Page 1 of 1
Выявление персонажа, который навёл на вас атаку
Posted: 2006-07-01 18:45:26
by Scripts Writer
Вопрос в следующем.
Как вывести ИД персонажа, который навёл на вас ВарМод?
В журнале кодируется как:
Как либо можно вывести *** в переменную или же, какие либо из уже подготовленных переменных отвечают в такой ситуации?(laststatus) к примеру.?
Posted: 2006-07-01 21:50:56
by Grin
journalserial
нахудой конец юзай функции от эдреда что бы слова вычленять
Posted: 2006-07-02 07:07:34
by klonuk
А по точнее.. =) тоже довно хотел узнать

Posted: 2006-07-02 10:46:05
by Grin
Code: Select all
n=uo.injournal("attack")
if n then
enemy=uo.journalserial(n-1)
...
end if
Posted: 2006-07-02 11:17:22
by Scripts Writer
Проблему помог решить Савадж.
Code: Select all
sub FuckOff()
var ser=""
while not uo.Dead()
if uo.InJournal('is attacking') then
ser=(uo.JournalSerial(uo.InJournal("is")-1))
wait(1000)
uo.Say('tebe hana ' + uo.GetName(ser))
end if
wait(500)
wend
end sub
Posted: 2006-07-02 11:26:12
by Grin

) а ну ок
You Must Die: Сенк всё равно.
Posted: 2006-07-02 21:34:57
by klonuk
Code: Select all
sub FuckOff()
var ser=""
while not uo.Dead()
if uo.InJournal('is attacking') then
ser=(uo.JournalSerial(uo.InJournal("is")-1))
wait(1000)
uo.Attack(ser)
podxel()
end if
wait(500)
wend
end sub
А так можно?
Posted: 2006-07-02 22:48:22
by Scripts Writer
А у тебя в чём трабла раз такое задумал? =\ Меня киляли када я на макре, тоесть я ща вернув предыдущую фразу вижу кто посигнул на перса, ибо журнал за флудится.А чё у тя, яне понял... точнее смутно, объясни.
Posted: 2006-07-02 23:00:18
by Grin
klonuk wrote:Code: Select all
sub FuckOff()
var ser=""
while not uo.Dead()
if uo.InJournal('is attacking') then
ser=(uo.JournalSerial(uo.InJournal("is")-1))
wait(1000)
uo.Attack(ser)
podxel()
end if
wait(500)
wend
end sub
А так можно?
Что значит можно?;) Ваши скрипты это дитонатор(хотя порой кажется что скрипты создаются что бы лишний раз проверить на что способен их комп;)), который в зорвется в случаи запуска?
Попробуй... работает? Здорово. Конечно есть не понятные строки...
Как задержка в секунду после обнаружение атаки;) Пробуйте... быстрее будут результаты если пробовать не спрашивая... тут вы некому не сможете навредить;)
Posted: 2006-07-03 07:55:20
by klonuk
Просто мне надо чтобы атаковал того кто мя атакует.... просто при рубке леса у нас там не меррено слабых монстров которые бьют магией убить врятли смогут но вот скрипт запароть легко .И я хотел через журнал видить кто бьет потом брать лук и расстреоивать....

Posted: 2006-07-03 13:11:34
by Edred
klonuk wrote:Просто мне надо чтобы атаковал того кто мя атакует.... просто при рубке леса у нас там не меррено слабых монстров которые бьют магией убить врятли смогут но вот скрипт запароть легко .И я хотел через журнал видить кто бьет потом брать лук и расстреоивать....

Ну так в чем проблема-то? То, что ты написал, работать должно. Пауза перед атакой на фиг не нужна, лук в руки ты не взял, но работать должно. То бишь твой чар будет атаковать того, кто навел атаку на тебя. В случае ламбера и нахождения монстра в десятке клеток выглядеть это будет так: твой чар встанет в вар и будет беспокойно переминаться на месте, следя за монстром, топор в его руках будет подрагивать
ЗЫ: Я, конечно, не знаю что делает функция podxel(). Может она как раз и берет в руки лук, отстреливает монстра, контролирует когда он помрет, после чего снимает вар и снова начинает рубить дерево. Не знаю. Не телепат.
Posted: 2006-07-03 21:38:41
by klonuk
Edred wrote:klonuk wrote:
ЗЫ: Я, конечно, не знаю что делает функция podxel(). Может она как раз и берет в руки лук, отстреливает монстра, контролирует когда он помрет, после чего снимает вар и снова начинает рубить дерево. Не знаю. Не телепат.
имено это он и делает и следит за тем что если моб сьебеться а это бывает не редко )) он вырубал и далше рубил все спс понел )