Page 1 of 1
Пойзон
Posted: 2006-07-08 23:41:44
by frost
Code: Select all
Вот скриптик собственно говоря..
;-- Лить Дедли поизоны
sub Alchemy_DPosion()
VAR Reg = '0x0F88'
VAR k
UO.FindType( Reg )
While UO.GetQuantity( 'finditem' ) > 17
UO.DeleteJournal()
UO.Waitmenu('What potion', 'deadly poison')
UO.UseType( Reg )
k = 0
While NOT UO.InJournal( 'You put' ) AND NOT UO.InJournal( 'fail' ) AND ( k < 30 )
Wait(500)
k = k + 1
Wend
Wend
end sub
Что нужно поменять чтоб вместо дэдли пойзонов он лил просто пойзоны менял
UO.Waitmenu('What potion', 'poison')
и голяк
просто появляется табличка с выбором отравы и все.
Кто знает помогите. КТо не знает не флудите.

Posted: 2006-07-09 00:27:39
by Nmy
Code: Select all
UO.Waitmenu('What potion', 'deadly poison')
Code: Select all
UO.Waitmenu('What potion', '1 / 2 or 3')
try nummbers
Posted: 2006-07-09 01:28:17
by frost
Брат..не работает хоть убей...
че делать люди помоги кто могет..

Posted: 2006-07-09 08:33:53
by frost
Пацаны ну помогите...знал бы не просил.
Скрипт то нашол как править его..х3

