Page 1 of 1

Лут мэджик итемов

Posted: 2006-05-30 20:14:16
by Reogent
Народ.. подскажите, как определить при автолуте - мэджик итем или нет... короче - надо лутать все мэджик итемы и др итемы, которые я поставлю...

Posted: 2006-05-30 20:18:27
by omi4
а как узнать что он меджик?

Posted: 2006-05-30 20:22:50
by Reogent
omi4 wrote:а как узнать что он меджик?

вот над этим я и думаю.....

Posted: 2006-05-30 20:26:34
by DerMeister =)
Так на них же прям в имени написано, что они меджик...

Posted: 2006-05-30 20:30:32
by Reogent
DerMeister =) wrote:Так на них же прям в имени написано, что они меджик...

Так там написано "a magic ***" а как это определить???

Posted: 2006-05-30 20:40:01
by Reogent
Вот если есть имя итема, как получить, например в отдельную переменную первы 7 символов? типа того:
name="a magic dagger"
тогда:
shortname="a magic"
тогда мона было бы сравнить со строкой и проверить мэджик итем или нет...

Posted: 2006-05-30 21:05:46
by DerMeister =)
Зачем огород городить? Ты всё равно пока на итем не ткнешь, ты его имя не узнаешь! Поэтому можно так:

Code: Select all

uo.deletejournal()
uo.Click('тут ИД итема')
CheckLag_a()
if uo.injournal('a magic') then
uo.grab('0','self')  #Тут я могу ошибатся
end if


Чек даг можно такой:

Code: Select all

sub CheckLag_a() 
uo.Click('backpack')
repeat
wait(50)
until uo.InJournal('backpack')
end sub

Posted: 2006-05-30 21:07:46
by Reogent
DerMeister =) wrote:Зачем огород городить? Ты всё равно пока на итем не ткнешь, ты его имя не узнаешь! Поэтому можно так:

Code: Select all

uo.deletejournal()
uo.Click('тут ИД итема')
CheckLag()
if uo.injournal('a magic') then
uo.grab('0','self')  #Тут я могу ошибатся
end if

так я ж не тыкаю... я все итемы перебираю в паке... программно...

Posted: 2006-05-30 21:09:12
by DerMeister =)
Читай хелп!
Вот цитата:
Описание: GetName •

Синтакс: text uo.GetName([object])
Тема: Команды скриптов Ключевые слова: uoscript, objhandling

Возвращает параметр обьекта object (по умолчанию - персонажа игрока) - имя обьекта. Если сервер никогда не выводил его на экран (как это делается например после одиночного щелчка click на обьекте или использования All Names в клиенте), то имя неизвестно.

Posted: 2006-05-30 21:14:28
by Reogent
DerMeister =) wrote:Читай хелп!
Вот цитата:
Описание: GetName •

Синтакс: text uo.GetName([object])
Тема: Команды скриптов Ключевые слова: uoscript, objhandling

Возвращает параметр обьекта object (по умолчанию - персонажа игрока) - имя обьекта. Если сервер никогда не выводил его на экран (как это делается например после одиночного щелчка click на обьекте или использования All Names в клиенте), то имя неизвестно.

А есть какиенить параметры, указывающие на то, маджик итем или нет?

Posted: 2006-05-30 22:05:05
by Nmy
нету

Posted: 2006-05-30 22:13:32
by omi4

Code: Select all

sub magic()
   UO.IgnoreReset()
   UO.FindType("-1", "-1", "lastcontainer")
   while UO.FindCount()
      UO.Click('finditem')
      wait(300)
      if UO.GetName('finditem') == "a magic" then
         ; grab
      endif
      UO.Ignore('finditem')
      UO.FindType("-1", "-1", "laststatus")
   wend
endsub


примерно так

Posted: 2006-05-30 22:16:18
by DerMeister =)
Не, не пойдет...
Обычто пишется так: a magic katana или a magic blackstaff

Надо как я через журнал.

Posted: 2006-05-30 22:52:37
by omi4
DerMeister =) wrote:Не, не пойдет...
Обычто пишется так: a magic katana или a magic blackstaff

Надо как я через журнал.


может и так проканать, функция сравнения одна и таже... наверное

Posted: 2006-05-30 23:07:33
by Reogent
omi4 wrote:
DerMeister =) wrote:Не, не пойдет...
Обычто пишется так: a magic katana или a magic blackstaff

Надо как я через журнал.


может и так проканать, функция сравнения одна и таже... наверное

а вообще реально получить имя объекта, если мы его даже перетащили, но в журнале - не видели...

Posted: 2006-05-30 23:11:45
by omi4
На сфере нет, на рунке да. Не совсем просто, но реально.