Page 1 of 2
ПоМоГиТе ПоЖ-Та С АлХиМиЕй
Posted: 2006-05-29 00:48:40
by hol
извините, немогу найти подходящий скрипт на алхимию =(. Помогите пож-та: мне надо чтобы чар брал найтшейд, делал поизон, переливал его в кег, а когда в кег нельзя переливать, кидал кег в сундук и брал пустой(когда бутылки или найтшейд кончаются надо чтобы брал из сундука), кег-это бочка в которую можно слить 50 зелий... ПОМОГИТЕ ПОЖ-ТА

Posted: 2006-05-29 00:59:51
by DerMeister =)
Я как раз сейчас занимаюсь написанием с нуля такого скрипта (это я про кег). Если не хочешь ждать, юзай поиск. Ждать долго

Posted: 2006-05-29 01:02:20
by hol
Posted: 2006-05-29 01:56:44
by DerMeister =)
Ну хз

у меня сессия счас... не раньше следующих выходных =)
Posted: 2006-05-29 09:30:36
by hol
кому не сложно, помогите плз тоже

Posted: 2006-05-29 17:23:10
by DerMeister =)
Ну вопервых я не понял как это бутылки могут кончится, если в кег сливать... Насчёт подбора регов думай сам. Вот то что я написал, но: это скрипт для перл-длл (pinject)
Code: Select all
###(c) Der###
# Скрипт для крафта бутылок в кег.
# Пустые кеги хранятся в некотором контейнере (внимание: в скрипте нет проверки на содержимае кега, поэтому
# необходимо чтобы содержимое кега совпадало тем что производите). В процессе производства бутылки должны
# падать именно в БекПак! Как только кег переполняется, скрипт откладывает его в другой контейнер. Скрипт
# выполняется до тех пор пока имеются незаполненные кеги либо кончится рег. В настройках необходимо прописать
# типы, названия менюшек и сообщения вашего шарда. Кол-во строк массива @alch не ограничено.
# Настройка производится переменной $i.
sub main_alc() {
$keg_type=0x1940; #Тип кега
$mortar=0x0E9B; #Тип мортиры
$mess1='You stop'; #Сообщение о результате алхимии (такое чтоб учитывало все варианты)
$mess2='is already full'; #Сообщение о том, что кег переполнен
#####################################################################################
#######[qw(Название бутылки в меню алхимии|Тип рега|Тип бутылки)], ##################
@alch=( ###### ######
[qw(Greater_Explosion 0x0F8C 0x0F0D) ], ###### $i=0 ######
[qw(Greater_Heal 0x0F85 0x0F0C) ], ###### $i=1 ######
); ##### и т.д. #####
#####################################################################################
# Тут установите продукт:
$i=1;
# Настройка закончена =)
####################################################################################
&wait(1000);
uo::print("Сегодня мы будем делать:");
for($j=0;$j<3;$j++) {uo::print($alch[$i][$j]);}
uo::canceltarget();
&wait(1000);
uo::print("Выберите контейнер с пустыми кегами...");
uo::addobject("kegcont");
&wait(500);
while(uo::targeting()) {&wait(250);}
uo::useobject(kegcont);
&wait(1000);
uo::print("Выберите контейнер для складирования наполненных кегов...");
uo::addobject("receive_cont");
&wait(500);
while(uo::targeting()) {&wait(250);}
uo::findtype($keg_type,-1,kegcont);
if(uo::findcount()){
do{
uo::findtype($keg_type,-1,kegcont);
$keg_cur=uo::getserial(finditem);
uo::grab(0,finditem);
uo::deletejournal();
until(uo::injournal($mess2)) {
uo::deletejournal();
uo::waitmenu('make',$alch[$i][0]);
uo::waittargettype($alch[$i][1]);
uo::usetype($mortar);
until(uo::injournal($mess1)) {&wait(250);}
uo::findtype($alch[$i][2],-1,-1);
if(uo::findcount()) {
$tmp=uo::findcount();
uo::waittargetobject(finditem);
uo::useobject($keg_cur);
while(uo::findcount()==$tmp && !uo::injournal($mess2)) {&wait(1000); uo::findtype($alch[$i][2],-1,-1);}
}
}
uo::canceltarget();
uo::moveitem($keg_cur,0,receive_cont);
&wait(1000);
}while(uo::findcount());
}
uo::print("Кеги кончились либо контейнер с кегами задан неверно...");
}
ЗЫ: Под найт шейд настроишь сам

