Page 1 of 1

У кого небуть не завалялись скрипты

Posted: 2006-07-17 00:10:56
by Daimond
Мне собствено нужны скрипты на UoHammer 200

Или кто может напишите плизз

Программу и плюс кряком обеспечу да и нельзя дать этой проге умереть

Все кто готов или кому нужна эта прога можете писать мне в аську

155226466

и оставляйте тут свои скрипты если таковые есть вот выложу 1 скрипт как пример:


void Hiden()
{
hdden:
// вписан хлеб на случай голода, если что, поправьте график на свое
if(Journal.Find("hungry")!=-1){
HR.UseType(0x0103B);
}
Journal.Erase();
HR.UseSkill("Hiding");
Sleep(5000);
if(Journal.Find("You have hidden")==-1){
goto hdden;
}
stealth:
if(Journal.Find("hungry")!=-1){
HR.UseType(0x0103B);
}
Journal.Erase();
HR.UseSkill("Stealth");
Sleep(5000);
if(Journal.Find("You are now moving")==-1){
goto hdden;
}
goto stealth;
}

Posted: 2006-07-17 01:00:26
by Nmy
мде ... может ищо одну прогу наклепаем ? например "T.Turbo" и будет
TT.UseSkill()
TT.FindType()
TT.я рулю()

зачем все это если есть незаменимый инжектор + с разными модулями как пиньект и асм ?

Posted: 2006-07-17 01:35:35
by Daimond
вот приблизительные команды для скрипта




[Операторы]
Операторы, используемые в скрипте
[Свойства персонажа]
Команды, которые определяют параметры персонажа
[Игровые команды]
Команды для управления игровым процессом
[Игровые блок. команды]
Команды для управления игровым процессом. Скрипт блокируется до завешения этих команд
[Журнал]
Команды для работы с журналом
[Ресурсы]
Команды добычи ресурсов
[void]
Сама функция.
void имя_функции( переменные )
{

}
[if]
Условие, при котором выполняется то, или иное действие.

