Page 1 of 1

Проблема с таргетом.

Posted: 2006-05-30 09:12:31
by zach
Привет всем.Очень нужна помощь!!
Проблема значит такая - я играю на сервере где сначала идет каст а потом уже таргет . Пример скрипта на парализ в ласт таргет
sub pa()
uo.cast('Paralyze')
uo.waittargetlast()
end sub
проблема заключается в том что если я начинаю кастовать допустим парализ и враг убегает то каст сбивается внизу экрана пишется что ласт таргет не найдет и приходится кастовать еще раз.
Вопрос можно ли как нибудь вставить проверку на врага в поле зрения или что нибудь в этом духе?
что бы шел каст парализ и кидался только в том случает если цель видно а если не видн просто ждал пока появится и кидался в нее .

Posted: 2006-05-30 10:19:16
by DerMeister =)
А причём здеь порядок прицел-каст? так у всех. А uo.waittargetlast() вообщн можно куда угодно запихнуть... есть команда uo.canceltarget(). Вобщем можно попробовать что-то типа этого:

Code: Select all

sub pa() 
uo.waittargetlast()
uo.cast('Paralyze')
wait(тут четь меньше чем время каста заклинания<где то на 400 мс>)
if uo.getdistace('lasttarget')>10 then
uo.canceltarget()
while uo.getdistace('lasttarget')>10
wait(250)
wend
uo.lclick('lasttarget')
end if
end sub


PS: Не тестил, поэтому могут быть ошибки.

Posted: 2006-05-30 10:52:20
by BigMouseI
DerMeister =) wrote:А причём здеь порядок прицел-каст? так у всех. А uo.waittargetlast() вообщн можно куда угодно запихнуть... есть команда uo.canceltarget(). Вобщем можно попробовать что-то типа этого:

Code: Select all

sub pa() 
uo.waittargetlast()
uo.cast('Paralyze')
wait(тут четь меньше чем время каста заклинания<где то на 400 мс>)
if uo.getdistace('lasttarget')>10 then
uo.canceltarget()
while uo.getdistace('lasttarget')>10
wait(250)
wend
uo.lclick('lasttarget')
end if
end sub


PS: Не тестил, поэтому могут быть ошибки.


ммм, ему не то нужно, ему нужен некий инжектовский аналог сферной canseelos

Posted: 2006-05-30 15:18:05
by Scripts Writer
Допиши :

Code: Select all

поиск врага
если найден тогда
враг=в переменную
если дистанция меньше 5(хз скока те надо) то
каст
прицел на переменную


а вообще врага догонять нао, чтобы не убегал

Posted: 2006-05-30 15:35:02
by BigMouseI
You Must Die wrote:Допиши :

Code: Select all

поиск врага
если найден тогда
враг=в переменную
если дистанция меньше 5(хз скока те надо) то
каст
прицел на переменную


а вообще врага догонять нао, чтобы не убегал


да блин, смари, между ними только стена и всё, но дистанция меньше 5, он будет физлить :(
Фишка в том, что на мандайн легаси сначало идёт каст спелла, ты стоишь в парализе, потом появляется таргет и ты можешь бегать и кастануть вовремя!

Posted: 2006-05-30 16:25:59
by zach
Мне нужно сделать так что бы если враг убежал таргет остался и когда враг прибежит таргет кинется на него автоматом

Posted: 2006-05-30 22:15:40
by Edred
DerMeister =) wrote:А uo.waittargetlast() вообщн можно куда угодно запихнуть...


Что ни день, узнаю что-то новое об инжекте... Удивительно-то как! :shock:

Posted: 2006-05-30 22:20:12
by DerMeister =)
Edred wrote:
DerMeister =) wrote:А uo.waittargetlast() вообщн можно куда угодно запихнуть...


Что ни день, узнаю что-то новое об инжекте... Удивительно-то как! :shock:


ЫЫЫ =) Лолсянулся я...
НО: я делал копир/вставить из первого поста, поэтому и не проверил...

Posted: 2006-05-30 22:21:29
by DerMeister =)
BigMouseI wrote:
You Must Die wrote:Допиши :

Code: Select all

поиск врага
если найден тогда
враг=в переменную
если дистанция меньше 5(хз скока те надо) то
каст
прицел на переменную


а вообще врага догонять нао, чтобы не убегал


да блин, смари, между ними только стена и всё, но дистанция меньше 5, он будет физлить :(
Фишка в том, что на мандайн легаси сначало идёт каст спелла, ты стоишь в парализе, потом появляется таргет и ты можешь бегать и кастануть вовремя!


Тада почему он так сразу не написал? Он бы еще играл на Самурай Импаер (там вообще ппц всё подругому) и присил что-то типа как этот...

Posted: 2006-05-31 09:39:55
by zach
играю на самураях ты угадал но дело не в этом..

Posted: 2006-06-02 20:50:04
by zach
Помогите же атцы!

Posted: 2006-06-02 20:59:07
by Grin
Чей ребенок потерялся?

Posted: 2006-06-03 10:35:48
by zach
Самурайский =)

Posted: 2006-06-03 14:57:50
by omi4
На прекастах придется юзать это....

target послать прицел
Описание: target •
Синтакс: ,target target_key lasttile/object/ground [ttype type X Y Z]
none uo.target(target_key,lasttile/object/ground,[ttype,type,X,Y,Z])
--------------------------------------------------------------------------------
Реккомендуется не использовать эту команду тем кто не в курсе, что он делает.

Создаёт и посылает на сервер пакет прицела согласно заданым параметрам. Не отменяет прицела в клиенте. Если вы отменили
вручную прицел в клиенте после команды target то создали десинхронизацию, на которую возможна реакция в спектре от сообщения
о ошибке и отметки в логе на сервере до бана аккаунта.

Первый параметр это уникальный нормер прицела. Для магии он один, скилов другой, предметов третий, четвёртый и так далее. Узнать
его можно с помощью особого указателя lasttargetkey, см. object. Он показывает какой номер был у последнего прицела,
использованого клиентом.

Второй парамер указывает где взять основной параметр пакета прицела - серийный номер обьекта object на который нужно навести прицел.
lasttile указывает взять последний использованый в клиенте; object указывает взять серийный номер указаного обьекта, ground указывает
что прицелом есть статический обьект (земля, деревья, вода и т.п.).

Третий параметр, ttype (0 или 1) указывает должен ли сервер считать это прицелом на статик (укажите 1 если вы писали в предыдущем
параметре ground иначе 0)

Следующий параметр, если он указан, является типом вещи если прицел обьектный, или тайлом если прицел статический.

Далее идут, если указаны, координаты вещи в сумке (обычно не требуется, берётся из данных о обьекте) если прицел обьектный, и
координаты тайла в мире если прицел статический

По возможности следует не использовать команду target, заменяя её на команду waittargetobject для обьектов и waittargettile для статики.

Данные для команды target можно получить правильно применяя команды info и infotile.