Page 1 of 13
Идем на восток... (для любителей абиса)
Posted: 2006-06-27 21:43:43
by Grin
Хорошая погода, тепло;) Идем на Абис;))
4 Декабря 2006 UPDATE:
Всем походу лень листать.
http://filebuffer.narod.ru/abyss.html
Posted: 2006-06-27 22:12:32
by Grin
приходится качать лишнее 13 метров;(
Posted: 2006-06-27 22:16:24
by DerMeister =)
А как же ЗХР???

Posted: 2006-06-27 22:24:22
by Grin

я туда не напостоянку;) посмотрю как на Олдп и все;)
Posted: 2006-06-28 00:35:30
by Grin
Запарил меня ваш абис;)
Акк досих пор не активен;)
Posted: 2006-06-28 00:46:15
by SESTRA
давай давай ! ) регся и внедряй инжу ))
Posted: 2006-06-28 01:37:02
by Grin
зашел на абис без abyss.dll смотрим чего дальше будет из за статики не могу пока ходить телепортюсь на рынок;)
Posted: 2006-06-28 18:13:41
by Destruction
Не забудь спросить у администрации, почему абисовские хакеры, сами не сделали инжект

Posted: 2006-06-28 18:22:08
by Nmy
мне понравился ОлдП ... там нету безконечного макроса чтоб за ноч поднять 1% БСа

, там идёт игра

Posted: 2006-06-28 20:53:22
by Grin
на учить инжект работать с 3 ключами сейчас не проблема...
Встает вопрос о изменении пакетов...
Posted: 2006-06-28 23:18:51
by KTO nyKHyJI???
grin я ща тож на абисе вшториваю ) инжи не хватает.. эх ))
кста спаисб во времена расцвета дк за антимакро

Posted: 2006-06-28 23:55:43
by SESTRA
Ну что там не чего новенкого нету?)
Posted: 2006-06-29 11:50:58
by Grin
Инжект заходит... полет нормальный.. .а вот пакетики...
Posted: 2006-07-01 03:31:55
by Seer
Выложи архиф готовый как зайти на абисс с инжой как ты зашел?
и ище как без длл зашел?
Posted: 2006-07-01 08:32:05
by Grin
Что мешает нам зайти?
1. 3 крипт ключа, для передачи инфы вовремя логина
2. изменен коэфициент в формуле для определения будующих ключей
Начнем со второго. Когда вы залогинились сервер присылает рандомное число Seed и на основании него происходит шафрование всего последующего игрового трафика трафика.
как это выглядит в реале (воспользуюсь исходниками инжи)
Code: Select all
void LoginCrypt::init(unsigned char * pseed, unsigned int k1, unsigned int k2)
{
unsigned int seed;
N2L(pseed, seed);
m_key[0] =
(((~seed) ^ 0x00001357) << 16)
| ((seed ^ 0xffffaaaa) & 0x0000ffff);
m_key[1] =
((seed ^ 0x43210000) >> 16)
| (((~seed) ^ 0xabcdffff) & 0xffff0000);
m_k1 = k1;
m_k2 = k2;
}
изменен какраз 0x00001357 коэффициет за менили на 0x0000135f
в клиенте эта функция мало чем отличается от инжовой по этому легко найти;) Изменения этого коэффициента происходят после загрузки дллки тоесть сам клиент содержит нормальное родное число... длл его правит в момент загрузки.
Что касается 3 ключей. Они опять таки на прямую не прописаны... Длл перезаписывает xor команды на вызов своих процедур в которых тотже xor но уже с другим значение (куда проще было это значение просто переписать), возможно хитрость за ключалось в том что процедуры лежат в далюких некому не нужных сегментах и при дампе они просто не дампятся. Вытаскиваем ключи и наживую пишем в клиент и и справляет коэффициент. И заменяем abyss.dll на advapi32.dll в таблице импорта.
С инжектом тежелей он не умеет работать с 3 ключами...
Code: Select all
void LoginCrypt::encrypt(unsigned char * in, unsigned char * out, int len)
{
for(int i = 0; i < len; i++)
{
out[i] = in[i] ^ static_cast<unsigned char>(m_key[0]);
unsigned int table0 = m_key[0];
unsigned int table1 = m_key[1];
m_key[1] =
(
(
(
((table1 >> 1) | (table0 << 31))
^ m_k1
)
>> 1
)
| (table0 << 31)
) ^ m_k1;
m_key[0] = ((table0 >> 1) | (table1 << 31)) ^ m_k2;
}
}
тут в место m_k1 должен быть m_k2
Code: Select all
m_key[0] = ((table0 >> 1) | (table1 << 31)) ^ m_k2;
а тут m_k3
Но ввиду того что все компилятор имеет своство выравнивать код было достаточно пустот чтобы эту функцию подредактить;) Тоже правим в инжекте правим и коэфициент.
Но на этом не закончено. Уних там есть приблуда которая каверкает пакеты а имено перезаписывает их номера.
Тоесть зайти вы зайдете но не поиграете;)
С пакетами буду разбиратся позже
Posted: 2006-07-01 12:15:08
by SESTRA
Спасиба за точто взялся за это дела!
Posted: 2006-07-10 08:49:25
by shtirlits
Доброго времени суток,всем!
Как там никаких новых вестей нету???
Posted: 2006-07-10 10:14:47
by Grin
Продвигаемся помаленьку;)
Не которые фичи вашего шарда реализованы через клиент. Возможно сними придется или простится ну или мы их сохраним;)
Есть ли у вас команда .ec и если есть что она делает?
должно вылезать Names caching enabled. и тд
Еще пара команд
.rb
.r
Posted: 2006-07-10 11:05:34
by Grin
В общем если эта шняга не нужна то сегодня вечером возможно будет рабочий вариант;)
Posted: 2006-07-10 15:40:36
by Grin
поскольку время прошло достаточно, и так никто не от писался, т оя я рубли весь этот неймкеш...