Posted: 2006-05-29 19:17:00
by hol
СПАСИБО СПАСИБО СПАСИБО И ЕЩЁ РАЗ СПАСИБО =))) Пока не проверял, но думаю хорошая вещь +) и есчё 1:он реги берёт из сундука? я чёт не увидел в скрипте, чтобы брал, допиши плз, чтоб ещё когда реги кончаются из сундука брал +))
Posted: 2006-05-29 19:22:01
by DerMeister =)
DerMeister =) wrote:Насчёт подбора регов думай сам.
Я ж написал что думай сам... Это 4 строчки добавить, но мне это не нужно, а я писал в первую чередь под себя.
ЗЫ: Читай внимательнее...
Posted: 2006-05-29 19:24:39
by hol
и у меня ещё у меян выскакивает ошибка line 11: pace error
Posted: 2006-05-29 19:25:34
by DerMeister =)
hol wrote:и у меня ещё у меян выскакивает ошибка line 11: pace error
Читай ВНИМАТЕЛЬНЕЕ!!!
Posted: 2006-05-29 19:27:36
by hol
DerMeister =) wrote:hol wrote:и у меня ещё у меян выскакивает ошибка line 11: pace error
Читай ВНИМАТЕЛЬНЕЕ!!!
дык я всё вроед поменял, вот ток я непонимаю в чём проблема, я в скриптах в таких не особо понимаю, помоги плз =))
Posted: 2006-05-29 19:28:50
by DerMeister =)
У тебя script.dll какой стоит? Родной от Yoko?
Posted: 2006-05-29 19:29:40
by hol
вроде да, ща с сайта скачаю или дай плз ссылку если есть
скачал, теперь у меян не запускается инжа:пишет типа ПРИЛОЖЕНИЮ НЕ УДАЛОСЬ ЗАПУСТИТСЯ, ПОСКОЛЬКУ libexpat.dll не был найден
Posted: 2006-05-29 19:33:01
by DerMeister =)
hol wrote:вроде да, ща с сайта скачаю или дай плз ссылку если есть
Так я же написал что тут нестандартная длл нужна... Читай про это в топике
General-->Injection+Perl.
Posted: 2006-05-29 19:38:06
by hol
оке, ща новую ставить буду +)
Posted: 2006-05-29 19:40:18
by DerMeister =)
hol wrote:оке, ща новую ставить буду +)
Ты только копию старой не забудь оставить.
ЗЫ: Учти, там инсталл на 20 с лишним мегов.
Posted: 2006-05-29 19:42:19
by hol
ТАМ АРХИВ С ДЛЛ БИТЫЙ +(((((((((( а ту штуку на 20 метров проинсталировал и чёто неврубаюсьт немного +_)))
Posted: 2006-05-29 19:44:56
by DerMeister =)
hol wrote:ТАМ АРХИВ С ДЛЛ БИТЫЙ +(((((((((( а ту штуку на 20 метров проинсталировал и чёто неврубаюсьт немного +_)))
Скачай снова, вроде бы я сам сёдня последнюю качал и всё норм.
У тебя версия самого инжекта какая?
Posted: 2006-05-29 23:26:08
by dmitrykit
Prinuditelnjoje podsazhivanije userov na PERL

Posted: 2006-05-29 23:53:03
by DerMeister =)
Ну всёже главное что я для себя писал... А для себя есстесьно на перле
