Page 1 of 1

Help-> Stuck -> Продолжаем рубить

Posted: 2006-09-25 11:36:39
by Scripts Writer
Готовая конструкция перелёта через меню хелп -> stuck есть у кого? (drw или со стандартным меню uo)

Писать не охото :-\

Re: Help-> Stuck -> Продолжаем рубить

Posted: 2006-09-25 15:07:59
by Nmy
You Must Die wrote:Готовая конструкция перелёта через меню хелп -> stuck есть у кого? (drw или со стандартным меню uo)

Писать не охото :-\


единственное что помню по теме "хелп Им стак" кончилось с uo.lclick()
буду следить за твоей теме :roll:

Posted: 2006-09-25 19:30:58
by Scripts Writer
Подумал-подумал. Так чет ничего и не придумал :-\

Re: Help-> Stuck -> Продолжаем рубить

Posted: 2006-09-25 19:34:34
by dmitrykit
You Must Die wrote:Готовая конструкция перелёта через меню хелп -> stuck есть у кого? (drw или со стандартным меню uo)

Писать не охото :-\


v pinjecte osushestvlenna mnoj specialjno dlja etogo funkchija help()

Posted: 2006-09-25 22:40:14
by Nmy
врятли изза таго щас все кинутся на пинжект, я лично нет...

з.ы. а трудно переключить на русский шрифт ?

Posted: 2006-09-26 05:21:10
by Scripts Writer
Через гамп мы выходим в само меню Stuck -тоесть выбор города куда телепортироваться. А дальше как надежно оформить... ) ЛКлики не очень :-\

Re: Help-> Stuck -> Продолжаем рубить

Posted: 2006-09-26 07:01:29
by Destruction
dmitrykit wrote:
You Must Die wrote:Готовая конструкция перелёта через меню хелп -> stuck есть у кого? (drw или со стандартным меню uo)

Писать не охото :-\


v pinjecte osushestvlenna mnoj specialjno dlja etogo funkchija help()

У тебя много преимуществ, по сидеть я буду сидеть на обычном инже.

Ибо нефиг.

А с менюхой кроме лклаца - ничего не сделать.

Posted: 2006-09-26 09:54:46
by dmitrykit
You Must Die wrote:Через гамп мы выходим в само меню Stuck -тоесть выбор города куда телепортироваться. А дальше как надежно оформить... ) ЛКлики не очень :-\


a daljshe, eto ili ongump, ili uo.recall...
za ongumpam zamechal mnozhestvo grewkov...

toljko vot cherez gamp ty nevyjdesh v menju help->stuck na oby4nom injecte, poskoljku dannyj gump nejavljajecca servernym.

Posted: 2006-09-26 14:49:42
by Scripts Writer
Странно. А я выхожу :-\

Code: Select all


  var x = ; X of Help
  var y = ; Y of Help
  ID =' ' ; ID of a gump (,infogump)
  uo.Lclick(x,y)
  uo.Recall(ID,'2')


Только вот после этого у меня загорается выбор городов, который уже не могу осилить... пока ...

Posted: 2006-09-28 11:49:17
by dmitrykit
tak ty vyhodish cherez lclick, etot sposob nadezhen toljko v sluchaji nahozdenija papperdolla v odnom postojannom meste, .. no vozmozny varianty,.. on ozhet smesticca, ili zakricca.

Posted: 2006-09-29 22:42:23
by Destruction
useoject('self'); paperdoll на месте :-)

Posted: 2006-09-30 04:12:10
by Scripts Writer
Destruction wrote:useoject('self'); paperdoll на месте :-)


По хелпу я прохожу мимо I'm stuck в выбор городов. А вот как оформить уже открывшееся окно с кнопками, или как можно заставить инжект поставить 2 ловушки на гампы подряд =\

Posted: 2006-09-30 08:59:17
by Edred

Code: Select all

Команда OnGump - автоматический выбор кнопки/галки/текста в гампах 

Вариант 1а (повтор конкретного выбора в конкретном гампе - [i]думаю речь идет о последнем выборе в последнем гампе[/i]):
   ,ongump repeat

Вариант 1b (повтор конкретного выбора в любом гампе):
   ,ongump superrepeat

Вариант 2 (основная форма):
   ,ongump GUMP [CHOICE]
GUMP: идентификатор гампа, возможны следующие варианты:
   <serial>|anyserial <gumpid>|anygump      Например: anyserial 0x00112233
   anygump
   lastgump
   lastpos
   pos <x> <y>
   withtext 'text_part_to_seek'    Например: withtext 'Blacksmith'
   withcommand 'command_part_to_seek'   example: withcommand 'tilepic 60 295 5181'
CHOICE: идентификатор выбора для нажатия кнопок.
Состоит из 3 частей:
1) (сериал) кнопки, которую вы нажимаете для закрытия гампа, то есть 'Ok' (обычно это первая кнопка)
   <button_serial>           Например: 315
   (button_number            Например: (2
   [image_serial             Например: [0x01
   lastbutton
2) (сериал) выбора (чекбокс или радио), доступного в момент нажатия 1)
   checks <ID1> <ID2> ...    Например: checks 315 316 0x0102
   checks (num1 (num2 ...    Например: checks (1 (3 (8
   lastchecks
   nochecks
3) (текст) который надо ввести в текстовое поле(я) (такое же количество, сколько в гампе)
   entryes 'txt1' 'txt2' ... Например: entryes 'macrocheck'
   lastentryes
   noentryes
Итак, CHOICE имеет синтаксис:
   [1) [2)] [3)]]
Например:
,ongump repeat
,ongump any 0x00001234 (1
,ongump withtext 'Blacksmith' 315 nochecks entryes '10'
,ongump anygump [0x0123 checks (1 316 entryes '10'

Posted: 2006-09-30 15:59:46
by Scripts Writer
Все время в клиенте выдаётся строка инжекта:

Syntax parsed ok

а в окне техтпринта выносится:

Code: Select all

------gumpcatch------
ok=1 replyneed=0
 reply=00000000
 Serial=000917FF
 Type=00001234
 No checks info
 No textentryes info


Записана команда:

Code: Select all

uo.ongump('0x000917ff','0x00000009','(3')
 


Где 1 и 2 -шапка гампа- (3 -кнопка :-\ Эффекта ноль

Posted: 2006-09-30 19:24:00
by Edred
Инжа-то свежая? На старых версиях команда не работает

Posted: 2006-09-30 19:41:45
by Scripts Writer

Code: Select all

501.??(4VI)


:\

Posted: 2006-09-30 21:31:24
by Edred
Не знаю такой версии, хз, работает ли на ней онгамп. И вообще, я только теоретически могу об этой команде рассуждать, я ведь на 312.19 играю. Ты Грина поспрошай, он с онгампом разбирался

Posted: 2006-10-01 03:40:20
by dmitrykit
Destruction wrote:useoject('self'); paperdoll на месте :-)


mozhet u tebja client drugoj, neznaju, no u menja sluchalos' s pereodi4nostju raz cherez desjat', 4to paperdoll okazyvalsja v drugom meste ekrana.