Page 1 of 1

плиз помогите) очень прошу)

Posted: 2006-09-10 19:40:40
by Dreygon
чесно больше небуду чуш постить больше но помогите)

Code: Select all

if uo.injournal("heavy") then # вырыли элемента # 
   # убиваем элемента #
   Vortex:
   uo.exec('usetype 0x0f0e 0x0631') # пьем инвизку, а то энергетик порвет =) #
   wait(300)
   uo.cast('Energy Vortex','self')
   repeat
      wait(300)
   until uo.injournal("fizzles") or uo.injournal("Vortex")
   if uo.injournal("fizzles") then
      goto Vortex
   else
                   wait(15000)
      vasanort:
      uo.exec('usetype 0x0f0e 0x09DF') # пьем манку #
      wait(300)
      uo.cast('Mass Dispel','self')
      wait(7000)
      if uo.injournal("fizzles") then
         goto vasanort
      endif
# собираем руду и копаем дальше #
      UO.SetReceivingContainer('backpack')
      UO.FindType('0x19B9',-1,'ground')
      if UO.GetQuantity('finditem')>0 then
         UO.Grab('0','finditem')
         wait(2000)
      endif
      UO.FindType('0x19B7',-1,'ground')
                   if UO.GetQuantity('finditem')>0 then
               UO.Grab('0','finditem')
               wait(2000)
      endif
      UO.FindType('0x19BA',-1,'ground')
      if UO.GetQuantity('finditem')>0 then
         UO.Grab('0','finditem')
         wait(2000)
      endif
      UO.FindType('0x19B8',-1,'ground')
      if UO.GetQuantity('finditem')>0 then
         UO.Grab('0','finditem')
         wait(2000)
      endif
      UO.UnSetReceivingContainer()
   endif
endif

как ето вставить в етот скрипт? ну чтоб тот тормозил при появлении элема) и мочил его\)))

Code: Select all

var Kirka = '0x0E85' ;тип предмета которым капаем 
var tools='0x1EBC' ;тип тинкер тулсов
var book='0x400428BB' ;ИД рунбуки
var namelist='neck'; имя листа продажи
var namevendor='Betty'; имя вендора которому продаем
###########
#Замечание:
#скрипт делает некласы а они на дрв делаются после
#значения скила >65 поэтому качайте до 65 сами
#или переделывайте функцию Tinkering() это несложно
###########
sub main()
 while not uo.dead()

  gor()
 
  Plavka()


 wend
endsub

Sub gor()
 
  go(0000,0000,0) 
  go(0000,0000,0)
 
  endsub

Sub minround()
VAR TileNum = '1339'
VAR x, y, t, k
VAR MaxTime = 100
VAR ms1 = "There is no ore here to mine"
VAR ms2 = "You can't use"
VAR ms3 = "You put the"
VAR ms4 = "You loosen some rocks"
VAR ms5 = "You are too far away"
VAR ms6 = "Try mining in rock"
VAR ms7 = "You can't see that"
var kolr,per
uo.useobject('backpack')
While NOT UO.HIDDEN()
uo.useskill('Hiding')
wait(5000)
wend
for y=-1 to 1
for x=-1 to 1
  k = 0
  repeat
    UO.DeleteJournal()
    t = UO.Timer()
    k = k + 1
    CheckLag()
    wait(300)
    UO.WaitTargetTile( TileNum, STR( UO.GetX() + x ), STR( UO.GetY() + y ), 0)
    UO.UseType( Kirka )
    uo.deletejournal()
    repeat
     wait(100)
    until UO.InJournal(ms1) OR UO.InJournal(ms2) OR UO.InJournal(ms3) OR UO.InJournal(ms4) OR UO.InJournal(ms5) OR UO.InJournal(ms6) OR UO.InJournal(ms7) OR ((t + MaxTime) < UO.Timer())
    uo.findtype('0x19B9','-1','backpack')
    kolr=uo.getquantity('finditem')
    per=uo.str*4+30-uo.weight
    uo.print("kol-vo irona " + str(kolr) + " do perevesa " + str(per))   
  until ( NOT UO.InJournal(ms4) AND NOT UO.InJournal(ms3) OR (k > 10) )
 next
next
endsub

Sub go(x,y,k)
    var kop
   VAR i
   VAR dir,ldir,rdir,key,olddir
   VAR dx,dy,Exit=0
   VAR CacheLimit=9,CacheIndex="Text"
   DIM CacheX[10], CacheY[10]
   
   CacheX[0]="Test"
   kop=0
   While Exit<>1   

         dx=x-UO.GetX()
         dy=y-UO.GetY()
         If dx==0 AND dy==0 Then
            Exit=1
         Endif
         
            kop=kop+1
            if kop==15 then
             Exit=1
            else
   
      If dx<>0 AND dy<>0 Then
         If dx>0 AND dy>0 Then ; GoSE
            dir=3
            ldir=2
            rdir=4
            key=40 ; DownArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==2 Then ; GoNE
                  dir=1
                  ldir=0
                  rdir=1
                  key=39 ; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSW
                  dir=5
                  ldir=5
                  rdir=6
                  key=37 ; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif

