Page 1 of 1

Извините, но не смог...

Posted: 2006-06-27 07:39:37
by Xside
Прошу прощения, но мне нужен скрипт на автолут.
Нашел очень много скриптов пытался переправить, но не вышло.
Я просто мало что понимаю в скриптенге.
Если есть возможность помочь, то буду очень благодарен.

Что именно нужно:
При смерти НПС, лутаеться труп, а точнее деньги и бэкпак с игнором на цвет, затем пишеться команда .sac и и при появлении таргета на труп убитого НПС...

Заранее большое спасибо и еще раз извините.

Posted: 2006-07-17 21:39:56
by guest
sub Loot2()
DIM R[44]
var c
R[1] = 0x0E75 # BackPack
R[2] = 0x0EED # Coin
R[3] = 0x0F3F # Arrow
R[4] = 0x1BFB # Bolt
R[5] = 0x1078 # Hides
R[6] = 0x0F90 # Dead Wood
R[7] = 0x0F7E # Bone
R[8] = 0x1E89 # Meat demon
R[9] = 0x1E88 # Meat dragon
R[10] = 0x0F80 # Bone Demon
R[11] = 0x0F91 # Wyrms Hearts
R[12] = 0x0F82 # Blood Dragon
R[13] = 0x1087 # Earings
R[14] = 0x108A # Ring
R[15] = 0x0F26 # Diamond
R[16] = 0x0F86 # Mandrake
R[17] = 0x0F7A # Black Perl
R[18] = 0x0F88 # Nigthshade
R[19] = 0x0F8C # Sulphorius Ash
R[20] = 0x0F85 # Ginserg
R[21] = 0x0F84 # Garlic
R[22] = 0x0F8D # Spider Silk
R[23] = 0x14EF # Reagent's pack
R[24] = 0x0F22 # Antares Point
R[25] = 0x0F78 # Batwings
R[26] = 0x0F15 # Cytrine
R[27] = 0x0F16 # Ametist
R[28] = 0x0F10 # Emerald
R[29] = 0x0F18 # Tourmaline
R[30] = 0x204E # Vampir Shroud
R[31] = 0x1CED # Hearts
R[32] = 0x143C # Hammer Pick
R[33] = 0x1B78 # Vampir Shield
R[34] = 0x144F # Vampir Chest
R[35] = 0x1452 # Vampire Legs
R[36] = 0x1450 # Vapire Gloves
R[37] = 0x13C7 # Vampire Gorget
R[38] = 0x1451 # Vampire Helm
R[39] = 0x14F0 # Deed
R[40] = 0x0F11 # Sapphire
R[41] = 0x09AA # Pandora Box
R[42] = 0x19B8 # 3 ore
R[43] = 0x19BA # 2 ore
R[44] = 0x19B7 # 1 ore
UO.UseObject('lastcorpse')
wait(100)
uo.waittargetobject('lastcorpse')
uo.usetype(0x0EC3)
wait(400)

for c=1 to 2
repeat
uo.findtype(R[c],"-1","lastcorpse")
if UO.FindCount()>0 and Uo.GetDistance("lastcorpse")<=4 then
UO.Grab("0","finditem")
wait(2000)
end if
until UO.FindCount()<1
wait(10)
next
UO.UseType('0x143C'); ghk
UO.WarMode(1)
UO.Press(120) #F9 .sac :)
end sub


МЕГА КРИВО И УБОГО ! НО РАБОТАЕТ ! :D

Posted: 2006-07-17 21:44:02
by guest
да , забыл добавить , из всего массива лутает только первые два , сумки и голду
.sac работает видимо потому что у меня автоопен трупов стоит


ЗЫ
если кому не лень подправьте его , чтобы по красивше было :)

Posted: 2006-07-17 23:13:56
by guest
Может не очень красиво , но зато по короче :)

Code: Select all

sub Loot_WaW() 
DIM R[2]
var c
R[1] = 0x0E75 # BackPack
R[2] = 0x0EED # Coin 

UO.UseObject('lastcorpse')
wait(100) 
uo.waittargetobject('lastcorpse')
uo.usetype(0x0EC3)
wait(400)

for c=1 to 2
repeat
uo.findtype(R[c],"-1","lastcorpse")
if UO.FindCount()>0 and Uo.GetDistance("lastcorpse")<=4 then
UO.Grab("0","finditem")
wait(2000)
end if

next
UO.Press('Enter')
wait(10)
UO.Say('.sac')
UO.WaitTargetObject('lastcorpse')
end sub



может кто знает как цикличность поставить ?

Posted: 2006-07-18 15:29:34
by Scripts Writer
какую тебе цикличность? Авто лут?

