir=4
                  key=40 ; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif

         If dx<0 AND dy>0 Then ; GoSW
            dir=5
            ldir=4
            rdir=6
            key=37 ; LeftArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==6 Then ; GoWN
                  dir=7
                  ldir=7
                  rdir=0
                  key=38 ; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSE
                  dir=3
                  ldir=2
                  rdir=3
                  key=40 ; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif

         If dx<0 AND dy<0 Then ; GoWN
            dir=7
            ldir=6
            rdir=0
            key=38 ; UpArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==0 Then ; GoNE
                  dir=1
                  ldir=1
                  rdir=2
                  key=39 ; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSW
                  dir=5
                  ldir=4
                  rdir=5
                  key=37 ; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
      Endif
   
      If dx<>0 AND dy==0 Then
         If dx>0 Then ; GoE
            dir=2
            key=34 ; PgDown
            olddir=UO.GetDir()
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==2 Then ; GoSE
                  dir=3
                  ldir=3
                  rdir=4
                  key=40 ; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoNE
                  dir=1
                  ldir=1
                  rdir=0
                  key=39 ; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
         
         If dx<0 Then ; GoW
            dir=6
            key=36 ; Home key
            olddir=UO.GetDir()
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==0 Then ; GoWN
                  dir=7
                  ldir=7
                  rdir=0
                  key=38 ; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSW
                  dir=5
                  ldir=4
                  rdir=5
                  key=37 ; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
      Endif

      If dx==0 AND dy<>0 Then
         If dy>0 Then ; GoS
            dir=4
            key=35 ; End
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==2 Then ; GoSE
                  dir=3
                  ldir=2
                  rdir=3
                  key=40 ; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSW
                  dir=5
                  ldir=6
                  rdir=5
                  key=37 ; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
         
         If dy<0 Then ;GoN
            dir=0
            key=33 ; PgUp
            olddir=UO.GetDir()
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==2 Then ; GoNE
                  dir=1
                  ldir=1
                  rdir=2
                  key=39 ; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoWN
                  dir=7
                  ldir=7
                  rdir=6
                  key=38 ; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
      Endif
     endif
   Wend
end sub


Sub StepEdit(x,y,dir,key)
   VAR walkwait=300
   VAR ErrLevel=0
   If UO.GetDir()<>dir Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()<>dir Then
         CheckLag()
      Endif
   Endif
   UO.Press(key)
   wait(walkwait)
   If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
      CheckLag()
      If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
         ErrLevel=1
      Endif
   Endif
   Return ErrLevel
end sub


Sub StepArrow(x,y,dir,ldir,rdir,key)
   VAR walkwait=300
   VAR ErrLevel=0
   If UO.GetDir()<>dir Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()<>dir AND UO.GetDir()<>ldir AND UO.GetDir()<>rdir Then
         CheckLag()
      Endif
   Endif

   If UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()==dir AND UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then
         CheckLag()
         If UO.GetDir()==dir AND UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then         
            ErrLevel=1
         Endif
      Endif
   Endif
   Return ErrLevel
end sub

Sub CheckLag()
    UO.DeleteJournal()
    UO.Click('backpack')
    repeat
       wait(50)
    until UO.InJournal('backpack')
end sub

Posted: 2006-10-04 05:08:35
by GimFlex
интересно почему тему удалили на форуме дрв?

Posted: 2006-10-04 06:08:37
by Cornor
Question wrote:интересно почему тему удалили на форуме дрв?

Ты ещё спрашиваеш? Эт у них больное место - признавать сваи ошибки или недороботки .)

Posted: 2006-10-04 06:27:42
by Savag3
Неужели на ДРВ можно боевые до ГМа докачать ?

Posted: 2006-10-04 07:01:22
by 1a2a3a4a5a6a
Скрипт то слетает, владение оружием не качается (у меня 75%)

Posted: 2006-10-04 09:21:55
by GimFlex
1a2a3a4a5a6a wrote:Скрипт то слетает, владение оружием не качается (у меня 75%)

не спорю скрипт требует дороботки)

Posted: 2006-10-04 22:23:47
by OxoT_nik
Savag3 wrote:Неужели на ДРВ можно боевые до ГМа докачать ?
Да, даже паринг заработал на один день и снова теперь не качается. %))

Posted: 2006-10-05 08:03:11
by Scripts Writer
Несколько вопросов по скрипту...

