Page 1 of 2

Ресание с бинта

Posted: 2006-05-26 15:14:04
by 1a2a3a4a5a6a
Нужен скрипт на ресание любого госта с бинта. Т.е. если мы находим госта на расстоянии 1-2 клетки (сколько там на ДРВ), то ресаем его с бинта.
Поиск юзал, но нашел только скрипт, в котором нудно вставлять айдишники. А мне нужно чтобы совершенно любого госта ресал.

Posted: 2006-05-26 16:00:35
by 1a2a3a4a5a6a
Неужели это нереально?

Posted: 2006-05-26 16:40:12
by Scripts Writer

Code: Select all

Найди госта
Ловушку на него
Юзание бинта.


Скрипт в 3 строки.

Posted: 2006-05-26 16:48:21
by 1a2a3a4a5a6a

Code: Select all

sub res()
 UO.Set('finddistance','2')
 UO.FindType('тип госта','-1','ground')
end sub


Вот мы его нашли. Тип ведь у любого госта один и тот же все время? А как взять на ловушку?

Posted: 2006-05-26 17:06:49
by CFA

Code: Select all

sub res()
 UO.Set('finddistance','2')
 UO.FindType('тип госта','-1','ground')
 if (uo.findCount()) then
    uo.waitTargetObject('finditem')
    uo.useType('тип бинта')
 end if
end sub

Posted: 2006-05-26 17:55:57
by No More Lies
Не советую такой скрипт использовать, т.к. крашить будет очень сильно... :( Лучше просто по ласттаргету или ластстатусу.

Posted: 2006-05-26 18:00:56
by 1a2a3a4a5a6a
No More Lies wrote:Не советую такой скрипт использовать, т.к. крашить будет очень сильно... :( Лучше просто по ласттаргету или ластстатусу.

Вот я начал использовать. Вроде не крашит. Напиши свой?

Posted: 2006-05-26 18:01:16
by 1a2a3a4a5a6a
CFA wrote:

Code: Select all

sub res()
 UO.Set('finddistance','2')
 UO.FindType('тип госта','-1','ground')
 if (uo.findCount()) then
    uo.waitTargetObject('finditem')
    uo.useType('тип бинта')
 end if
end sub

Спасибо! Вот только тип у гостов разный. :( Тогда придется массив делать?

Posted: 2006-05-26 18:10:21
by Rijo
а гостами кто будет управлять? Если ты как то будешь контролировать гостов, то пускай они пишут что нибудь, а ты своим чаром ищешь госта по журналу, ставишь на него ловушку, потом используешь бинты.
З.Ы. Я сам начинающий, так что не дуплите меня сильно, если что то не то подсказал?

Posted: 2006-05-26 18:17:34
by 1a2a3a4a5a6a
Rijo wrote:а гостами кто будет управлять? Если ты как то будешь контролировать гостов, то пускай они пишут что нибудь, а ты своим чаром ищешь госта по журналу, ставишь на него ловушку, потом используешь бинты.
З.Ы. Я сам начинающий, так что не дуплите меня сильно, если что то не то подсказал?

Имхо, тупо. Чтобы я смог реснуть нужно добиваться чей-то мессаги? :)

Posted: 2006-05-26 18:19:16
by Rijo
1a2a3a4a5a6a wrote:
Rijo wrote:а гостами кто будет управлять? Если ты как то будешь контролировать гостов, то пускай они пишут что нибудь, а ты своим чаром ищешь госта по журналу, ставишь на него ловушку, потом используешь бинты.
З.Ы. Я сам начинающий, так что не дуплите меня сильно, если что то не то подсказал?

Имхо, тупо. Чтобы я смог реснуть нужно добиваться чей-то мессаги? :)

Ну ты мне объясни зачем тебе это, хотя бы поверхностно.

Posted: 2006-05-26 18:26:41
by 1a2a3a4a5a6a
Rijo wrote:
1a2a3a4a5a6a wrote:
Rijo wrote:а гостами кто будет управлять? Если ты как то будешь контролировать гостов, то пускай они пишут что нибудь, а ты своим чаром ищешь госта по журналу, ставишь на него ловушку, потом используешь бинты.
З.Ы. Я сам начинающий, так что не дуплите меня сильно, если что то не то подсказал?

