Page 1 of 1
Ходилка
Posted: 2006-06-02 21:16:13
by klonuk
Сижу пишу скрипт и вот мне на ...
У мя проблема когда я запускаю то чар идет на монстра , но пряма на него встает и каждый раз у мя из-за этого тратиться стамина... Не могли подсказать моно ли сделать так чтобы подходил в притык , но не на него встовал.
Заранее блогодарен.
Re: Ходилка
Posted: 2006-06-03 01:10:24
by Dominator
klonuk wrote:Сижу пишу скрипт и вот мне на ...
У мя проблема когда я запускаю то чар идет на монстра , но пряма на него встает и каждый раз у мя из-за этого тратиться стамина... Не могли подсказать моно ли сделать так чтобы подходил в притык , но не на него встовал.

Заранее блогодарен.
Ну я могу ошибиться но проверь (ето изходя из твоей строчки с кодом)
Как видиш тебе надо было ток то что я выделил заменить, в итоге- как ты и просил чар подходить должен вупор но встаёт не на тайл с монстром
Posted: 2006-06-03 08:37:08
by klonuk
Неа не помогло, я вот думаю может какнить сделать с дистанцией если вендор близко то ходилка выключаетья , если далеко то идем к нему.Тока вот пока не как не могу придумать как это на писать.

Posted: 2006-06-03 10:14:48
by BigMouseI
klonuk wrote:Неа не помогло, я вот думаю может какнить сделать с дистанцией если вендор близко то ходилка выключаетья , если далеко то идем к нему.Тока вот пока не как не могу придумать как это на писать.

Ищи ходилки с Prec.
Posted: 2006-06-03 20:55:26
by klonuk
BigMouseI wrote:klonuk wrote:Неа не помогло, я вот думаю может какнить сделать с дистанцией если вендор близко то ходилка выключаетья , если далеко то идем к нему.Тока вот пока не как не могу придумать как это на писать.

Ищи ходилки с Prec.
С чем? если нне трудно кинь сылку .
Posted: 2006-06-03 23:49:50
by BigMouseI
Posted: 2006-06-04 07:16:32
by klonuk
Не могу я разобраться с той ходилкой как там написать чтобы постояно ходил за 1 целью.
Posted: 2006-06-04 12:55:04
by DerMeister =)
используй пинжект... там всё просто:
&pathfind(dx,dy). А если always run включить, то вообще будет носится так, что не уследишь

Posted: 2006-06-04 13:33:29
by klonuk
DerMeister =) wrote:используй пинжект... там всё просто:
&pathfind(dx,dy). А если always run включить, то вообще будет носится так, что не уследишь

Я очень часто о нем слышку, а вот где скачать , как настроить хз.
Да и мне не надо чтобы носилься, мне просто чтобы ходил за целью , но при это не встовал на нее так как , падает стамина.
Posted: 2006-06-04 14:05:16
by DerMeister =)
klonuk wrote:DerMeister =) wrote:используй пинжект... там всё просто:
&pathfind(dx,dy). А если always run включить, то вообще будет носится так, что не уследишь

Я очень часто о нем слышку, а вот где скачать , как настроить хз.
Да и мне не надо чтобы носилься, мне просто чтобы ходил за целью , но при это не встовал на нее так как , падает стамина.
Тема в разделе General: Inject+Perl называется.
А чтобы не вставал на цель, нужно отдельный код писать.
Posted: 2006-06-04 14:06:47
by klonuk
DerMeister =) wrote:klonuk wrote:DerMeister =) wrote:используй пинжект... там всё просто:
&pathfind(dx,dy). А если always run включить, то вообще будет носится так, что не уследишь

Я очень часто о нем слышку, а вот где скачать , как настроить хз.
Да и мне не надо чтобы носилься, мне просто чтобы ходил за целью , но при это не встовал на нее так как , падает стамина.
Тема в разделе General: Inject+Perl называется.
А чтобы не вставал на цель, нужно отдельный код писать.
П инжект взял на заметку.
Вот что я и прошу помоч , как его написать.Ума не преложу а мне это весь скрипт обламывает ,а такая задумка. ))
Posted: 2006-06-04 14:09:27
by Grin
берешь обычную ходилку с прек
дальше делаешь цикл
в нем проверяешь дистанцию до объекта и если она больше твоего Прек то вызываешь ходилку
Posted: 2006-06-04 14:13:15
by klonuk
Grin wrote:берешь обычную ходилку с прек
дальше делаешь цикл
в нем проверяешь дистанцию до объекта и если она больше твоего Прек то вызываешь ходилку
Выше , я так и писал ...тока не мог сам на писать... лано пойду писать ох не легок путь скриптера.