Page 1 of 1

Parrying, Tactics, weapon. Нужен скрипт.

Posted: 2006-06-12 11:35:09
by Swip
Особенности шарда: Хилинг с бинта срывается при ударе. Есть ли у кого скрипт, позволяющий качаться некоторое время в бою, после чего отходить на несколько шагов для отхила и возвращаться снова на боевую позицию ? Если чар при этом будет еще и переодевать щиты на новые, буду совсем признателен :) Icq: 330732320

Posted: 2006-06-12 14:19:31
by Scripts Writer
Специальные скрипты, под специальные шарды, для специальных людей- WMZ.

Posted: 2006-06-12 14:49:27
by Nmy
я недавно выкладывал два скрипта на спарринг и ищо там люди выкладывали, юзай поиск или лестай темы :!:

Posted: 2006-06-14 17:27:52
by Edred
Вот тут что-то древнее завалялось. На двух чаров, с отходами через аддстеп. Один чар качает мейсу, второй фенсу. Комментариев в скрипте нет, так что разбирайся сам. Если мне память не изменяет, надо кинуть рядом с обоими чарами сумку какую-нибудь, прописать ее как склад, в нее кучу бинтов (чары будут добирать).

Code: Select all

sub attack_mf()
   ; v.1.02b (c) Edred, 2005
   ;
   VAR MyShield = '0x1B76'
   VAR MyMace = '0x13E3'
   VAR Bandag = '0x0E21'
   VAR Sklad = '0x404E5494'
   VAR blbandag = '0x0E20'
   VAR warX = 1860
   repeat
      If UO.Life < 130 Then
         UO.Exec('bandageself')
         wait(300)
         If UO.GetGraphic( UO.ObjAtLayer( 'Lhand' ) ) <> MyShield Then
            UO.Equipt( 'Lhand', MyShield )
            repeat
               wait(100)
            until UO.GetGraphic( UO.ObjAtLayer( 'Lhand' ) ) == MyShield
         Endif      
         If UO.GetGraphic( UO.ObjAtLayer( 'Rhand' ) ) <> MyMace Then
            UO.Equipt( 'Rhand', MyMace )
            repeat
               wait(100)
            until UO.GetGraphic( UO.ObjAtLayer( 'Rhand' ) ) == MyMace
         Endif      
         wait(2000)
      Endif
      If UO.Count( Bandag ) < 20 Then
UO.Print( 'TEST.1' )
         repeat
            UO.Exec( 'addstep 3' )
            wait(1000)
            CheckLag()
         until UO.GetX() > warX
         UO.Findtype( blbandag )
         If UO.FindCount() > 0 Then
            UO.MoveItem( 'finditem', 0, Sklad )
            wait(1000)
            CheckLag()
         Endif
         UO.Resend()
         UO.Findtype( bandag, -1, Sklad )
         If UO.FindCount() > 0 Then
            UO.Grab( '100', 'finditem' )
            wait(1000)
            CheckLag()
         Endif
         repeat
UO.Print( 'TEST.2' )
            UO.Exec( 'addstep 7' )
            wait(1000)
            CheckLag()
         until UO.GetX() == warX
      Endif
      If UO.Count( MyMace ) == 0 OR UO.Count( MyShield ) == 0 Then
UO.Print( 'TEST.3' )
         repeat
            UO.Exec( 'addstep 3' )
            wait(1000)
            CheckLag()
         until UO.GetX() > warX + 1
      Endif
      wait(1000)
   until UO.Dead()
endsub

sub attack_fen()
   ; v.1.02b (c) Edred, 2005
   ;
   VAR MyShield = '0x1B7B'
   VAR MyFenc = '0x0F51'
   VAR Bandag = '0x0E21'
   VAR Sklad = '0x404E5494'
   VAR blbandag = '0x0E20'
   VAR warX = 1859
   repeat
      If UO.Life < 130 Then
         UO.Exec('bandageself')
         wait(300)
         If UO.GetGraphic( UO.ObjAtLayer( 'Lhand' ) ) <> MyShield Then
            UO.Equipt( 'Lhand', MyShield )
            repeat
               wait(100)
            until UO.GetGraphic( UO.ObjAtLayer( 'Lhand' ) ) == MyShield
         Endif      
         If UO.GetGraphic( UO.ObjAtLayer( 'Rhand' ) ) <> MyFenc Then
            UO.Equipt( 'Rhand', MyFenc )
            repeat
               wait(100)
            until UO.GetGraphic( UO.ObjAtLayer( 'Rhand' ) ) == MyFenc
         Endif      
         wait(2000)
      Endif
      If UO.Count( Bandag ) < 20 Then
         repeat
            UO.Exec( 'addstep 7' )
            wait(1000)
            CheckLag()
         until UO.GetX() < warX
         UO.Findtype( blbandag )
         If UO.FindCount() > 0 Then
            UO.MoveItem( 'finditem', 0, Sklad )
            wait(1000)
            CheckLag()
         Endif
         UO.Resend()
         UO.Findtype( bandag, -1, Sklad )
         If UO.FindCount() > 0 Then
            UO.Grab( '100', 'finditem' )
            wait(1000)
            CheckLag()
         Endif
         repeat
            UO.Exec( 'addstep 3' )
            wait(1000)
            CheckLag()
         until UO.GetX() == warX
      Endif
      If UO.Count( MyFenc ) == 0 OR UO.Count( MyShield ) == 0 Then
         repeat
            UO.Exec( 'addstep 7' )
            wait(1000)
            CheckLag()
         until UO.GetX() > warX - 1
      Endif
      wait(1000)
   until UO.Dead()
endsub

