Page 1 of 1
Зависание айтема на прицеле.
Posted: 2006-07-22 08:02:24
by bil
Проблема с перекладыванием готовго кега в сундук. При перекладывании кег зависает на прицеле. В итоге получается перегруз чара при докладывании новых айтемов в пак чара
Как написать, чтобы чар со 100% вероятностью перекладывал айтем в мешок.
В скрипте перкладывание кего описано так
UO.FindType( keg, -1, 'backpack' )
UO.MoveItem( 'finditem', 0, MeshSer )
wait (2500)
Re: Зависание айтема на прицеле.
Posted: 2006-07-23 01:05:13
by to4a
bil wrote:Проблема с перекладыванием готовго кега в сундук. При перекладывании кег зависает на прицеле. В итоге получается перегруз чара при докладывании новых айтемов в пак чара
Как написать, чтобы чар со 100% вероятностью перекладывал айтем в мешок.
В скрипте перкладывание кего описано так
UO.FindType( keg, -1, 'backpack' )
UO.MoveItem( 'finditem', 0, MeshSer )
wait (2500)
похоже на то что только у тебя такой глюк...
кстати без финдтайпа там легко можно обойтись так:
UO.MoveItem('^'+keg, -1, MeshSer)
Posted: 2006-07-23 10:25:50
by Savage
перед перекладом запоминаешь вес чара, после ждешь пока вес не станет меньше потом продолжаешь скрипт.
Posted: 2006-07-23 11:12:09
by Destruction
Savage wrote:перед перекладом запоминаешь вес чара, после ждешь пока вес не станет меньше потом продолжаешь скрипт.
Лучше количество вещей в паке.
Есть вещи с весом менее единицы которые гмм, ну ясно

Posted: 2006-07-24 08:27:59
by Savage
Думаю что кега весит прилично.