Page 1 of 1

Помагите сделать шаг

Posted: 2006-08-31 12:46:36
by Raisefamous
Вобщем опять проблемка с ходилкой маааленькая

Code: Select all

sub hodjba ()
var x, y, i, tmp, inside, goto_x, st, first , posit
posit=UO.GetY()
posit=posit+4
while UO.GetY() < posit
UO.Press (40, 1, 500)
wend 
endif
hodjba()
UO.print ( 'maxweight reached' )
recalltohouse()
recalltohouse()
hodjba()
dropores()
recalltocave()
hodjba()


Пишет Функшн нот фаунд- ходьба

что сдесь не так? :roll:
Или подскажите как сделать чтоб когда я прилетаю с пещеры чар делает 1 шаг на юго запад на искосок / <-- вот так

Posted: 2006-08-31 15:44:25
by Ex-Brodyaga
ну во первых юзай отступы, так просто другим удобней будет вникнуть. А во вторых, ты основываешь ходьбу на рекурсии? Если нет, то поставь в конце процедуры 'end sub'

Posted: 2006-08-31 17:06:56
by Nmy
у тебя должен быть ищо скрипт:

Code: Select all

sub hodjba()
WalkMe(x,y)
end sub

и ходилка:

Code: Select all

sub WalkMe(TargetX,TargetY)
...
end sub

Posted: 2006-09-01 14:15:22
by SLAK

Code: Select all

sub hodjba
 walk(2137,916)# укажи нужные тебе координаты
end sub

sub Walk(x,y)
# by Destruction #
go:
while not uo.getX() == x || not uo.getY() == y
if not uo.getX() == x then
if uo.getX() > x then
uo.press(36)
else
uo.press(34)
endif
endif
if not uo.getY() == y && uo.getX() == x then
if uo.getY() > y then
uo.press(33)
else
uo.press(35)
endif
endif
checklag()
wend
checklag()
if not uo.getX() == x || not uo.getY() == y then
goto go
endif
endsub


Вот этот попробуй