Тайминг!

Anything and all.

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
Quad Damage.
Posts: 44
Joined: 2006-09-17 20:25:33

Тайминг!

Post by Quad Damage. »

Может кого-нить заитересует мое предложение и напишит такой скрипт.
у чара 1 рунбук, 1 руна (респ ламы), 2 руна(дом - сеиф).
Запускаем скрипт, чар летит по 1 руне, стоит и ждет ламу, как увидит надпись Ллама, подходит к ней и начинает тамить, как затамит, садится на нее, ждет не много, слезает и в шринк ее, затем ждет следующий ламы, как затамит вторую ламу, летит домой (т.к чар берет только 2 шринки) выкладывает лам в мешок, берет 2 шринки и летит на респ, и опять ждет..
и так постоянно пока не закончатся шринки или реколы в рунбуке.
Если можно еще сделать, то можно приделать ресалку, дапустим если убили, летит в минок, ресается, летитм домой берет шринки и на респ.. ну есстесвенно если ламу тамят енсколько человек, то если не затамит, то прекращает тамить и ждет следующею ламу.

Если нужна будет помощь на написку этого скрипта, всегда пожалуйста, пишите сюда, у меня есть парочку скриптов отдельных.
Чтобы шринковал животного по ласттатусу и в пак кидал моментально, ходилка (не плохая), таминг, врубаешь скрипт таргетом на коня, и чар его тамит - тамнет садится.)
Destruction
Junior Expert
Posts: 3221
Joined: 2004-06-24 22:08:56

Post by Destruction »

Итак, скрипт на коленке:

Code: Select all

sub AutoTame()
var animal = "0x0000" ; тип животины
var animal_shrinked = "0x0000" ; тип животины в шринке
var animal_rune_id = "0x0000000" ; ид руны к животному
var container = "0x0000000" ; id контейнера куда складывать животину
var home_rune_id  = "0x0000000" ; ид руны домой
var tame_distance = "2"; дальность на которой можно тамить
repeat
doRecallRune(animal_rune_id)
uo.findtype(animal,"-1","ground")
while not uo.findcount()
wait(100)
wend
setGlobal("follow_item", uo.getSerial("finditem"))
uo.exec("follow")
while uo.getDistance("finditem") < tame_distance
wait(100)
wend
doTame(uo.getSerial("finditem"))
uo.terminate("follow")
doShrink(uo.getSerial("finditem"))
checklag()
uo.findtype(animal_shrinked,"-1","ground")
uo.moveitem("finditem", 1, "backpack")
doRecallRune(home_rune_id)
uo.moveitem("finditem", 1, container)
until false
endsub


Я описал общий принцип, следущие функции допишешь сам:
doRecallRune - рекол по руне, ожидание пока улетим
doTame - тамим животину, пока не затамится
doShrink - шринкуем животину
follow - следуем за целью, которую берём из глобальной переменной "follow_item".
Quad Damage.
Posts: 44
Joined: 2006-09-17 20:25:33

Post by Quad Damage. »

Destruction wrote:Итак, скрипт на коленке:

Code: Select all

sub AutoTame()
var animal = "0x0000" ; тип животины
var animal_shrinked = "0x0000" ; тип животины в шринке
var animal_rune_id = "0x0000000" ; ид руны к животному
var container = "0x0000000" ; id контейнера куда складывать животину
var home_rune_id  = "0x0000000" ; ид руны домой
var tame_distance = "2"; дальность на которой можно тамить
repeat
doRecallRune(animal_rune_id)
uo.findtype(animal,"-1","ground")
while not uo.findcount()
wait(100)
wend
setGlobal("follow_item", uo.getSerial("finditem"))
uo.exec("follow")
while uo.getDistance("finditem") < tame_distance
wait(100)
wend
doTame(uo.getSerial("finditem"))
uo.terminate("follow")
doShrink(uo.getSerial("finditem"))
checklag()
uo.findtype(animal_shrinked,"-1","ground")
uo.moveitem("finditem", 1, "backpack")
doRecallRune(home_rune_id)
uo.moveitem("finditem", 1, container)
until false
endsub


Я описал общий принцип, следущие функции допишешь сам:
doRecallRune - рекол по руне, ожидание пока улетим
doTame - тамим животину, пока не затамится
doShrink - шринкуем животину
follow - следуем за целью, которую берём из глобальной переменной "follow_item".
Спасибо.)
Post Reply