Page 1 of 1
Требуется подсказочка...
Posted: 2006-09-24 06:32:59
by comatoza
помню была вроде команда, чтоб закрыть гамп
closegump() чтоли...
а счас в игре не пашет
смотрел на сайте в описании вроде нет
а задачка простая при трэкинге меню закрыть

а тыкаться в левый верхний угол правой кнопкой как-то не этично...
заранее спасибо...
порылся поиском.... оказывается вопросы такого рода поднимались неоднократно...
но понять что делать нада фсё равно не смог
отосплюсь - снова попробую
но если кому-нить не лень - напишите

Posted: 2006-09-24 07:15:23
by Destruction
Можно сделать эмуляцию клаца правой кнопкой, можно попробывать через онгамп клацать на кнопку закрытия гампа, можно запускать макрос уо - close gumps.
Posted: 2006-09-24 07:26:14
by comatoza
Destruction wrote:Можно сделать эмуляцию клаца правой кнопкой, можно попробывать через онгамп клацать на кнопку закрытия гампа, можно запускать макрос уо - close gumps.
первый способ не прокатит... там просто меню
на втором поподробнее... раньше closegump() точно работал... я тут вычитал что он просто все менюхи закрывал...
Posted: 2006-09-24 12:09:38
by Destruction
В инжекте ничего подобного нету - 100% (проверил старую версию форума, и эту гуглом) - нету.
В уошном клиенте есть макрос CloseGumps, про который я говорил - закрывает все гампы, юзайте его.
PS: С какого чёрта правый клац на менюху её не закрывает? Непорядок, всегда закрывал.
Posted: 2006-09-24 12:14:19
by comatoza
Destruction wrote:В инжекте ничего подобного нету - 100% (проверил старую версию форума, и эту гуглом) - нету.
В уошном клиенте есть макрос CloseGumps, про который я говорил - закрывает все гампы, юзайте его.
PS: С какого чёрта правый клац на менюху её не закрывает? Непорядок, всегда закрывал.
я валенок
онгамп не покатит, а клик работает

просто это имхо "попса"
пользуясь возможностью, хочу поЫнтересоваться....
можно ли считывать ответ с консоли?
т.е.
выкатываю принтом список - 1. пойсон, 2. грит.пойсон, и т.д.
выберите вариант
в клиенте вводится 1 и это считываясь забивается как переменная в макрос?
надеюсь понятно написал

Posted: 2006-09-25 05:50:28
by comatoza
уПь
Posted: 2006-09-25 08:47:17
by Edred
Destruction wrote:В инжекте ничего подобного нету - 100% (проверил старую версию форума, и эту гуглом) - нету.
Хех, так уж нету?
ЗЫ: Самое прикольное, что сам тоже счас не могу вспомнить название этой команды... Но она закрывает все гампы на экране, включая бекпак и пр. Есть такое, точно говорю. Не помню просто потому, что не использую.
Posted: 2006-09-25 09:12:53
by DerMeister =)
В самом клиенте (через макроопшинс) можно пробиндеть на клавишу; далее uo.press(...).

Posted: 2006-09-25 16:29:13
by comatoza
Edred wrote:Destruction wrote:В инжекте ничего подобного нету - 100% (проверил старую версию форума, и эту гуглом) - нету.
Хех, так уж нету?
ЗЫ: Самое прикольное, что сам тоже счас не могу вспомнить название этой команды... Но она закрывает все гампы на экране, включая бекпак и пр. Есть такое, точно говорю. Не помню просто потому, что не использую.
она точно называлась uo.closegump() и её 100% нет
причём тут на форуме обсуждалось, что она нестабильно работает....

Posted: 2006-09-29 08:51:48
by comatoza
кстати, может пригодиться кому....
работает вот так:
Code: Select all
sub tracking()
while not uo.dead()
uo.exec("automenu creature cancel")
uo.useskill('Track')
wait(11000)
wend
end sub
Posted: 2006-09-29 09:42:18
by Edred
comatoza wrote:кстати, может пригодиться кому....
работает вот так:
Code: Select all
sub tracking()
while not uo.dead()
uo.exec("automenu creature cancel")
uo.useskill('Track')
wait(11000)
wend
end sub
Такой скрипт долго не проживет. Терминайт клиента практически гарантирован. На фига ты аутоменю в цикл засунул??? Поставь его перед циклом, если уж так хочется внутри - тогда waitmenu
Posted: 2006-09-29 10:48:28
by comatoza
Edred wrote:comatoza wrote:кстати, может пригодиться кому....
работает вот так:
Code: Select all
sub tracking()
while not uo.dead()
uo.exec("automenu creature cancel")
uo.useskill('Track')
wait(11000)
wend
end sub
Такой скрипт долго не проживет. Терминайт клиента практически гарантирован. На фига ты аутоменю в цикл засунул??? Поставь его перед циклом, если уж так хочется внутри - тогда waitmenu
может он и не должен долго жить, но трэкниг я на нём 2 часа добивал...
но за исправление спасибо!
а засунул потому что не понимал сути команды...
Posted: 2006-09-29 22:56:11
by Destruction
А вариант вкачать трекинг за 20 минут не катит ?
2Дред, если и есть - то не обсуждалось. Всё перерывал, перевернул - нету.
Posted: 2006-09-30 07:10:50
by comatoza
Destruction wrote:А вариант вкачать трекинг за 20 минут не катит ?
2Дред, если и есть - то не обсуждалось. Всё перерывал, перевернул - нету.
каким образом вкачать трэкинг за 20 минут?

Posted: 2006-09-30 08:38:31
by slonopotam
comatoza wrote:Destruction wrote:А вариант вкачать трекинг за 20 минут не катит ?
2Дред, если и есть - то не обсуждалось. Всё перерывал, перевернул - нету.
каким образом вкачать трэкинг за 20 минут?

За 20 мин незнаю, у меня всегда не больше 10 мин на это уходит

Posted: 2006-10-08 02:44:59
by admir
у клиентской функции клозгамп есть одна большая недоделка , эта команда действительно закрывает картинку на экране но не через сервер , что вызывает ошибки в будущем в работе с гампами
а в макрос трекинга я просто вставлял тыкать правой кнопкой мышки по экранчику через пилот ) .
Code: Select all
sub tra()
while 1
trackm()
wait(100)
wend
end sub
sub trackm()
UO.WaitMenu('Tracking','Monsters')
UO.UseSkill('Tracking')
end sub