Page 1 of 2

2 клиента - и компьютер как 133 целерон

Posted: 2006-06-25 17:13:50
by meidan
у меня машинка не очень крутая - но все же:
P4 - 2.8 HT
Ram 512 DDR в режиме Double
видяхас какая-то Гефорса 128 метров.
в общем игрушки все летают, а ультима... :(
запускаю первый клиент - 50-60% проца уже загружено.
запускаю второй клиент - 100% загрузки.
антивирусник только один АВАСТ.
но он и в нагрузке больше 10% не берёт никогда.
именно клиенты жрут.
независимо от шарда и версии клиента.
пробовал "2,0,0" "2,0,3" "3,0,0" и ещё кучу. ничего не меняется.
ОС у меня WinXP SP2
в общем третий клиент запускаю - и даже експлорер открыть не могу.
тормоза ЖУТКИЕ.
пробовал разные версии инжы - пофигу.
запускал без инжы - то же самое. 2 клиента и машина в дауне.
люди - кто сталкивался и решил проблему - посоветуйте пожалуйста решение этой проблемы.
заранее огромное спасибо!!!

З.Ы. поиск по нету и форуму - толком ничего не дал.....

Posted: 2006-06-25 17:17:27
by omi4
ставь любой начиная с 4.0.1

Posted: 2006-06-25 18:51:44
by meidan
omi4 wrote:ставь любой начиная с 4.0.1

дык играю я на сфере...
это не помешает?
спасибо за совет - щас буду пробовать

Posted: 2006-06-25 19:30:57
by DerMeister =)
Кароч, у меня почти так же как и у тебя:
P4 - 3.2 HT
1024 DDR-sdram
GeForce-PCX 128 метров.
антивирусник
ОС WinXP SP1
6 клиентов пашут почти без тормозов, хотя после запуска двух уже 100% загрузка + еще в инете норм сижу...

Как видишь разница только в сервиспаке. Там какая-то туфта с оперативой в СП2 есть, так что либо багфикс ставь, либо меняй версию ОС. + если играешь на инжекте: ,set gdislower N, где N - целое число. 30 хватает вполне.

ЗЫ: поиск -> CPU

Posted: 2006-06-25 22:30:29
by Horsior
DerMeister =) wrote:Кароч, у меня почти так же как и у тебя:
P4 - 3.2 HT
1024 DDR-sdram
GeForce-PCX 128 метров.
антивирусник
ОС WinXP SP1
6 клиентов пашут почти без тормозов, хотя после запуска двух уже 100% загрузка + еще в инете норм сижу...

Как видишь разница только в сервиспаке. Там какая-то туфта с оперативой в СП2 есть, так что либо багфикс ставь, либо меняй версию ОС. + если играешь на инжекте: ,set gdislower N, где N - целое число. 30 хватает вполне.

ЗЫ: поиск -> CPU

Комп один в один могу запустить клиентов 20 )

Posted: 2006-06-25 23:00:01
by Nmy
Horsior wrote:Комп один в один могу запустить клиентов 20 )


что за ОС? мне интересно :roll:

Posted: 2006-06-25 23:16:50
by DerMeister =)
Horsior wrote:
DerMeister =) wrote:Кароч, у меня почти так же как и у тебя:
P4 - 3.2 HT
1024 DDR-sdram
GeForce-PCX 128 метров.
антивирусник
ОС WinXP SP1
6 клиентов пашут почти без тормозов, хотя после запуска двух уже 100% загрузка + еще в инете норм сижу...

Как видишь разница только в сервиспаке. Там какая-то туфта с оперативой в СП2 есть, так что либо багфикс ставь, либо меняй версию ОС. + если играешь на инжекте: ,set gdislower N, где N - целое число. 30 хватает вполне.

ЗЫ: поиск -> CPU

Комп один в один могу запустить клиентов 20 )


Ну это ты загнул :wink: у меня после восьмого начиниет жутко лагать...
ЗЫ: При 6 клиентах даже умудряюсь видео смотреть :P

Posted: 2006-06-25 23:25:44
by Grin
запустить и 20 можно но в состоянии окна логина;) по патчите ваши клиены всякими патчами;) В Easyuo есть тулса очень интересная... она позволяет экономить а ресурсах что конкртретно она делает хз но чтото очень хорошее ;)UOXL вроде называется

Posted: 2006-06-26 01:26:58
by meidan
Grin wrote:запустить и 20 можно но в состоянии окна логина;) по патчите ваши клиены всякими патчами;) В Easyuo есть тулса очень интересная... она позволяет экономить а ресурсах что конкртретно она делает хз но чтото очень хорошее ;)UOXL вроде называется

а какими патчами можно? вердаты урезанные и т.д. не помогают.
кстати. на XP SP1 та-же хня... ЛЮДИ! ПАМАГИТЕ ПЛИЗ!!!

Posted: 2006-06-26 05:21:12
by Grin
ищите в поиске.
Есть в топе от Ёко поповоду мульти уо и снятия инкрипта.
Есть мой пост есть куча друки. Существует прога Ями(грубый перевод;)) ониа делает из обычного клиента мульти клиент;) но кней в комплекте изет тулза CPUFix ну тут вроде ясно;)

Posted: 2006-06-26 11:50:46
by Edred
Дело не в прожорливости, а в способе написания игры. Ультима - довольно древняя вещь и написана (программа) по принципам, в ту пору обычными для игр. А именно полное игнорирование многозадачности. Она просто забирает на себя все ресурсы. Хмм, не знаю как объяснить это человеку, не сведущему в программировании... может кто лучше это сможет объяснить...

