Page 1 of 1
Что можно улучшить?
Posted: 2006-09-01 21:17:39
by Toolmate
Code: Select all
UO.FindType(Monstr,'-1', '1')
If UO.FindCount() > 0 Then
uo.playwav('C:\Program Files\ICQLite\Sounds\Auth.wav')
Walker(1807,851)
Walker(1810,850)
Walker(1816,850)
Walker(1822,850)
wait(100)
uo.usetype(Dver)
wait(100)
walker(1821,845)
wait(3000)
wait(100)
uo.waittargetobject('finditem')
uo.sayu('I ban thee')
wait(100)
walker(1821,851)
Walker(1810,850)
Walker(1807,852)
endif
Вотс функция для того чтобы убегать от Монстра и когда чар подбегает к дому он в него заходит и банит Монстра(Особенность шарда Нова).
Я хотел бы спросить у экспертов - Можно ли улучшить эту функцию или посоветуйте что-нибудь:) (
строго не судите)
Posted: 2006-09-02 10:30:37
by Destruction
Checklag только для школьников?
Я полагаю ждём монстра? Посмотри функцию uo.getDistance()
Опять-таки чеклаг.
Posted: 2006-09-02 13:35:58
by Toolmate
А чек лаг на RunUO нужен разве? (я вообще не шарю для чего чек лаг)
И как можно сделать, чтобы чар ждал монстра в доме, пока он не подойдет к нему?(GetDistance)
Posted: 2006-09-02 13:51:46
by Nmy
Toolmate wrote:А чек лаг на RunUO нужен разве? (я вообще не шарю для чего чек лаг)
И как можно сделать, чтобы чар ждал монстра в доме, пока он не подойдет к нему?(GetDistance)
Code: Select all
sub CheckLag()
if uo.Waiting()>0 then
uo.Exec('canceltarget')
end if
uo.DeleteJournal()
uo.Click('backpack')
repeat
wait(50)
until uo.InJournal('backpack')
end sub
Code: Select all
repeat
wait(500)
until uo.getdistance('finditem')<=3
поставь сколько тайлов надо тебе