Page 1 of 2
Скрипт на открывание дверей
Posted: 2006-06-27 15:32:08
by 1a2a3a4a5a6a
Нужен скрипт на открывание дверей на расстоянии 3х тайлов. Шард ДРВ.
Пробовал писать следующее:
Code: Select all
sub door()
uo.set('distance', '3')
UO.OpenDoor()
end sub
Но здесь не открывает калитки.
Видел еще нечно подобное, но у калиток несколько типов:
Code: Select all
var Oper()
var close = '' ; типа закрытой калитки
uo.set( 'finddistance' , '3' )
uo.findtype( close, '-1', 'ground' )
if uo.findcount() == 0 then
uo.print( 'Рядом нет калиток' )
return
endif
open:
uo.useobject( 'finditem' )
wait(600)
if uo.getgraphic( 'finditem' ) == close then
goto open
endif
endsub
Поэтому тоже не подходит.
Если в самих Macro-опциях UO сделать бинд на открывание дверей, то может открыться совершенно ненужная мне дверь, даже если я нахожусь на другом этаже от нее.
Кто что может подсказать?
Posted: 2006-06-27 15:55:58
by DerMeister =)
Забить все типы калиток в массив и искать в цикле for to
Posted: 2006-06-27 16:53:01
by 1a2a3a4a5a6a
DerMeister =) wrote:Забить все типы калиток в массив и искать в цикле for to
Можно набросочек без типов калиток?
И мне нужно чтобы открывались не только калитки, а все двери. Тогда нужно будет еще и типы всех дверей забивать в массив?
Posted: 2006-06-27 18:36:43
by ДРВ
Code: Select all
sub door()
uo.msg('OPEN THE DOOR')
uo.opendoor()
end sub
Хотя хз,мож не то...
Posted: 2006-06-27 18:39:19
by Nmy
вместо var close = '' ставь Dim close[] потом перед uo.findtype( close[n], '-1', 'ground' ) ставь For n=1 To 21
Posted: 2006-06-27 19:26:07
by 1a2a3a4a5a6a
ДРВ wrote:Code: Select all
sub door()
uo.msg('OPEN THE DOOR')
uo.opendoor()
end sub
Хотя хз,мож не то...
Я же в первом посте этот метод описал как не подходящий.

Posted: 2006-06-27 19:27:53
by 1a2a3a4a5a6a
NMY wrote:вместо var close = '' ставь Dim close[] потом перед uo.findtype( close[n], '-1', 'ground' ) ставь For n=1 To 21
Тогда придется вписывать типы
всех дверей во
все стороны и
во всех положениях.
Posted: 2006-06-27 19:35:22
by DerMeister =)
А что, разве у двери тип разный в открыто/закрыто???
Posted: 2006-06-27 19:43:26
by Edred
DerMeister =) wrote:А что, разве у двери тип разный в открыто/закрыто???
Естественно. Тип = графика (изображение объекта) в вердате. Если изображение открытой/закрытой двери разное (поворот - это тоже изменение графики) - тип разный. Берешь ИнсайдУО и смотришь.
ЗЫ: А функция такая есть в моем скрипте на беггинг. Открывает/закрывает двери. Типы - в массиве.
Posted: 2006-06-27 20:02:54
by DerMeister =)
А что такое "ИнсайдУО" и где бы его взять...
ЗЫ:

Posted: 2006-06-27 20:49:54
by Edred
DerMeister =) wrote:А что такое "ИнсайдУО" и где бы его взять...
ЗЫ:

Брать надо естественно на официальной странице автора, программа-то бесплатная...
http://uo.stratics.com/heptazane/insideuo/index.shtml
Posted: 2006-06-27 21:22:11
by 1a2a3a4a5a6a
Edred wrote:ЗЫ: А функция такая есть в моем скрипте на беггинг. Открывает/закрывает двери. Типы - в массиве.
Носом меня туда, плиз.

Posted: 2006-06-27 21:30:05
by DerMeister =)
ЭЭЭ, эта шняго написана на дельфях??? Что то мне даже расхотелось её пробовать...

Posted: 2006-06-27 21:53:39
by Grin
Дер чтоты против дельфей имеешь???
Тулза очень хорошая и резвая...
Posted: 2006-06-27 21:57:41
by DerMeister =)
Так так так... ну непонтно как-то где тут тип или тут номер тайла...
http://img521.imageshack.us/img521/4483/10en3.jpg
http://img486.imageshack.us/img486/397/23ah.jpg -кстате, что это за шняга? Я тут недавно такую нашел, но не могу понять что это...
-------------
Вот бля последнего скрина инфо и инфотайл:
ID=0x63C83843 Type=0x3EA2 HXGJXKF Name=
Quantity: 1 Colour: 0x0000 Layer: 0 Has: 0
X=47 Y=105 Z=0 C=0x5E7D99A2 F=0x00
16034 47 105 0
-------------
Всё, извините, разобрался.
ЗЫ: Там просто таких штуки 2 было...
Posted: 2006-06-27 22:02:05
by DerMeister =)
Grin wrote:Дер чтоты против дельфей имеешь???
Тулза очень хорошая и резвая...
АААААААА,... дельфи этож паскаль, а паскаль прошлый век!
Posted: 2006-06-27 22:06:09
by Grin
С такойже древности...
А про асм вообще забыть стоит?;)
Posted: 2006-06-27 22:12:53
by DerMeister =)
Grin wrote:С такойже древности...
А про асм вообще забыть стоит?;)
Да тут и разговору нету, ненадёжная штука!
Posted: 2006-06-27 22:17:40
by Grin
А чего внем не надежного??? Хочешь сказть если т на пишешь код на Cи то он будет на дежен??? А хрен там... Какие руки такие и проги...
Posted: 2006-06-27 23:05:29
by Edred
1a2a3a4a5a6a wrote:Носом меня туда, плиз.

Носом куда? Подпись мою видишь? Заходишь в скрипты, берешь скрипт на автобеггинг и смотришь. Если не видишь - идешь по ссылке во второй строке подписи.