Page 1 of 1
Bowcraft под RunUO... но что-то не пашет
Posted: 2006-06-29 13:37:48
by Zholud
сделал я скрипт на крафт под RunUO - т.е. вместо waitmenu используются recall
Вроде всё правильно, но скрипт не пашет.
может кто подскажет причину?
Code: Select all
VAR Ingots='0x1bf2' #ingots
var boards='0x1BD7' #boards
VAR product='0x0F50' #xbow
VAR bktools='0x1022' #tongs
VAR Ins2='0x1EB8'
VAR Sunduk='0x4002D632'
var Trash='0x4002409C'
VAR kol, kol2
uo.addobject('Sunduk',Sunduk)
uo.addobject('Trash',Trash)
sub bcraft()
Uo.set('norbcalc','1')
Uo.set('norbcheck','1')
Uo.set('injectecho','1')
repeat
uo.findtype(boards)
if uo.FindCount()<50 then
load()
endif
uo.findtype(Ingots)
if uo.FindCount()<10 then
load()
endif
if uo.count(bktools)>0 then
uo.recall('0xC793BB88',21)
uo.usetype(bktools)
wait(3000)
if uo.count(product)>0 then
Uo.moveitem('product','1','Trash')
wait(700)
endif
else
if uo.count(ins2)>0 then
uo.recall('0xC793BB88',21)
wait(5000)
uo.usetype(ins2)
wait(5000)
else
uo.say('No Instruments')
wait(60000)
end if
wait(1000)
until uo.dead()
end sub
Sub load()
if uo.count(Ingots)<10 then
uo.useobject('Sunduk')
wait(3000)
uo.findtype(Ingots,-1,'Sunduk')
uo.grab('20','findfitem')
wait(3000)
endif
if uo.count(boards)<50 then
uo.useobject('Sunduk')
wait(3000)
uo.findtype(boards,-1,'Sunduk')
uo.grab('200','finditem')
wait(3000)
endif
end sub
Posted: 2006-06-29 13:56:45
by BigMouseI
меня вот это вот смущает
Code: Select all
uo.recall('0xC793BB88',21)
uo.usetype(bktools)
Попробуй так,
Posted: 2006-06-29 14:50:58
by Zholud
BigMouseI wrote:меня вот это вот смущает
Code: Select all
uo.recall('0xC793BB88',21)
uo.usetype(bktools)
Попробуй так,
Так не работает. Если не ошибаюсь, то 0xC793BB88 это графика кнопка в меню, 21 это номер кнопки (Это make last). У меня есть похожий скрипт без загрузки-разгрузки и эта конструкция с реколом там работает. Но для её работы включены
Code: Select all
uo.set('norbcalc','1')
uo.set('norbcheck','1')
Что вроде не даёт возможности нормально загрузить/разгрузить...

Posted: 2006-06-29 16:31:23
by Edred
Под рануо тебе лучше использовать ongump.
Posted: 2006-06-29 17:35:46
by Zholud
Edred wrote:Под рануо тебе лучше использовать ongump.
А что прописывать в описании гампа? Можно пример с любого точно действующего крафтого скрипта с гампами под Ранку? Заранее благодарен.
Posted: 2006-06-29 18:29:39
by omi4
Кошки вкусные...
нужно только варить правильно
Code: Select all
sub Craft()
repeat
UO.DeleteJournal()
repeat
UO.Recall('^0x1022','21')
wait(2000)
UO.Recall('^0x1022', '0')
wait(1000)
until UO.InJournal("cliloc# 0xEE46")
until UO.Dead() || not UO.Count('0x1022') || not UO.Count('0x1BF2') || not UO.Count('0x1BD7')
endsub
Posted: 2006-06-29 22:22:27
by Zholud
omi4 wrote:Кошки вкусные...
Code: Select all
sub Craft()
...
UO.Recall('^0x1022','21')
wait(2000)
....
endsub
я тоже использую эту конструкцию. Или подобную ей. Проблема в том чо не пашет в случае с 2-мя инструиентами т.е. например рубанок для дров и тинкер тулз для рубанка если кончились. рубанок пашет а вот тинкер нет....
Posted: 2006-06-29 23:32:40
by omi4
Кнопка 21 называется повторить последний крафт!!!!
Вычисли настоящие кнопки в гампе и делай рубанки…
Posted: 2006-06-30 06:34:31
by Zholud
omi4 wrote:Кнопка 21 называется повторить последний крафт!!!!
Я знаю. вопрос в другом
Code: Select all
if uo.count(bktools)>0 then
UO.Recall('^0x1022','21')
uo.usetype(bktools)
wait(4100)
else
while uo.count(ins2)>0 and uo.count(bktools)==0
UO.Recall('^0x1022','21')
uo.usetype(ins2)
wait(5000)
wend
это кусок кода. Как видно сначала делаются вещи одним инструментом, если же он кончается - то другим. Одна и та же кнопка make last на разных инструментах естественно делает разные вещи. Точнее должна делать но не делает....
omi4 wrote:Вычисли настоящие кнопки в гампе и делай рубанки…
я когда-то так и делал, но тут хотел одной кнопкой обойтись... меньше гемора вроде...