         If dx>0 AND dy<0 Then ; GoNE
            dir=1
            ldir=0
            rdir=2
            key=39 ; RightArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==0 Then ; GoWN
                  dir=7
                  ldir=6
                  rdir=7
                  key=38 ; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSE
                  dir=3
                  ldir=3
                  rdir=4
                  key=40 ; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif

         If dx<0 AND dy>0 Then ; GoSW
            dir=5
            ldir=4
            rdir=6
            key=37 ; LeftArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==6 Then ; GoWN
                  dir=7
                  ldir=7
                  rdir=0
                  key=38 ; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSE
                  dir=3
                  ldir=2
                  rdir=3
                  key=40 ; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif

         If dx<0 AND dy<0 Then ; GoWN
            dir=7
            ldir=6
            rdir=0
            key=38 ; UpArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==0 Then ; GoNE
                  dir=1
                  ldir=1
                  rdir=2
                  key=39 ; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSW
                  dir=5
                  ldir=4
                  rdir=5
                  key=37 ; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
      Endif
   
      If dx<>0 AND dy==0 Then
         If dx>0 Then ; GoE
            dir=2
            key=34 ; PgDown
            olddir=UO.GetDir()
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==2 Then ; GoSE
                  dir=3
                  ldir=3
                  rdir=4
                  key=40 ; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoNE
                  dir=1
                  ldir=1
                  rdir=0
                  key=39 ; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
         
         If dx<0 Then ; GoW
            dir=6
            key=36 ; Home key
            olddir=UO.GetDir()
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==0 Then ; GoWN
                  dir=7
                  ldir=7
                  rdir=0
                  key=38 ; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSW
                  dir=5
                  ldir=4
                  rdir=5
                  key=37 ; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
      Endif

      If dx==0 AND dy<>0 Then
         If dy>0 Then ; GoS
            dir=4
            key=35 ; End
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==2 Then ; GoSE
                  dir=3
                  ldir=2
                  rdir=3
                  key=40 ; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSW
                  dir=5
                  ldir=6
                  rdir=5
                  key=37 ; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
         
         If dy<0 Then ;GoN
            dir=0
            key=33 ; PgUp
            olddir=UO.GetDir()
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==2 Then ; GoNE
                  dir=1
                  ldir=1
                  rdir=2
                  key=39 ; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoWN
                  dir=7
                  ldir=7
                  rdir=6
                  key=38 ; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
      Endif
     endif
   Wend
   if k==1 then
    minround()
   endif
end sub


Sub StepEdit(x,y,dir,key)
   VAR walkwait=300
   VAR ErrLevel=0
   If UO.GetDir()<>dir Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()<>dir Then
         CheckLag()
      Endif
   Endif
   UO.Press(key)
   wait(walkwait)
   If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
      CheckLag()
      If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
;zatik
         ErrLevel=1
      Endif
   Endif
   Return ErrLevel
end sub


Sub StepArrow(x,y,dir,ldir,rdir,key)
   VAR walkwait=300
   VAR ErrLevel=0
   If UO.GetDir()<>dir Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()<>dir AND UO.GetDir()<>ldir AND UO.GetDir()<>rdir Then
         CheckLag()
      Endif
   Endif

   If UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()==dir AND UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then
         CheckLag()
         If UO.GetDir()==dir AND UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then
; zatik         
            ErrLevel=1
         Endif
      Endif
   Endif
   Return ErrLevel
end sub

Sub CheckLag()
var ms="attacking you"
var k=uo.life-uo.str
    if k*k>1 or uo.injournal(ms) then
     uo.say("")
    endif
   UO.DeleteJournal()
   UO.Click('backpack')
   repeat
      wait(50)
   until UO.InJournal('backpack')
end sub

Sub Plavka()

if uo.Waiting() then
uo.CancelTarget()
end if
var a, Exit
var UnloadChest='0x401B0B60' ## - ID сундука для сброса руды.
DIM Ore[5]
Ore[0]=0x19B9 ## - 4 and more ore
Ore[1]=0x19B7 ## - 1 ore
Ore[2]=0x19BA ## - 2 ore
Ore[3]=0x19B8 ## - 3 ore
uo.SetReceivingContainer(UnloadChest)
wait(500)
for a=0 to 3
exit=0
repeat
uo.FindType(Ore[a])
if uo.GetQuantity('finditem')>0 then
uo.Grab('0','finditem')
wait(1500)
else
exit=1
end if
until Exit==1
next
uo.UnSetReceivingContainer()
end sub



Sub FastLootCheck()
  UO.DeleteJournal()
  wait(600)
  if UO.InJournal("FastLoot") OR UO.InJournal("World save") then
   CheckLag()
  endif
end sub

Sub NoTarget()
  if UO.Waiting() then
   UO.CancelTarget()
  endif
end sub

оч прошу)

Posted: 2006-09-14 17:06:52
by Scripts Writer
Кто это писал?

Posted: 2006-09-16 19:19:11
by Dreygon
You Must Die wrote:Кто это писал?
хз)))) я ток функцией мининг пользуюсь)