Page 1 of 2
Помогите с ПвП скриптом для ДРВ !!!!!!
Posted: 2006-05-31 14:25:27
by VITEK@ACM
Нужен скрипт для ДРВ.
Его смысл: находит противника на экране (человек) ставит его в парализ и загоняет в кресты.
Я видел подобный скрипт тока там надо заранее знать ID цели, что в данном случае и составляет основной гемор.
В скриптах не силён, так что помогите плз. кто может.

Posted: 2006-05-31 14:26:56
by CONDOMchick
ну покажи тот скрипт
Posted: 2006-05-31 14:41:10
by Mihail
скинь сюда тот где надо прописывать ID тебе его переделают так что будет не надо
Re: Помогите с ПвП скриптом для ДРВ !!!!!!
Posted: 2006-05-31 14:56:09
by Doktor_Kor
VITEK@ACM wrote:Нужен скрипт для ДРВ.
Его смысл: находит противника на экране (человек) ставит его в парализ и загоняет в кресты.
Я видел подобный скрипт тока там надо заранее знать ID цели, что в данном случае и составляет основной гемор.
В скриптах не силён, так что помогите плз. кто может.

адык а не проще скрипт на парализ переделать под чела, чтоб он находил и ставил, а в кресты ручками загнать
Posted: 2006-05-31 14:56:41
by BigMouseI
ИМХО скрипт из разряда брет!
Просто пропиши там касты на laststatus, тем самым тебе только надо будет перетащить статус и врубить скрипт

Posted: 2006-05-31 15:01:27
by CONDOMchick
ну иногда просче ласттаргет атаку если он носится как угарелый))
Posted: 2006-05-31 15:04:26
by Nmy
руками надо бегать

Posted: 2006-05-31 15:09:00
by BigMouseI
CONDOMchick wrote:ну иногда просче ласттаргет атаку если он носится как угарелый))
ЛОЛ у меня в каждом скрипте UO.Set('lasttarget','laststatus')

Posted: 2006-05-31 15:55:26
by omi4
Этот скрипт называется Paralyze Field в пак…
Работает на 55i и использует ее баг.
Как бы жертва не бегала, стенка вырастает прямо из под ног.
Posted: 2006-05-31 16:03:39
by VITEK@ACM
Code: Select all
sub kresti()
var xv , vy , vz
UO.Set('laststatus','lasttarget')
UO.WaitTargetObject('lasttarget')
UO.Cast('Paralyze')
wait(3000)
xv=UO.Getx('lasttarget')
vy=UO.Gety('lasttarget')
vz=UO.Getz('lasttarget')
UO.WaitTargetTile('-1','xv','vy','vz')
UO.Cast('Wall of Stone')
wait(3000)
UO.WaitTargetTile('-1','(xv-1)','vy','vz')
UO.Cast('Wall of Stone')
end sub
вот к этому надо поиск цели приделать чтоб не мучаться с попаданием по противнику. (а если ещё он и на скакуне...) Скрипт кривой но уж не обессудьте.
Posted: 2006-05-31 18:15:00
by Scripts Writer
Code: Select all
var man=' type '
var color=' color '
uo.Set('finddistance','7')
uo.FindType(man,color,'ground')
if uo.FindCount() then
status=uo.GetSerial('finditem')
end if
...
Posted: 2006-05-31 19:13:56
by VITEK@ACM
Насколько я понял у всех людей цвета разные... Эта добавка проблему врядле решает...
Как бы ещё сделать так чтоб он себя не находил и не пытался всё это скастовать на себя.

Posted: 2006-05-31 21:52:19
by Scripts Writer
Posted: 2006-05-31 23:00:00
by omi4
Хотите верьте, хотите нет. Подобный скрипт на инжекте не реален.
По массе причин.
Posted: 2006-05-31 23:35:38
by admir
а я вот думаю в полне реален , на перле я скока тестил , скрипты работают намного быстрее ,это значит что обработка информации поступающей будет гораздо быстрее , что позволяет нам навешать дофига проверок , циклов .
контролировать журнал , контролировать хп, контролировать дистанцию, контролировать ресурсы,
рабоать с 1 объектом , со всей этой кучей проверок в полне реально , просто сколько нада мозгов вложить на все это )
единственное что плохо - данные поступающие через инжекшн длл не достаточны , былоб эфективно елси самомму можно было б писать функции обработки пакетов , вот это да ...
Posted: 2006-06-01 00:39:37
by omi4
admir wrote:а я вот думаю в полне реален , на перле я скока тестил , скрипты работают намного быстрее ,это значит что обработка информации поступающей будет гораздо быстрее , что позволяет нам навешать дофига проверок , циклов . контролировать журнал , контролировать хп, контролировать дистанцию, контролировать ресурсы,
рабоать с 1 объектом , со всей этой кучей проверок в полне реально , просто сколько нада мозгов вложить на все это )
Поиск обеспечивает инжект, а поиск в куче из нескольких тысяч объектов процедура еще та. Лагать начнет по полной.
admir wrote:единственное что плохо - данные поступающие через инжекшн длл не достаточны , былоб эфективно елси самомму можно было б писать функции обработки пакетов , вот это да ...
Это единственный вариант для построения таких ботов, ловушка на пакет и отслеживание одного или нескольких объектов. Подобный подход у Разора например.
Posted: 2006-06-01 10:58:27
by omi4
Написание подобных скриптов вызвано тем что поставить крест не могут из-за кривых рук. Хотя ситуация когда некогда думать где нужно встать для того чтобы поставить крест бывает часто.
Ориентация стенки зависит от взаимного расположения чара и прицела. На основании этого сервер вычисляет, как ее поставить. То, что вычисляет сервер, можем и мы….
Вот кусок отвечающий за ориентацию с сервера.
Code: Select all
int dx = Caster.Location.X - p.X;
int dy = Caster.Location.Y - p.Y;
int rx = (dx - dy) * 44;
int ry = (dx + dy) * 44;
bool eastToWest;
if ( rx >= 0 && ry >= 0 )
{
eastToWest = false;
}
else if ( rx >= 0 )
{
eastToWest = true;
}
else if ( ry >= 0 )
{
eastToWest = true;
}
else
{
eastToWest = false;
}
А вот скрипт на ….
Code: Select all
sub PField()
var X = UO.GetSerial('laststatus.0x0E75')
if UO.FindCount() then
UO.Cast('Paralyze Field', X)
else
UO.Sound(63)
endif
endsub
Он поставит Paralyze Field, далее нужно вычислить ориентацию, если нужно переместить чара и поставить WS и запалить
Posted: 2006-06-01 14:30:59
by admir
ну вот а ты говоришь не возможно .
я также не вижу проблем сдвинуть чар относительон цели так чтоб поставить крест . цикл отвечающий за движение получает параметры от параллеьно работающего цикла следящего за целью , в цикл движения можно воткнуть сканирование месности благо такие функции есть либо юзать простой клиентский патфандинг который реализован на п-инжекте .
принципе идея интересная можно заняться писаниной . )
Posted: 2006-06-01 15:03:56
by omi4
Я говорю про то, что автоматические наводилки на цель, пригодные для ПВП в данной версии инжи - НЕ возможны. А упаковка в кресты абсолютно реально.
Да и написать ее очень просто, сплошная математика. Будет работать с любым скриптовым модулем.
Алгоритм ориентирования стены выложен тут, а определение направления движения есть в любой ходилке.
На ДРВ будет работать супер убойно.
Posted: 2006-06-01 15:47:25
by VITEK@ACM