Posted: 2006-06-30 07:01:05
by omi4
Если в руках сворд, а в last Вася.
То при замене его на дубину в last Петя не появится.
Posted: 2006-06-30 07:42:03
by Zholud
omi4 wrote:Если в руках сворд, а в last Вася.
То при замене его на дубину в last Петя не появится.
Но у нас вроде не last кто-то, а сделать последнее, что делали этим предметом (мечем Васю, дубиной Петю)
т.е. если последнее что делали инструментом 1 это лук то будет лук, а если последнее что делали инструментом 2 это меч то будет меч (а не лук)

Posted: 2006-06-30 08:47:05
by omi4
Этот непорядок не в скрипте инжи, а на сервере.
Проси админов поправить.
Или пусть сразу команду [add item и [set skill 100 для удобства откроют.
Posted: 2006-06-30 09:34:25
by Zholud
omi4 wrote:Этот непорядок не в скрипте инжи, а на сервере.
Проси админов поправить.
Сомневаюсь что послушают...
omi4 wrote:Или пусть сразу команду [add item и [set skill 100 для удобства откроют.
Это сарказм?

Posted: 2006-06-30 10:45:47
by Zholud
И в догонку наверно глупый вопрос - откуда взяли '^0x1022'? что это? ид графики кнопки?
Уже понял - это Bowcraft/Fletching tools тип. Новый вопрос - а может рекол 2 кнопки нажать или взять какой0нибуть уникальный параметр кнопки? А то сделал я на Make Last а хочу сделать чтоб само в меню выбирало. Меню вроде стандартное для RunUO - справа темы (напр. Wooden Tools) слева - вещи которые крафтить. У вещей кнопки одинаковые т.е. если выбрал wooden tools то это jointing plane а если просто tools то это scissors.
а реколом 2 кнопки даже последовательно не пишутся...

Posted: 2006-06-30 13:09:59
by omi4
Zholud wrote:omi4 wrote:Этот непорядок не в скрипте инжи, а на сервере.
Проси админов поправить.
Сомневаюсь что послушают...
Сервер это программа, а не сказочный мир. Все что он помнит хранится в переменных и занимает память машины. Сейчас на твоем чаре есть один указатель последний крафт, а тебе хочется их иметь пару сотен… А на сервере еще пара тысяч чаров. Что на твою просьбу ответят админы?
omi4 wrote:Или пусть сразу команду [add item и [set skill 100 для удобства откроют.
Это сарказм?

[/quote]
Это рецепт для написания самого простого скрипта…
Одна строчка и скилл прокачен плюс можно делать любой предмет одной строкой.
Только я знаю что на это скажут админы..
Zholud wrote:И в догонку наверно глупый вопрос - откуда взяли '^0x1022'? что это? ид графики кнопки?
В хелпе по инже это описано
Posted: 2006-06-30 13:43:24
by Zholud
Повторю часть что вставил эдитом а то может пропустят:
Новый вопрос - а может рекол 2 кнопки нажать или взять какой0нибуть уникальный параметр кнопки? А то сделал я на Make Last а хочу сделать чтоб само в меню выбирало. Меню вроде стандартное для RunUO - справа темы (напр. Wooden Tools) слева - вещи которые крафтить. У вещей кнопки одинаковые т.е. если выбрал wooden tools то это jointing plane а если просто tools то это scissors.
а реколом 2 кнопки даже последовательно не пишутся...
всем спасибо, всё заработало!