Page 1 of 1

Выявление персонажа, который навёл на вас атаку

Posted: 2006-07-01 18:45:26
by Scripts Writer
Вопрос в следующем.

Как вывести ИД персонажа, который навёл на вас ВарМод?
В журнале кодируется как:

Code: Select all

You see: *** is attacking you


Как либо можно вывести *** в переменную или же, какие либо из уже подготовленных переменных отвечают в такой ситуации?(laststatus) к примеру.?

Posted: 2006-07-01 21:50:56
by Grin
journalserial
нахудой конец юзай функции от эдреда что бы слова вычленять

Posted: 2006-07-02 07:07:34
by klonuk
А по точнее.. =) тоже довно хотел узнать :roll:

Posted: 2006-07-02 10:46:05
by Grin

Code: Select all

n=uo.injournal("attack")
if n then
enemy=uo.journalserial(n-1)
...
end if

Posted: 2006-07-02 11:17:22
by Scripts Writer
Проблему помог решить Савадж.

Code: Select all

sub FuckOff()
var ser=""
  while not uo.Dead()
    if uo.InJournal('is attacking') then
   ser=(uo.JournalSerial(uo.InJournal("is")-1))
      wait(1000)
    uo.Say('tebe hana ' + uo.GetName(ser))
    end if
    wait(500)
  wend
end sub

Posted: 2006-07-02 11:26:12
by Grin
;)) а ну ок :roll:

You Must Die: Сенк всё равно.

Posted: 2006-07-02 21:34:57
by klonuk

Code: Select all

sub FuckOff() 
var ser=""
  while not uo.Dead()
    if uo.InJournal('is attacking') then
   ser=(uo.JournalSerial(uo.InJournal("is")-1))
      wait(1000)
    uo.Attack(ser)
podxel()
    end if
    wait(500)
  wend
end sub



А так можно?

Posted: 2006-07-02 22:48:22
by Scripts Writer
А у тебя в чём трабла раз такое задумал? =\ Меня киляли када я на макре, тоесть я ща вернув предыдущую фразу вижу кто посигнул на перса, ибо журнал за флудится.А чё у тя, яне понял... точнее смутно, объясни.

Posted: 2006-07-02 23:00:18
by Grin
klonuk wrote:

Code: Select all

sub FuckOff() 
var ser=""
  while not uo.Dead()
    if uo.InJournal('is attacking') then
   ser=(uo.JournalSerial(uo.InJournal("is")-1))
      wait(1000)
    uo.Attack(ser)
podxel()
    end if
    wait(500)
  wend
end sub



А так можно?

Что значит можно?;) Ваши скрипты это дитонатор(хотя порой кажется что скрипты создаются что бы лишний раз проверить на что способен их комп;)), который в зорвется в случаи запуска?
Попробуй... работает? Здорово. Конечно есть не понятные строки...
Как задержка в секунду после обнаружение атаки;) Пробуйте... быстрее будут результаты если пробовать не спрашивая... тут вы некому не сможете навредить;)

Posted: 2006-07-03 07:55:20
by klonuk
Просто мне надо чтобы атаковал того кто мя атакует.... просто при рубке леса у нас там не меррено слабых монстров которые бьют магией убить врятли смогут но вот скрипт запароть легко .И я хотел через журнал видить кто бьет потом брать лук и расстреоивать.... :roll:

Posted: 2006-07-03 13:11:34
by Edred
klonuk wrote:Просто мне надо чтобы атаковал того кто мя атакует.... просто при рубке леса у нас там не меррено слабых монстров которые бьют магией убить врятли смогут но вот скрипт запароть легко .И я хотел через журнал видить кто бьет потом брать лук и расстреоивать.... :roll:


Ну так в чем проблема-то? То, что ты написал, работать должно. Пауза перед атакой на фиг не нужна, лук в руки ты не взял, но работать должно. То бишь твой чар будет атаковать того, кто навел атаку на тебя. В случае ламбера и нахождения монстра в десятке клеток выглядеть это будет так: твой чар встанет в вар и будет беспокойно переминаться на месте, следя за монстром, топор в его руках будет подрагивать :lol:

ЗЫ: Я, конечно, не знаю что делает функция podxel(). Может она как раз и берет в руки лук, отстреливает монстра, контролирует когда он помрет, после чего снимает вар и снова начинает рубить дерево. Не знаю. Не телепат.

Posted: 2006-07-03 21:38:41
by klonuk
Edred wrote:
klonuk wrote:
ЗЫ: Я, конечно, не знаю что делает функция podxel(). Может она как раз и берет в руки лук, отстреливает монстра, контролирует когда он помрет, после чего снимает вар и снова начинает рубить дерево. Не знаю. Не телепат.


имено это он и делает и следит за тем что если моб сьебеться а это бывает не редко )) он вырубал и далше рубил все спс понел )