Page 1 of 1

БС с раскладкой готовых изделий по мешкам.

Posted: 2006-07-01 04:06:48
by Bakamono
Люди умоляю давно уже мучаюсь такой проблемой.вопщим юзаю вот этот скрипт =>

Code: Select all

sub BlackKatana() 
VAR Exit=0, LastTimer
uo.print('Сумка где лежит Железо ')
uo.exec('addobject Bag')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
uo.print('Сума куда складывать Оружие ')
uo.exec('addobject Bag2')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
while Exit<>1
UO.DeleteJournal()
UO.FindType('0x13FE','0x0000','backpack');
If UO.GetQuantity('finditem')>0 Then
UO.SetReceivingContainer('Bag2');
wait(1000)
UO.Grab('all','finditem')
wait(1000)
UO.UnSetReceivingContainer()
Endif
UO.FindType('0x1BF2',-1,'backpack') ;
If UO.GetQuantity('finditem')<10 then
UO.FindType('0x1BF2','0x0000','Bag') ;
wait(1000)
UO.Grab('150','finditem') ;
wait(1000)
Endif
LastTimer=UO.Timer()
UO.DeleteJournal()
UO.UseType('0x1BF2')
UO.WaitMenu ('Blacksmithing','Weapons','Weapons','Swords & Blades','Swords & Blades','katana') ;
wait(7000)
wend   
end sub


Хотел бы добавить в него чтобы если в сумке2 больше 254х предметов он клал катаны в 3 и так далее до 6ти сумок.
Умоляю скриптеры помогите очень нужно !!!

Posted: 2006-07-01 07:40:06
by klonuk
веди значение А=0 при каждом удачнм изгтовление катаны а=а+1
И когда а равно if а==243 then.... :wink:

Posted: 2006-07-01 10:28:37
by Bakamono
нет ну до этого я и сам догадался.
Но вот еси у меня уже есть 3 сумки в которых 255 255 и 230 вещей даже еси 3ю сумку обозначу как 1ю он всеравно счёт переменной A будет вести с 0 а это не есть гуд.

Просто напишите мне 1н пример проверки на количество вещей в сумке + переход в другую. Чтобы я смог этот переход подставить стока раз скока сумак я хочу задействовать !

Заренее ещё раз благодарю !

Posted: 2006-07-01 12:44:08
by Scripts Writer

Code: Select all

symka:
uo.FindType(bag,'-1','Sunduk')
if uo.FindCount() then
  uo.DeleteJournal()
  uo.LClick('finditem')
  if uo.InJournal('255') then
    uo.Ignore('finditem')
    goto symka
  else
    KydaKladem=uo.GetSerial('finditem')
    ... #Твои действия , и при изготовлении уже кладешь в сумку обозначенной переменной KydaKladem, и после каждого перекладывания, LClickom проверяешь кол-во итемов там.
  end if
end if
uo.IgnoreReset()

Posted: 2006-07-01 15:04:59
by Bakamono
Вот что у меня получилось

Code: Select all

sub Black_platemail_legs() 
VAR Exit=0, LastTimer
uo.print('Сумка где лежит Железо ')
uo.exec('addobject bag1')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
uo.print('Суундук где лежат сумки')
uo.exec('addobject Sunduk')
while uo.targeting()
wait(100)
wend 
uo.print('В какие сумки ложим ')
uo.exec('addobject bag')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
symka:
uo.FindType('bag','-1','Sunduk')
if uo.FindCount() then
   uo.DeleteJournal()
   uo.LClick('finditem')
       if uo.InJournal('255') then
          uo.Ignore('finditem')
          goto symka
       else
          KydaKladem=uo.GetSerial('finditem')
       end if ;
end if
uo.IgnoreReset()
while Exit<>1
UO.DeleteJournal()
UO.FindType('0x1411','0x0000','backpack');
If UO.GetQuantity('finditem')>0 Then
UO.SetReceivingContainer('KydaKladem');
wait(1000)
UO.Grab('all','finditem')
wait(1000)
UO.UnSetReceivingContainer()
Endif
UO.FindType('0x1BF2',-1,'backpack') ;
If UO.GetQuantity('finditem')<20 then
UO.FindType('0x1BF2','0x0000','Bag1') ;
wait(1000)
UO.Grab('350','finditem') ;
wait(1000)
Endif
LastTimer=UO.Timer()
UO.DeleteJournal()
UO.UseType('0x1BF2')
UO.WaitMenu ('Blacksmithing','Armor','Armor','Plate Mail','Plate Mail','platemail legs') ;
wait(7000)
wend   
end sub


А вот что у меня выскакивает кагда я все указываю =>
Line 22: Invalid number of parameters to external function - UO.LCLICK

Хелп !!!
Хелп !!!
SoS !!!
Блин финишная прямая и тут такое ... эх =)