Page 1 of 1
Помогите ходелать скрипт Магери + Хил
Posted: 2006-08-15 20:28:49
by Джесси
Хочу вставить в свой скрипт считалку бинтов и промывание их после в корыте .
Скрипт
Code: Select all
sub Magery()
while NOT UO.Dead()
wait(300)
repeat
UO.Cast ('Flame Strike')
wait(4000)
uo.Waittargetobject('self')
wait(3000)
If UO.Life< 70 then
While UO.Life < 103
UO.DeleteJournal()
UO.UseType ('0x0E21')
uo.Waittargetobject('self')
wait(10000)
Wend
EndIf
if UO.Mana < 10 then
While UO.Mana < 100
UO.DeleteJournal()
UO.UseSkill("Meditation")
wait(1000)
Wend
EndIf
wait(50)
Wend
end sub
Можна ли туда вставить считалку , чтоб скрипт не находя чистых бинтов остагавливал процел долбания себя ФС'ами мыл грязные в корыте , а потом опять запускал меджери.
Заренее спасибо
Re: Помогите ходелать скрипт Магери + Хил
Posted: 2006-08-15 20:47:35
by Skazi69
Джесси wrote:Хочу вставить в свой скрипт считалку бинтов и промывание их после в корыте .
Скрипт
Code: Select all
sub Magery()
while NOT UO.Dead()
wait(300)
repeat
UO.Cast ('Flame Strike')
wait(4000)
uo.Waittargetobject('self')
wait(3000)
If UO.Life< 70 then
While UO.Life < 103
UO.DeleteJournal()
UO.UseType ('0x0E21')
uo.Waittargetobject('self')
wait(10000)
Wend
EndIf
if UO.Mana < 10 then
While UO.Mana < 100
UO.DeleteJournal()
UO.UseSkill("Meditation")
wait(1000)
Wend
EndIf
wait(50)
Wend
end sub
Можна ли туда вставить считалку , чтоб скрипт не находя чистых бинтов остагавливал процел долбания себя ФС'ами мыл грязные в корыте , а потом опять запускал меджери.
Заренее спасибо
Может это поможет
Code: Select all
if uo.Count(0x0E21)<1 then ;ID чистых бинтов
if uo.Count(0x0E20)>0 then ;ID грязных бинтов
uo.usetype(0x0e20)
uo.waittargettype(0x1008) ;ID тазика с водой
Re: Помогите ходелать скрипт Магери + Хил
Posted: 2006-08-16 05:55:14
by Dominator
Skazi69 wrote:Джесси wrote:Хочу вставить в свой скрипт считалку бинтов и промывание их после в корыте .
Скрипт
Code: Select all
sub Magery()
while NOT UO.Dead()
wait(300)
repeat
UO.Cast ('Flame Strike')
wait(4000)
uo.Waittargetobject('self')
wait(3000)
If UO.Life< 70 then
While UO.Life < 103
UO.DeleteJournal()
UO.UseType ('0x0E21')
uo.Waittargetobject('self')
wait(10000)
Wend
EndIf
if UO.Mana < 10 then
While UO.Mana < 100
UO.DeleteJournal()
UO.UseSkill("Meditation")
wait(1000)
Wend
EndIf
wait(50)
Wend
end sub
Можна ли туда вставить считалку , чтоб скрипт не находя чистых бинтов остагавливал процел долбания себя ФС'ами мыл грязные в корыте , а потом опять запускал меджери.
Заренее спасибо
Может это поможет
Code: Select all
if uo.Count(0x0E21)<1 then ;ID чистых бинтов
if uo.Count(0x0E20)>0 then ;ID грязных бинтов
uo.usetype(0x0e20)
uo.waittargettype(0x1008) ;ID тазика с водой
Да , но в твои строчки помоему нужно цикл дописать. а то он только 1 раз выполнит и всё
Posted: 2006-08-17 23:51:37
by Tracer
возмеш в пак 1 бинт и будеш им лечится пока в пыль не изотреш

Posted: 2006-08-18 05:40:20
by Dominator
Tracer wrote:возмеш в пак 1 бинт и будеш им лечится пока в пыль не изотреш

ну если хочеш

Posted: 2006-08-18 18:47:54
by Lord
Не везде так можно, на ЗХР например, при помывке бинтов чистыми остаются только половина от грязный, а стирая 1 бинт не получаешь нифига.
Posted: 2006-08-19 05:48:17
by Dominator
Lord wrote:Не везде так можно, на ЗХР например, при помывке бинтов чистыми остаются только половина от грязный, а стирая 1 бинт не получаешь нифига.
Я просто знаю про какой шард он говорит, только мыть бинты я там непробовал вообще - я лечился другим скилом(спиритом)
просто там с бинтами проблем нет, можно и накупить на целый день если лечишся бинтами
Posted: 2006-08-19 22:58:04
by Tracer
я вобще ни про какой шард не говорил, просто идею подкинул, где я играю бинты сразу исчезают