Sub DeleteJournal( string1 )
   VAR nom = UO.InJournal( string1 )
   If nom > 0 Then
      UO.SetJournalLine( Nom - 1, ' ' )
      DeleteJournal( string1 )
   Endif
endsub
;
; Проверка на лаги
; Идея - Savage
Sub CheckLag()
   DeleteJournal( 'backpack' )
   UO.Click( 'backpack' )
   repeat
      wait(100)
   until UO.InJournal( 'backpack' )
   return
end sub

Posted: 2006-06-15 00:21:00
by ZWERb
ой как вы все сложно завернули :?
Откуда такая больная привычка все усложнять?
я к примеру уже 2 день качаю на вотетом скрипте

Code: Select all

####################################################################
##############        D R W             ############################
####################################################################
###################  v 1.2b        #################################
####################################################################
#################   UNHOLY     #####################################
####################################################################


var BandCL ='0x0E21' ; Тип чистых бинтов
var BandBL ='0x0E20' ; Тип грязных бинтов
var Moy ='0x40011782' ; ID Мойки
var GEPTBA ='0x003CBC68' ; ID Жертвы
var Mech = '0x0EC2' ; Тип Мечя
var Wit ='0x1B73' ; тип Щита
;Ну вот пожалуй и все! Приступим!

Sub Main()
while 1 > 0
UO.Equipt('Rhand',mech)
wait(500)
UO.Equipt('Lhand',Wit)
wait(500)
While uo.getHP(GEPTBA)> 100
if uo.life < 20 then
while uo.Life<uo.str
uo.warmode(0)
uo.bandageself()
wait(1000)
wend
UO.Equipt('Rhand',mech)
UO.Equipt('Lhand',Wit)
wait(500)
end if
uo.attack(GEPTBA)
wait(500)
wend
Bint()
wend
end sub

Sub Bint()
while uo.GetHP(GEPTBA)<uo.GetMaxHP(GEPTBA)
uo.warmode(0)
UO.WaitTargetObject(GEPTBA)
UO.UseType(BandCL)
wait(3000)
wend
while uo.Life<uo.str
uo.warmode(0)
uo.bandageself()
wait(1000)
wend
UO.Equipt('Rhand',mech)
UO.Equipt('Lhand',Wit)
wait(500)
uo.warmode(0)
uo.useskill('Spirit Speak')
wait(1500)
UO.WaitTargetObject(Moy)
UO.UseType(BandBL)
wait(1500)
end sub


Вот и все! можно в принцепе доделать и зделать еще проще... Но меня ламает!!!!
Все и так работает отлично!

Posted: 2006-06-15 21:55:16
by Edred
ZWERb wrote:ой как вы все сложно завернули :?
Откуда такая больная привычка все усложнять?


Ты внимательно читал текст первого поста?

Особенности шарда: Хилинг с бинта срывается при ударе. Есть ли у кого скрипт, позволяющий качаться некоторое время в бою, после чего отходить на несколько шагов для отхила и возвращаться снова на боевую позицию ?


И где это в предложенном тобой скрипте?

Posted: 2008-12-11 11:49:59
by BATA
У МЕНЯ НЕ ОДИН СКРИПТ НЕ РАБОТАЕТ!!! Один не хилит другой пишит опасная команда ппц

Posted: 2008-12-11 19:03:17
by GAUHAR
По первому скрипту:
Edred wrote:Комментариев в скрипте нет, так что разбирайся сам.

По второму скрипту:

Code: Select all

While uo.getHP(GEPTBA)> 100

http://yoko.netroof.net/help/help.php?l ... item=GetHP
Особое внимание: выражается в абстрактных единицах[/u]

Posted: 2008-12-11 19:27:20
by Savage