Имхо, тупо. Чтобы я смог реснуть нужно добиваться чей-то мессаги? :)

Ну ты мне объясни зачем тебе это, хотя бы поверхностно.

Объяснить зачем ресать с бинтов?

Posted: 2006-05-26 18:29:47
by No More Lies
1a2a3a4a5a6a wrote:
No More Lies wrote:Не советую такой скрипт использовать, т.к. крашить будет очень сильно... :( Лучше просто по ласттаргету или ластстатусу.

Вот я начал использовать. Вроде не крашит. Напиши свой?


Нет, но у кого как конечно.
Лично я использовал простенькие скрипты (Во избежание крашев) .. :lol:
к примеру:

Code: Select all

sub ress
uo.waittargetobject('laststatus')
uo.usetype(' тайп бинта ')
end sub


Сам видишь разницу... :P

Posted: 2006-05-26 19:04:43
by 1a2a3a4a5a6a
No More Lies, не интересно. Это надо сбивать ластстатус. А если все происходит во время боя?

Posted: 2006-05-26 19:06:04
by 1a2a3a4a5a6a
А как вот в этот чудо-скрипт вставить одевание оружие и щита обратно?

Code: Select all

sub res() 
 UO.Set('finddistance','2')
 UO.FindType('тип госта','-1','ground')
 if (uo.findCount()) then
    uo.waitTargetObject('finditem')
    uo.useType('тип бинта')
 end if
end sub


Я пробовал вот так, но те получилось:

Code: Select all

sub res() 
 UO.Set('finddistance','2')
 UO.FindType('0x0192','-1','ground')
 if (uo.findCount()) then
UO.SetArm('CWeapon')
    uo.waitTargetObject('finditem')
    uo.useType('0x0E21')
UO.Arm('CWeapon')
 end if
end sub

Posted: 2006-05-26 19:16:32
by No More Lies
Блин, ну а если гостов два рядом и один из них тот, которого тебе ресать нежелательно? Так что лучше сбить статус, чем реснуть врага например. :D


Ах да, забыл насчёт снимания\одевания оружия с щитом. 8)

Code: Select all

sub ress()
uo.setarm('arm')
uo.waittargetobject('laststatus')
uo.usetype(' тип бинта ')
wait(500)
uo.arm('arm')
uo.unsetarm('arm')
end sub


Вот норм скрипт... :lol:

Posted: 2006-05-26 19:19:10
by No More Lies
Насчёт твоего варианта.
Вставим одевание щита.

Code: Select all

sub res() 
UO.Set('finddistance','2')
UO.FindType('тип госта','-1','ground')
if (uo.findCount()) then
uo.setarm('arm')
uo.waitTargetObject('finditem')
uo.useType('тип бинта')
wait(500)
uo.arm('arm')
uo.unsetarm('arm')
end if
end sub


Всё дело было в задержке скорее всего. :wink:

Posted: 2006-05-26 19:51:54
by 1a2a3a4a5a6a
No More Lies wrote:Насчёт твоего варианта.
Вставим одевание щита.

Code: Select all

sub res() 
UO.Set('finddistance','2')
UO.FindType('тип госта','-1','ground')
if (uo.findCount()) then
uo.setarm('arm')
uo.waitTargetObject('finditem')
uo.useType('тип бинта')
wait(500)
uo.arm('arm')
uo.unsetarm('arm')
end if
end sub


Всё дело было в задержке скорее всего. :wink:

А этот вариант проверенный? А то гостов поблизости нету. :)

Posted: 2006-05-26 19:54:06
by 1a2a3a4a5a6a
No More Lies wrote:Блин, ну а если гостов два рядом и один из них тот, которого тебе ресать нежелательно? Так что лучше сбить статус, чем реснуть врага например. :D

Да ладно, враги редко в таких ситяациях стоят на одной и той же клетки с тем человеком, которого нужно реснуть. Ресает только на расстоянии в одну клетку, проверил. Да и в самом противном случае у врага есть только 50% шанса на то, что я его ресну. И убить его будет не сложно. :)

Posted: 2006-05-26 20:10:58
by No More Lies
1a2a3a4a5a6a wrote:А этот вариант проверенный? А то гостов поблизости нету. :)


Не проверенный, но должен работать. :D
А ты на каком шарде играешь вообще?