if (1<2){
HR.CastSpell("Poison");
}

При этом, если 1 меньше 2х (а это и ежу понятно), то выполнится каст спелла
[PL.GetHP]
Определяет текущие хит-поинты персонажа
PL.GetHP();
[PL.GetMaxHP]
Определяет максимальное здоровье персонажа
PL.GetMaxHP();
[PL.GetMana]
Определяет ману персонажа
PL.GetMana();
[PL.GetMaxMana]
Определяет максимальную ману персонажа
PL.GetMaxMana();
[PL.GetStamina]
Определяет стамину персонажа
PL.GetStamina();
[PL.GetMaxStamina]
Определяет максимальную стамину персонажа
PL.GetMaxStamina();
[PL.GetWeight]
Определяет вес персонажа
PL.GetWeight();
[PL.GetGold]
Определяет количество золота, которое несет персонаж
PL.GetGold();
[PL.GetArmor]
Определяет уровень защиты персонажа
PL.GetArmor();
[PL.GetX]
Определяет Х-координату персонажа
PL.GetX();
[PL.GetY]
Определяет Y-координату персонажа
PL.GetY();
[PL.GetZ]
Определяет Z-координату персонажа
PL.GetZ();
[PL.GetWar]
Определяет состояние войны персонажа(0-не воюет, 1-воюет)
PL.GetWar();
[PL.GetPoisoned]
Определяет отравлен ли персонаж(0-нет, 1-отравлен)
PL.GetPoisoned();
[PL.GetMoveable]
Определяет может ли двигаться персонаж(1-нет, 0-да)
PL.GetMoveable();
[PL.GetHidden]
Определяет спрятан ли персонаж(0-нет, 1-да)
PL.GetHidden();
[Journal.Erase]
Очищает журнал
Journal.Erase();
[Journal.Find]
Ищет строку в журнале, возвращает позицию первого символа, либо -1, если строка не найдена
Journal.Find("строка, которую ищем");
[Journal.WaitForStr]
Ждет появления заданной строки в журнале
Journal.WaitForStr("строка");
[Resource.WaitLumber]
Рубит дрова до окончания списка либо превышения нагрузки
Resource.WaitLumber(макс. вес);
[Resource.WaitMining]
Копает до окончания списка либо превышения нагрузки
Resource.WaitMining(макс. вес);
[Resource.WaitFishing]
Ловит рыбку до окончания списка либо превышения нагрузки
Resource.WaitFishing(макс. вес);
[Resource.LoadLumberFile]
Загружает список деревьев из указанного файла
Resource.LoadLumberFile("файл");
[Resource.LoadMiningFile]
Загружает список тайлов для копания из указанного файла
Resource.LoadMiningFile("файл");
[Resource.LoadFishingFile]
Загружает список тайлов для ловли рыбки из указанного файла
Resource.LoadFishingFile("файл");
[HR.SetArm]
Запоминает оружие в руке
HR.SetArm(номер);
номер = 1-10
[HR.Arm]
Устанавливает оружие в руки
HR.Arm(номер);
номер = 1-10
[HR.Disarm]
Убирает все вещи из ваших рук
HR.Disarm;
[HR.Version]
Показывает версию UOHammer’a
HR.Version;
[HR.CmdList]
Выводит список всех доступных команд
HR.CmdList;
[HR.MoveItemToContainer]
Перемещает предмет, в соответствующий контейнер
HR.MoveItemToContainer [Предмет] [Контейнер] {Количество};
[HR.MoveItemTypeToContainer]
Перемещает тип предметов, в соответствующий контейнер
HR.MoveItemTypeToContainer [Тип предмета] [Цвет] [Контейнер: Откуда] [Контейнер: Куда] {Количество};
[HR.MoveItemToLayer]
Перетянуть предмет на определенную часть тела
HR.MoveItemToLayer [Предмет] [Часть тела/Layer];
[HR.MoveItemTypeToLayer]
Перетянуть предмет по типу на определенную часть тела
HR.MoveItemTypeToLayer [Тип предмета] [Цвет] [Часть тела/Layer] {Контейнер с предметом};
[HR.Info]
Выводит на экран в виде УОшного окошка всю информацию о предмете
HR.Info;
[HR.GumpSelect]
Открывает предмет и выбирает в нем гупм по номеру
HR.GumpSelect [ID Предмета] [ID Гумпа*];
[HR.GumpTextEnter]
Ждать появления запроса на ввод текста для последующего ввода
HR.GumptextEnter [Текст];
[HR.WaitMenu]
Ждать появления менюшки, для последующего ее выбора
HR.WaitMenu [Название выбора] [Номер выбора]... ;
Можно вводить Н-ное кол-во раз (HR.WaitMenu [выбор] [номер] [выбор] [номер] [выбор] [номер]…)
[HR.Walk]
Сделать один шаг
HR.Walk [направление];
направление = 0-8, где 0 - идти вверх налево
[HR.Light]
Устанавливает время суток в игре От 0 до 31 (0 Это самое светлое время суток)
HR.Light(номер);
[HR.Season]
Устанавливает время года 0-4 (-1 Выключает фильтр сезона)
HR.Season(номер);
[HR.Weather]
То же самое, только с погодой 0-3,254,255 (-1 Выключает фильтр погоды)
HR.Weather(номер);
[HR.ExeCF]
Запускает функцию
HR.ExeCF [Имя функции];
[HR.UseObject]
Использует уникальный объект
HR.UseObject [ID];
[HR.UseType]
Использует определенный тип предмета
HR.UseType [Type] {Цвет};
[HR.WaitTargetObject]
Ждать появления прицела, на уникальный объект
HR.WaitTargetObject [ID];
[HR.WaitTargetType]
Ждать появления прицела на определенный тип предмета
HR.WaitTargetType [Предмет 1] {Предмет 2};
[HR.CastSpell]
Кастует заклинание
HR.CastSpell ("Название заклинания");
Примечание: Если название содержит 2 Слова, Например Flame Strike, то пишем HR.CastSpell("'Flame Strike'");
[HR.UseSkill]
Использует навык
UseSkill [Имя навыка];
Все по аналогии с CastSpell, если навык состоит из двух слов или более (что мало вероятно), то пишем его через ' '
[HR.DropItem]
Выкинуть предмет
DropItem [ITEM_ID] {X} {Y};
[HR.DropItemType]
Выкинуть все предметы определенного типа
DropItemType [type] {color} {delay} {X} {Y};
delay-задержка между выбросами
X,Y координаты куда кидать (по умолчания координаты игрока)
вместо типа можно использовать all-выкинуть все предметы
[HRB.WaitLumber]
Рубит дрова до окончания списка либо превышения нагрузки
HRB.WaitLumber(макс. вес);
Макс. вес - нагрузка чара при которой заканчивать рубить
Примечание: Функция аналогична Resource.WaitLumber
[HRB.WaitMining]
Копает до окончания списка либо превышения нагрузки
HRB.WaitMining(макс. вес);
Макс. вес - нагрузка чара при которой заканчивать копать
Примечание: Функция аналогична Resource.WaitMining
[HRB.WaitFishing]
Ловит рыбку до окончания списка либо превышения нагрузки
HRB.WaitFishing(макс. вес);
Макс. вес - нагрузка чара при которой заканчивать ловить
Примечание: Функция аналогична Resource.WaitFishing
[HRB.GoToXY]
Заставляет чара идти в координаты x,y
HRB.GoToXY(x,y);

Posted: 2006-07-17 01:36:07
by Daimond
могу дать сами програмы к этой програмке где все в нормальном виде написано и облегчает в написание скрипт

Posted: 2006-07-17 01:38:08
by Daimond
NMY wrote:мде ... может ищо одну прогу наклепаем ? например "T.Turbo" и будет
TT.UseSkill()
TT.FindType()
TT.я рулю()

зачем все это если есть незаменимый инжектор + с разными модулями как пиньект и асм ?


А ты умеешь сам писать на с++ ? если да то может лутше поможешь чем вот так вот обсирать ?

Posted: 2006-07-17 02:49:17
by Nmy
повторю- зачем придумывать то что уже давно придумали ?

Posted: 2006-07-17 11:38:25
by Grin
В чель даного топа? Помочь тебе со скриптом или поизучать мануал по Хмеру?;) Хамер это клон инжекта, в полне удачный;) Врятли ктототебе тут с хамером поможет;) Синтаксис ерундовый но даже писать чисто нашару ик;)

Posted: 2006-07-17 19:46:31
by Daimond
а вы можете помочь на хамере написать скрипт чтобы он ходил и вурубал доконца из дерева логи потом при достижение определеного веса он телепортился по рунбуке и клал в сундук вещи после этого телепортился по рунбуке обратно влес и плюс проверял степень голода и при нападение звал гвардов ?

голод и охрана не обезательны можно дом заменить на банк

Posted: 2006-07-18 00:50:06
by Daimond
дело не втом чтобы чтото вновь придумывать как ты говоришь просто это програма во многих смыслах удобний инжекта покрайней мере на мой взгляд

Posted: 2006-07-18 00:51:09
by Daimond
я просто пишу слабые скрипты на инжекте а вот в хамере чтото я совсем не могу разобраться или мнеб хотябы образцов скриптов где небуть набратьбы чтобы хотябы поним изучить скриптинг

Posted: 2006-07-18 15:33:51
by Daimond
может ктото хочет опробовать программу ?

Posted: 2006-07-18 17:01:15
by 1a2a3a4a5a6a
Юзай инжект.

Posted: 2006-07-26 11:36:17
by ZWERb
Гы если еот хамер настолько хорош как и инжа... есть же много шардов которые не разришают инжу! А вот про хаммер я ничего не слышал =-)

В общем... скинь етот кряк и саму прогу на какойнить сервяк (типа narod.ru) а сюда кинь ссылки... может комуто и пригодитца!

Posted: 2006-07-26 15:35:14
by Scripts Writer
Есть мобильные телефоны а есть Nokia, есть автомобили а есть Porshe, есть онлайн игры а есть Ultima OnLine, есть вспомогательные программы для UO а есть Inject. К чему это я?

Хамер не уместен.

п.с. Ты бы еще на пилот попросил макрос написать.

Posted: 2006-07-30 01:40:15
by meidan
You Must Die wrote:Есть мобильные телефоны а есть Nokia, есть автомобили а есть Porshe, есть онлайн игры а есть Ultima OnLine, есть вспомогательные программы для UO а есть Inject. К чему это я?

Хамер не уместен.

п.с. Ты бы еще на пилот попросил макрос написать.


и к чему ты это написал? ты скриптить - то умеешь?
(насколько я знаю - то нет. ты сам говорил это)

у хаммера уже 2 плюса я увидел только хелп прочитав.
GetMoveable
и
Walk
и ещё процедуры ожидания рубки/копания/ловли.
плюс у него другой языковой модуль - а значит парсить меньше может.
короче Daimond. я посмотрю что это. токо вышли мне. я те в асю стукнул

Posted: 2006-07-30 01:44:32
by meidan
ЗЫ если ты думаешь что Nokia и Porshe это лучшие брэнды, то это только твоё мнение. и не надо обсирать то, чего ты даже не знаешь!
и тем более не УМЕЕШЬ этим пользоваться.
и мнение должно складываться на СРАВНЕНИИ. а не на массовом слове.
(сомневаюсь что у тебя в гараже PORSHE стоит.)

ЗЫ2 и не всем нравятся спорткары. многи любят аггресивные 4х4

ЗЫ3 я сичтаю что SonyEricson и Motorola понадёжнее будут. хотя сам юзаю Samsung и Kyocera