Code: Select all

uo.DeleteJournal()
while not uo.Dead()
  if uo.InJournal('Body') then
    ...
  else
    uo.DeleteJOurnal()
    wait(150)
  end if
wend

Posted: 2006-07-19 17:13:16
by Nmy
мой лоотер:

Code: Select all

Sub LOOT()
   If uo.getglobal('Loot')=='On' then
   uo.setglobal('Loot',0)
   uo.print(' !!! -= Loot Terminated =- !!! ')
   uo.exec('terminate Loot')
   else
   uo.setglobal('Loot','On')
   uo.print(' !!! -= Looting =- !!! ')
VAR n
  Dim Loot[80]
 Loot[1] = '0x1B7A';terrium etc
 Loot[2] = '0x13B9';weps
 Loot[3] = '0x0F60'
 Loot[4] = '0x1440'
 Loot[5] = '0x13B5'
 Loot[6] = '0x13FE'
 Loot[7] = '0x1400'
 Loot[8] = '0x1442'
 Loot[9] = '0x0F4B'
 Loot[10]= '0x13FA'
 Loot[11]= '0x0F49'
 Loot[12]= '0x13AF'
 Loot[13]= '0x0F47'
 Loot[14]= '0x0F45'
 Loot[15]= '0x1438'
 Loot[16]= '0x143C'
 Loot[17]= '0x0F5C'
 Loot[18]= '0x1406'
 Loot[19]= '0x143A'
 Loot[20]= '0x1404'
 Loot[21]= '0x0F62'
 Loot[22]= '0x1402'
 Loot[23]= '0x143E'
 Loot[24]= '0x0F4D';weps
 Loot[25]= '0x13B1';longbow
 Loot[26]= '0x35B6';bow
 Loot[27]= '0x13FC';heavy crossbow
 Loot[28]= '0x35B4';gladiator
 Loot[29]= '0x0DF0';staff
 Loot[30]= '0x0DF2';wand
 Loot[31]= '0x0EFA';book
 Loot[32]= '0x1541';sash
 Loot[33]= '0x1BC3';shield
 Loot[34]= '0x35B5';knuckle
 Loot[35]= '0x1B78';shield
 Loot[36]= '0x1718';hat
 Loot[37]= '0x171A';hat
 Loot[38]= '0x1549';mask
 Loot[39]= '0x1547';headdress
 Loot[40]= '0x1C08';skirt
 Loot[41]= '0x1DB9';leather
 Loot[42]= '0x13C7';l
 Loot[43]= '0x13CC';l
 Loot[44]= '0x13C6';l
 Loot[45]= '0x13CB';l
 Loot[46]= '0x1DB9';studded
 Loot[47]= '0x13D6';s
 Loot[48]= '0x13DB';s
 Loot[49]= '0x13D4';s
 Loot[50]= '0x13D5';s
 Loot[51]= '0x13DA';s
 Loot[52]= '0x13BB';chainmail
 Loot[53]= '0x13BF';c
 Loot[54]= '0x13BE';c
 Loot[55]= '0x13EC';ringmail
 Loot[56]= '0x13F0';r
 Loot[57]= '0x13EE';r
 Loot[58]= '0x13EB';r
 Loot[59]= '0x1413';platemail
 Loot[60]= '0x1415';p
 Loot[61]= '0x1410';p
 Loot[62]= '0x1414';p
 Loot[63]= '0x1411';p
 Loot[64]= '0x1B76';shields
 Loot[65]= '0x1B7B';s
 Loot[66]= '0x1B74';s
 Loot[67]= '0x1B73';s
 Loot[68]= '0x140E';helms
 Loot[69]= '0x1412';h
 Loot[70]= '0x1408';h
 Loot[71]= '0x140A';h
 Loot[72]= '0x140C';h
 Loot[73]= '0x182D';potions
 Loot[74]= '0x183D';p
 Loot[75]= '0x183A';p
 Loot[76]= '0x1088';jewelery
 Loot[77]= '0x1087';j
 Loot[78]= '0x1086';j
 Loot[79]= '0x108A';j
 Loot[80]= '0x1451';bone helm

UO.UseObject('lastcorpse')
 if (uo.getserial('backpack') <> uo.getserial('lastcontainer')) then
   UO.WarMode(0)
   UO.UseSkill('Hiding')
  For n = 1 To 80
  UO.FindType( Loot[n] , -1 ,'lastcontainer')
 while UO.GetQuantity('finditem') > 0
  UO.Print(' !!! Looting Items: '+str(UO.findcount()))
  uo.moveitem("finditem", 0 ,'backpack',96,129,0)
  CheckLag()
  Wait(500)
  UO.FindType( Loot[n] , -1 ,'lastcontainer')
 wend
 Next
Endif
uo.setglobal('Loot',0)
uo.print(' !!! -= Done =- !!! ')
end sub