Posted: 2006-07-09 09:25:04
by ДРВ
Дерзай!
Code: Select all
#==============================================================
# Poison() - toss poison potion
#--------------------------------------------------------------
sub Poison()
alchemy('0x0F88', 10, "'Poison'")
end sub
Posted: 2006-07-09 10:53:31
by Askaneli
ДРВ wrote:Дерзай!
Code: Select all
#==============================================================
# Poison() - toss poison potion
#--------------------------------------------------------------
sub Poison()
alchemy('0x0F88', 10, "'Poison'")
end sub
Убилнах )))))))))))))))))
Posted: 2006-07-09 10:54:40
by Askaneli
Code: Select all
UO.Waitmenu('What potion', '(1)')
UO.Waitmenu('What potion', '(2)')
UO.Waitmenu('What potion', '(3)')
UO.Waitmenu('What potion', '(4)')
Выбери из этого то что нада тебе
номер по порядку в меню.
Posted: 2006-07-09 11:46:35
by frost
Опять та же песяня зделал так
поставил значение
Ведь обычный позон по счету второй.
Code: Select all
;-- Лить Дедли поизоны
sub Alchemy_Posion()
VAR Reg = '0x0F88'
VAR k
UO.FindType( Reg )
While UO.GetQuantity( 'finditem' ) > 17
UO.DeleteJournal()
UO.Waitmenu('What potion', '(2)') ;ТИПА ПРАВЕЛЬНО ?
UO.UseType( Reg )
k = 0
While NOT UO.InJournal( 'You put' ) AND NOT UO.InJournal( 'fail' ) AND ( k < 30 )
Wait(500)
k = k + 1
Wend
Wend
end sub
И все равно голяк...появляеться окно с выбором потион и все пишет что
comment:
Warning: menu 'What sort of potion do you want to make ?' opened, waiting cancelled
end comment
При одиночном выборе в окне он делает одну бутылку и все ...потом опять появляеться окно выбора потион
Может что то я портачу ?
Блин (((
Posted: 2006-07-09 12:15:34
by frost
Все пацаны нашол....ПОИСК ФОРЭВА,
СПАСИБО всем кто откликнулся.и помогал.
Ну вот полностью рабойчий скрипт со встроенным реконнектором.
Code: Select all
## Created by EARNEST. Использовался принцип скриптов Aslaneli и ВЕТЕР'а
##
##
## !!!!!!!!!!!!!!! Функции
VAR reconnect=1 # 0 выключить фильтры и реконнект, 1 - работает
VAR SSF=1 # 0 - не кушать во время работы и не использовать Spirit Speak, 1 - работает
VAR hiding=0 # 0 - не использовать после отравы бутылки Hiding, 1 - работает
## !!!!!!!!!!!!!!!
VAR Reg=200 ## количество реагентов, которые чар берёт
VAR BOT=100 ## бутылки
VAR LastTimer,p
VAR LastTimer2
VAR box1='0x402FD3E0' ## ящик, откуда берем реагенты и бутылки
var dagger='0x40432B24' ## ID оружия или еды, которую травить будем
sub alchemy() # начинаем
## <-- Фильтры и реконнектор
if reconnect==1 then
uo.Exec("filterspeech clear")
uo.Exec("filterspeech on")
uo.Exec("filterspeech add 'guards'") # желательно не менять ничего.
uo.Exec('terminate Reconnector')
wait(1000)
uo.Exec('exec Reconnector')
wait(1000)
end if
## --->
uo.useobject('backpack')
Cheklag()
uo.useobject(box1)
Cheklag()
wait(1000)
if SSF==1 then
UO.DeleteJournal()
LastTimer=uo.Timer()
Food()
while not uo.dead()
if Hiding==1 then
ToHide()
end if
if uo.Timer()>(LastTimer+3000) then
if uo.skillval("Spirit Speak",1)<1000 then
uo.print("Spirit Speak...")
p=0
repeat
p=p+1
uo.useskill("Spirit Speak")
uo.deletejournal()
repeat
wait(10)
until uo.InJournal("netherworld") or uo.InJournal("You must wait to perform another action") or uo.dead()
until (uo.InJournal("You establish a connection to the netherworld.")) or (p>=10) or uo.dead()
end if
Food()
LastTimer=uo.Timer()
end if
end if
if uo.count('0x0F0E','0x0000')< 4 then
uo.FindType('0x0F0E','0x0000',box1)
cheklag()
uo.moveitem('finditem',STR(BOT),'backpack')
wait(1000)
cheklag()
end if
if uo.count('0x0F88','0x0000')<4 then
uo.FindType('0x0F88','0x0000',box1)
cheklag()
uo.moveitem('finditem',STR(Reg),'backpack')
wait(1000)
cheklag()
end if
LastTimer2=UO.Timer()
UO.DeleteJournal()
UO.UseType('0x0F88')
UO.WaitMenu('What','(2)')
while NOT UO.InJournal("You put") AND NOT UO.InJournal("You toss the failed")
wait(500)
wend
If UO.InJournal("You toss the failed") then
repeat
wait(100)
until UO.Timer()>=LastTimer2+100
Else
EndIf
UO.FindType('0x0F0E','0x0998')
if UO.GetQuantity('finditem')>0 then
if uo.skillval("Poisoning",1)<1000 then
uo.deletejournal()
LastTimer=UO.Timer()
uo.waittargetobject(dagger,'finditem')
uo.useskill('Poisoning')
repeat
wait(10)
until UO.InJournal("You fail to apply") OR UO.InJournal("You apply the poison") OR (UO.Timer()>LastTimer+200)
else
if uo.weight > 200 then
UO.SetReceivingContainer(box1)
wait(200)
UO.Grab('0','finditem')
wait(200)
UO.UnSetReceivingContainer()
end if
end if
end if
wend
end sub
Sub Food()
if uo.count('0x097B','0x0000')<20 then ## Кушаем рыбные стейки
uo.findtype('0x097B','0x0000',0x402FB6A5)
if uo.findcount()>0 then
Cheklag()
uo.moveitem('finditem',STR(50-uo.count('0x097B','0x0000')),'backpack')
wait(1000)
end if
end if
uo.deletejournal()
repeat
if uo.count('0x097B','0x0000')==0 then
return
end if
uo.usetype('0x097B','0x0000')
wait(1000)
until uo.injournal("You are stuffed!") or uo.injournal("You can't think of a way to use that item.")
end sub
Sub Reconnector()
var ReconnectTime, RFlag
ReconnectTime = '0'
RFlag = 1
Repeat
While (uo.ObjAtLayer('Bpack') == '')
if RFlag Then
ReconnectTime = MakeTime()
RFlag = 0
endif
Wait(70000) # WorldSave защита
uo.Say('')
Wait(5000)
uo.Say('')
Wait(5000)
uo.Say('')
Wait(5000)
uo.LDblClick(357,164)
uo.LClick(616,459)
Wait(5000)
WEnd
Wait(3000)
if (RFlag == 0) and (ReconnectTime <> '0') Then
uo.TextOpen()
uo.TextPrint('Disconnected & Reconnected @ '+ReconnectTime)
uo.RClick(196,193)
wait(2000)
uo.RClick(196,193)
wait(2000)
uo.useobject('self')
wait(2000)
uo.useobject('backpack')
wait(2000)
uo.Exec('terminate alchemy')
wait(5000)
uo.Exec('exec alchemy')
wait(5000)
RFlag = 1
ReconnectTime = '0'
endif
Until false
end sub
Sub MakeTime()
VAR D, T, Ret, i
Ret = STR(uo.Time())
T = ""
For i = 0 To Len(Ret)
T = Ret[Len(Ret)-i] + T
If (I == 2) OR (I == 4) Then
T = ":" + T
EndIf
Next
Ret = STR(uo.Date())
D = ""
For i = 0 To Len(Ret)
D = Ret[Len(Ret)-i] + D
If (I == 2) OR (I == 4) Then
D = "." + D
EndIf
Next
Ret = T + " @ " + D
RETURN Ret
end sub
Sub ToHide()
while not uo.hidden()
uo.exec("warmode 0")
uo.DeleteJournal()
uo.useskill("Hiding")
repeat
wait(10)
until uo.InJournal("You have hidden yourself well") or uo.InJournal("You can't seem to hide here.") or uo.InJournal("You are preoccupied with thoughts of battle.")
if uo.InJournal("You are preoccupied with thoughts of battle.") then
uo.exec("warmode 0")
end if
wend
end sub
Sub cheklag()
uo.deletejournal()
uo.click('backpack')
repeat
wait(10)
until uo.InJournal("backpack")
end sub
У меня теперь встречный вопрос...кто могет помогите ....теперь надо чтоб он просто пойзонил заданную вещь пока бутылки не кончаться ?
Помогите плиз!
