Page 1 of 1

Обращаюсь к скриптёрам.

Posted: 2006-08-03 13:54:54
by Maslik
Здрасвуйте!Мне срочно нужен скрипт...сам покачто не могу написать так как времени на учение нету :(
Вообщем нужен скрипт для спарринга:

Два чара стоят рядом и бьёт друг друга.Когда у моего чара будет меньше 60-хп он хилит себя бинтами хотябы пока не будет 100 хп...так как хилинг ещё не ГМ 100хп сойдёт...потом уже буду сам настраивать по вкусу ;) Всё...простой сркиптик.Очень надеюсь на вашу помощь.

Posted: 2006-08-03 15:10:06
by Qmer
Пользуйся Search`ом

Posted: 2006-08-03 15:30:42
by Scripts Writer
В теме то что ищут многие, есть такие скрипты.

Posted: 2006-08-03 15:42:29
by Maslik

Code: Select all

sub healH() 
 var Enemy = '0x001DB846'
  repeat
    if uo.life < 80 then
      uo.bandageself()
      wait(600)
    endif
      wait(4500)
      uo.attack(Enemy)
  until uo.dead()
endsub



этот скрипт подойдёт? мне главное чтобы когда у чара было меньше ** хп то хилился,одевал щит и бил дальше...да кстати,речь идёт о прокачке вреслинга в спарринге...никакого оружия при этом в руках нету..Можно просто стереть там где var Weapon чтобы скрипт не спрашивал об оружии?

Posted: 2006-08-03 21:53:40
by Ex-Brodyaga
Держи ;)

Code: Select all

###################################################################
#                                                                 #
#                       Sparring  ver. 1.0                        #
#                                                                 #
###################################################################

   VAR Char1='0x001DF120'      #   ID первого чара
   VAR Char2='0x00158F1A'      #   ID второго чара
   VAR MinLife=90              #   минимальная жизнь
   
   VAR TazikType='0x0B43'      #   Тип тазика с водой
   VAR BloodBndg='0x0E20'      #   тип кровавых бинтов

##################################################################   
                                                                 #
   VAR Enemy, GO, STOP                                           #
   VAR GO1=  'GOO-1'                                             #
   VAR GO2=  'GOO-2'                                             #
   VAR STOP1='STOP-1'                                            #
   VAR STOP2='STOP-2'                                            #
                                                                 #
##################################################################

sub Start()  #####################################################
uo.DeleteJournal()
    if UO.GetSerial('self')==Char1 then
      Enemy=Char2
      GO=GO2
      STOP=STOP2
    else
      Enemy=Char1
      GO=GO1
      STOP=STOP1
    endif
 
      uo.DeleteJournal()
      wait(4000)
While not uo.InJournal(GO1) or not uo.InJournal(GO2)
      uo.say(GO)
      wait(3000)
wend     

IF uo.InJournal('Ready') then
      wait(3200)
   Sparring()
else
      uo.Say('Ready')
      wait(5000)
  Sparring()

end sub   ########################################################


sub Sparring()   #################################################

UO.Exec('warmode 1')
uo.DeleteJournal()
uo.DeleteJournal()
REPEAT
if uo.InJournal('apply bandages to self') then
StopWar()
else
wait(5000)
UO.Attack(Enemy)
end if
until uo.Life<=MinLife or uo.InJournal(STOP1) or uo.InJournal(STOP2) or uo.InJournal('apply bandages to self')
StopWar()

end sub   ########################################################

sub StopWar()   ##################################################

   
IF uo.InJournal(STOP1) or uo.InJournal(STOP2) then
  UO.Exec("warmode 0")
  wait(1000)
  UO.Exec("warmode 0")
 Heling()
else

# While not uo.InJournal('apply bandages to self')
#    UO.Say(STOP)
#    UO.Exec("warmode 0")
#    wait(2000)
# wend   

     UO.Say(STOP)
     UO.Exec("warmode 0")
     wait(2000)
     UO.Say(STOP)
     UO.Exec("warmode 0")
     wait(2000)
     UO.Say(STOP)
     UO.Exec("warmode 0")
     wait(2000)
     UO.Say(STOP)
     UO.Exec("warmode 0")
     wait(1000)
     UO.Exec("warmode 0")
     wait(200)
UO.Say(STOP)
     UO.Exec("warmode 0")
     wait(1000)
     UO.Exec("warmode 0")
     wait(200)
end if
 Heling()

end sub  ########################################################

sub Heling()   ##################################################

     
         UO.FindType('0x0E21','0x0000','backpack')
      If UO.GetQuantity('finditem')<50 Then
         UO.FindType('0x0E20','0x0000','backpack')
         UO.WaitTargetType(TazikType)
         UO.UseObject('finditem')
         wait(1000)
      Endif



      while  uo.Life<uo.STR
         uo.SetArm('armset')
         uo.disarm()
         wait(200)
         while uo.Life<uo.STR
            uo.bandageself()
            wait(3000)
            UO.Exec("warmode 0")
         wend
         uo.arm('armset')
         wait(2000)
      wend
     
     UO.Exec("warmode 0")
     wait(200)

Start()

end sub   ######################################################

Posted: 2006-08-03 22:29:28
by Maslik
спасибо конечно но это не то...подобные скрипты у меня есть.Дело в том что у левочара инжекта нету и он меня просто бьёт а я лечюсь....думаю сойдёт вышепредложенный мною скрипт..завтро испробуем его. Но всёравно спасибо.

Posted: 2006-08-03 23:20:06
by Ex-Brodyaga
А почему не сделаешь 2 инжекта, так имхо удобней. Будет искуственный интелект :twisted:

Posted: 2006-08-04 00:17:45
by Maslik
Ex-Brodyaga wrote:А почему не сделаешь 2 инжекта, так имхо удобней. Будет искуственный интелект :twisted:


друг на Разоре сидит.Инжект у него не запускается...шард Нова.
Да мне того маленького скрипта хватит чтобы лечил ся и ток...супер мега спарринг скрипт мне особо не нужен..во всяком случае щас..на шарде боевые довольно быстро растут :)

Posted: 2006-08-04 01:24:55
by Ex-Brodyaga
Maslik wrote:
Ex-Brodyaga wrote:А почему не сделаешь 2 инжекта, так имхо удобней. Будет искуственный интелект :twisted:


друг на Разоре сидит.Инжект у него не запускается...шард Нова.
Да мне того маленького скрипта хватит чтобы лечил ся и ток...супер мега спарринг скрипт мне особо не нужен..во всяком случае щас..на шарде боевые довольно быстро растут :)


Счастливый, у меня на оскоме боевые как улитки :(

Posted: 2006-08-04 19:31:19
by Maslik
знаю знаю..на оскоме трудно качатся :)

Posted: 2006-08-06 06:45:11
by Dominik
Да и на ДРВ не легко. А ведь в этом то и судь. :wink: