Page 1 of 2
массив
Posted: 2006-08-15 19:53:49
by BoBBaH
Скрипт готов, спасибо всем кто пытался меня переубедить что я дурак.
принцип: в бекпаке лежит 2 сена(обязательное условие, не более 2х)
они-то нам и нужны, если нужно еще сено носите в мешочке. По нажтию бинда, ваш чар кидает 2 сеня по -1 +1 координатам(от чара) по иксу. далее можно спокойно ставить кресты, надо только знать как
Code: Select all
############################################
################# DRW ##################
# Script by BoBBaH #
# Seno(c) ver. 1.06 #
# npuHcun: B nake legit 2 seHa, v otdelHom #
# mewo4ke mogHo ewe Hosit seHo. Baw char #
# no laststatusu kidaet 2seHa ryadom #
# s vragom. Dlya Hovogo pvp Ha DrW. #
############################################
sub seno()
var x, y
x=uo.getX('laststatus')
y=uo.getY('laststatus')
var i,Exit
DIM seno[3]
seno[0]=0x0F36 ; #Bse 3 tipa sena
seno[1]=0x100C ;#-\\-\\-\\-\\-\\-
seno[2]=0x100D ;#-\\-\\-\\-\\-\\-
For i=0 to 2
Exit=0
uo.FindType(seno[i],'-1','backpack')
uo.Drop('1', x-1, y, 0, 'finditem')
wait(3)
next
uo.FindType(seno[i],'-1','backpack')
uo.Drop('1', x+1, y, 0, 'finditem')
endsub
вот тестируйте..

Posted: 2006-08-15 23:52:00
by kexwer
А он их назад собирает?
Posted: 2006-08-16 00:29:31
by Nmy
лудше ставить чеклаг, если будет лаг, скрипт продолжет когда он закончится...
Posted: 2006-08-16 09:14:52
by BoBBaH
нуну посоеветовал ты лучше пример приведи, я ж говарю скрипты ваше писать не умею)
Posted: 2006-08-16 09:15:26
by BoBBaH
kexwer wrote:А он их назад собирает?
нет не собирает, а нафиг надо? если хочешь напиши сам(а)..
Posted: 2006-08-16 11:35:35
by Dominator
BoBBaH wrote:нуну посоеветовал ты лучше пример приведи, я ж говарю скрипты ваше писать не умею)
ЗЫ вот скриптец тебе на чеклаг. вставь его куда нибудь и усё так сказать (если ошибаюсь то подправте меня ктонить)
Code: Select all
sub Cheklag()
UO.DeleteJournal()
UO.Click('backpack')
Repeat
Wait(10)
Until UO.InJournal("backpack")
end sub
Posted: 2006-08-16 12:18:29
by Nmy
Code: Select all
sub seno()
var x, y
x=uo.getX('laststatus')
y=uo.getY('laststatus')
var i,Exit
DIM seno[3]
seno[0]=0x0F36 ; #Bse 3 tipa sena
seno[1]=0x100C ;#-\\-\\-\\-\\-\\-
seno[2]=0x100D ;#-\\-\\-\\-\\-\\-
For i=0 to 2
Exit=0
uo.FindType(seno[i],'-1','backpack')
uo.Drop('1', x-1, y, 0, 'finditem')
CheckLag()
next
uo.FindType(seno[i],'-1','backpack')
uo.Drop('1', x+1, y, 0, 'finditem')
endsub
sub Cheklag()
UO.DeleteJournal()
UO.Click('backpack')
Repeat
Wait(10)
Until UO.InJournal("backpack")
end sub
Posted: 2006-08-16 13:33:44
by BoBBaH
с чеклагом скрипт не пашет оставляем скрипт изменив время вэйт до 3-х милесекунд
Posted: 2006-08-16 13:34:38
by BoBBaH
к админам: пропишите скрипт в поисковые топы..
Posted: 2006-08-16 13:43:53
by Savage
От задержки в чеклаге меньше 200 сильно лагает машину. Так что не рекомендую. Две десятые секунды вполне разумное и очень быстрое время ожидания.
Posted: 2006-08-16 13:45:23
by BoBBaH
бля при чеклаге скрипт работает не правильно он кладет оба сена в 1 кучку поэтому я ставлю вэит, не нравица правь сам для себя) скрипт очень даже не плохой подходящий под нынешнее пвп сервера дрв!!!
Posted: 2006-08-16 13:52:37
by Savage
Автор, ты на гигабитном оптоволокне что ли сидишь?
По теме.
Мне кажется будет лучше скрипт запускать двумя потоками. То есть один скрипт бросает сено слева другой справа и выполняются практически одновременно. Чтоб сено не путалось при поиске, пихаем его в разные мешки и поиск в каждом скрипте ведем в своем мешке. Если все таки указатель финдитем один на все потоки скриптов то можно дополнить скрипт маленькой приблудой которая добавляет в объекты пару стогов сена. И юзать ее перед варкой или с новым сеном.
Кстати, с объектами скрипт быстрее будет, не требуется время на поиск сена.
Posted: 2006-08-16 13:55:15
by Savage
BoBBaH wrote:бля при чеклаге скрипт работает не правильно он кладет оба сена в 1 кучку поэтому я ставлю вэит, не нравица правь сам для себя) скрипт очень даже не плохой подходящий под нынешнее пвп сервера дрв!!!
Скрипт твой пока что только идея и набросок. Он сильно далек от совершенства. Никто не принижает твоих стараний.
Я тоже не сторонник динамических задержек в подобных скриптах. Тут надо больше работать руками и принимать верные решения. А не ждать пока бакпак отлагает.
Posted: 2006-08-16 18:47:19
by BoBBaH
понимаешь для меня это идеально все работает в моих руках, так для справки для тех кто на меня напал, не считаю скрипты типо хелоу фром мэин это мой первый скрипт написан, мне вообще никто не помог как бы я не просил.....
Posted: 2006-08-19 00:39:03
by ebobat
вован нуб тупой, специально сделали чтобы стенки выводили из парала, а ты падла пвп поганишь... ппц
Posted: 2006-08-19 02:33:15
by Destruction
ebobat wrote:вован нуб тупой, специально сделали чтобы стенки выводили из парала, а ты падла пвп поганишь... ппц
*Взмахивает посохом власти*
Posted: 2006-08-19 12:33:42
by BoBBaH
ebobat wrote:вован нуб тупой, специально сделали чтобы стенки выводили из парала, а ты падла пвп поганишь... ппц
Эт не твое дело, на дрв одни крысы, еще тупее делают: обкладывают всякими шнягами вдмаем и юника ставят - это типо круто? пвп испоганили вы, а я упрощаю для СЕБЯ игру, а то что я выставил: знаю 4-х человек, которые скачали данный скрипт, ни 1 не спог им пользоваца

Posted: 2006-12-14 22:13:54
by darkangelgg
ebobat wrote:вован нуб тупой, специально сделали чтобы стенки выводили из парала, а ты падла пвп поганишь... ппц
Согласен, но не так грубо;)
Posted: 2007-07-17 16:51:10
by xarek
ошибочку пишет:) bad operation for this type of variable - SENO
помогите:)
Posted: 2007-07-17 17:02:24
by xarek
ой все разобрался сам)) простите за флуд, но я правдо не в чем суть проблемы но я у долили
Эти штуки и все Заработало:)
и ещё
поставил перед
а не после,
ЗЫ мож еому в дальнейшем поможет:)