В общем, УО на фиг не нужно столько ресурсов, но оно их забирает. В первую очередь, весь вывод на экран (Grin и Omi4, не пинайте за терминологию!). Именно поэтому, когда ты вводишь команду set gdislower у тебя начинает лагать вывод на экран - это совсем не означает, что у тебя лагает сама игра, игра работает быстро, а вот вывод на экран запаздывает.

В принципе, тоже самое происходит если ты возьмешь любую другую старую игру. Да и новые многие все равно построены по тому же принципу. Их разработчики считают, в общем-то справедливо, что если ты играешь - то ничего другое тебе параллельно не нужно.

Posted: 2006-06-26 12:05:28
by Askaneli
Edred wrote:...


Расскажи про NGendalf если не влом.

Posted: 2006-06-26 12:24:07
by Edred
Askaneli wrote:Расскажи про NGendalf если не влом.


А что такое NGendalf?

Gendalf - знаю, раньше как-то с ним экспериментировал, но проект сдох уже года как 3-4... Гендальф создавал на компе виртуальный сервер, в результате игра коннектилась к этому виртуальному серверу (либо стандартным клиентом с помощью примочек гендальфа, либо специальным текстовым клиентом гендальфа) и можно было макрить. Ну а виртуальный сервер перенаправлял трафик на реальный сервер. Примерно так, если изложить грубо. В результате по тем временам гендальф обладал одним неоспоримым преимуществом: в нем был надежный встроенный реконнектор (так как дисконнект происходил на участке между виртуальным и физическим сервером, то если гендальф мог быстро восстановить коннект, то для клиента вообще не было дисконнекта, лишь чуть затянувшийся лаг). Проект, как я уже сказал, давно помер, у меня где-то в архиве валяется последняя версия, кое-какая инфа была на форуме АоПа. Как это не странно, а автор гендальфа играл на том же сервере, где и Йоко :shock:

Есть сейчас более новый проект, Стелс зовется. Находится он здесь:
http://stealth.od.ua, там иди, естественно, на форум, наиболее свежая инфа там. Но проект тоже уже потихоньку загибается явно, свежих версий давно не было.

ЗЫ: Интересно почему авторы всех упомянутых проектов украинцы? :shock:

Posted: 2006-06-26 12:29:53
by omi4
У гендальфа самое большое преимущество это доступ к пакетам.
Можно сделать все что угодно с ними, особенно зная что делаешь.

Posted: 2006-06-26 12:43:22
by Askaneli
Edred wrote:
Askaneli wrote:Расскажи про NGendalf если не влом.


А что такое NGendalf?


Екзешник Гендальфа просто у мну так называется - NGendalf.exe
Поэтому так и написал.
Я вот про текстовый клиент имел ввиду. Хателось потестать что тама да как. Но запустить не смог. А потом плюнул ...

Posted: 2006-06-26 18:34:08
by meidan
Edred wrote:Дело не в прожорливости, а в способе написания игры. Ультима - довольно древняя вещь и написана (программа) по принципам, в ту пору обычными для игр. А именно полное игнорирование многозадачности. Она просто забирает на себя все ресурсы. Хмм, не знаю как объяснить это человеку, не сведущему в программировании... может кто лучше это сможет объяснить...


проше прощения... но я как никак занимаюсь программированием. может и не гуру - но на бейсике простенькие СВОИ прожки писал уже в 7-8 лет.
просто как-то я подумал что раз у людей работает по 10 клиентов - значит это возможно! и ведь дело не только в однозадачности и железе.

а что такое досовские игрушки 85 года под виндой :D
особенно серия квестов "Spice Quest" и "Kyrandia" :)
и ещё множество!!! просто это самые любимые - прохожу 1-2 раза в год все серии.

СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОМОЩЬ! помогло!!!
CpuFIX освободил - теперь хоть 8 клиентов на макросах :) 50-60% занято всего :))))
СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!

Posted: 2006-06-26 20:53:18
by Edred
omi4 wrote:У гендальфа самое большое преимущество это доступ к пакетам.
Можно сделать все что угодно с ними, особенно зная что делаешь.


Я уже плохо помню. Помню что в нем были разные плагины, помню что его можно было запустить совместно с инжектом, для этого, конечно, надо было потрахаться, но это было реально.

Вот, какую фигню откопал:

Image

Posted: 2006-06-26 21:02:11
by omi4
гендальф умеет работать с скриптами инжекта и без него...
подержаны самые необходимые команды в стиле 3.хх

Posted: 2006-06-26 21:06:35
by Edred
omi4 wrote:гендальф умеет работать с скриптами инжекта и без него...
подержаны самые необходимые команды в стиле 3.хх


На уровне версии инжекта 302.14. То есть той версии, которая шла с исходниками. Маловато будет.

Posted: 2006-06-26 21:21:30
by Grin
ну а чего маловато то? если он реально может сохдавать локальное зеркало то подключив обычный инжект радуйся реконекту сколь угодно долго