Code: Select all

while uo.GetHP('finditem') > 15
...
wend

Эта конструкция будет работать с лошадью и другими живыми существами? Мб

Code: Select all

while uo.GetHp('finditem') > uo.GetMaxHp('finditem') / 3
  ...
wend

?

2Атачим, затем лечим.
Вопрос. После того как сбили лошади жизни- начинаем лечить. Неужели во время лечения лошадь не будет сбивать хелинг своими ударами?

3А во время лечения, когда лошадь будет бить и бить- возможно такое что будет физл при лечении ,warmode(True) и персонаж пробьет ей несколько ударов за время задержки ?

Code: Select all

 uo.waittargetobject('finditem') 
 uo.usetype(bints)
 wait(4000)


3А если лошадь убьем случайно?
4А если бинты кончатся?-Частое явление
5А если оружие сломается?-Вполне возможно
6А если сами умрем?-бандагселф не видно


п.с. Ты и в правду на нём качался?

Posted: 2006-10-05 12:18:02
by GimFlex
уже 2 день качаюсь) норма вроде

Posted: 2006-10-11 15:05:29
by obiwan
2Атачим, затем лечим.
Вопрос. После того как сбили лошади жизни- начинаем лечить. Неужели во время лечения лошадь не будет сбивать хелинг своими ударами?


лошадь не аттачит, когда ты перестаешь ее бить. особенно когда у нее очч мало хитов.

Posted: 2006-10-13 14:50:54
by obiwan
блин, в чем дело, 2 день уже не растет с 68%... :(

Posted: 2006-11-06 23:03:19
by GimFlex
кстати тактика вроде растет до гма на этом скрипте

Posted: 2006-11-07 00:21:17
by Destruction
Хмм, тоже что-ли пойти на дрв пошпилять, раз тут скрипты так оперативно выкладываются..

Question, тебе бы со всей этой прытью и у меня на форуме писать -)

Posted: 2006-11-07 06:30:54
by Scripts Writer
Question wrote:кстати тактика вроде растет до гма на этом скрипте


От скрипта рост скилов не зависит. Хоть ты качай на мега спаринге,а хоть на пилоте кликай.

Posted: 2006-11-07 08:11:24
by GimFlex
Destruction wrote:Хмм, тоже что-ли пойти на дрв пошпилять, раз тут скрипты так оперативно выкладываются..

Question, тебе бы со всей этой прытью и у меня на форуме писать -)


понимаешь как происходит сижу я значит тупо у компа делать нечего в асю от 1 до 3 раз в день стучат и просят написать скрипт мне делать нечего и я иногда помогаю но пишу под отдельного человека поэтому когда потом пытаюсь сюда выложить не всегда удачно получается и меня сразу критикуют
да и програмист из меня неахти я тока помогаю в тех вещах которые знаю а если некоторых людей не устраивает моя надпись expert чтож пусть ее удолят хуже мне от этого не станет

Posted: 2006-11-07 14:31:41
by Edred
Перечитай определение эксперта от Йоко. Эта приписка, в сущности, не значит "он знает все", таких людей просто нету, а "он пытается помогать другим пишущим скрипты".

Posted: 2006-11-07 14:35:24
by GimFlex
Edred wrote:Перечитай определение эксперта от Йоко. Эта приписка, в сущности, не значит "он знает все", таких людей просто нету, а "он пытается помогать другим пишущим скрипты".


спасиб на добром слове

Posted: 2006-12-19 20:41:24
by .DemO_
Постоянно убиваю живку когда он начинает лечить лошадь сбивает лечение и он её добивает ..Он почему то начинает лечить когда у лошади остаётся жизни на 1 удар еслиб можно было чтоб он лечил когда сносит половину хп было б гут.

Posted: 2008-02-03 13:09:58
by drauzer
OxoT_nik wrote:
Savag3 wrote:Неужели на ДРВ можно боевые до ГМа докачать ?
Да, даже паринг заработал на один день и снова теперь не качается. %))


я вот тоже хочу докачать боевые до гма

Posted: 2008-02-03 13:26:52
by Kynep
drauzer wrote:
OxoT_nik wrote:
Savag3 wrote:Неужели на ДРВ можно боевые до ГМа докачать ?
Да, даже паринг заработал на один день и снова теперь не качается. %))


я вот тоже хочу докачать боевые до гма


В чем проблема?? Качай на Спиритах, растет влет) за три дня три ГМа )