Page 1 of 1

TileNum что сним делать??

Posted: 2006-08-06 16:14:52
by andrey545
он не один и тот же, тоесть полы в пещере под разными этими тайлнумами, пользоваться target ом? спалят ведь. подскажите кто в курсе как обмануть, когда разные вот тайлномера.)) буду благодарен.)

Posted: 2006-08-06 16:21:42
by andrey545
1341 4036 466 3

1342 4038 465 3

1339 4037 463 3

1343 4035 465 3

1340 4036 465 3

1341 4036 466 3

1341 4036 466 3

1341 4039 463 3

1340 4037 462 3

1341 4039 465 3

1339 4034 464 3

вот разные номера тайлов.

Posted: 2006-08-06 16:22:24
by andrey545
делать те которых больше? ))

Posted: 2006-08-06 16:24:39
by andrey545
номер не меняется...если покопать в тайле..но вот при перересе руды не знаю.

Posted: 2006-08-06 16:27:18
by andrey545
вариант, копать таргетом на себя,..но опять же ходить не знаю как, когда руда в тайле кончится.

Вот если бы чисто по координатам прицел бросать, но такой команды не вижу. подскажите если есть?

Posted: 2006-08-06 20:28:11
by SLAK

Posted: 2006-08-06 21:52:31
by andrey545
не помогает -1, ставлю вместо номера типа тайла., так я понял. Поисковик тоже не знает ни чего про несовпадающие номера тайлов. остальное идет все тоже самое. Может кто-нибудь сталкивался. Думается мне что стратегия макроса видимо не будет использовать данную команду.:)

Posted: 2006-08-07 13:54:41
by Siama
Не -1, а обычный 0. В результате копает и на песке и в шахте.
uo.waittargettile(0,x,y,0);

Posted: 2006-08-07 17:09:16
by andrey545
хорошо, попробую, 0 - ик.