Найдите ошибку... (список не пашит) (перечисление)

Anything and all.

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
Stenley
Posts: 10
Joined: 2004-06-08 21:11:08
Contact:

Найдите ошибку... (список не пашит) (перечисление)

Post by Stenley »

Люди кто шарит, вот собрал скриптик на ремонт итемов которые в бакпаке, так все работает если найдет итем, но через список не находит. :(

Code: Select all

var gotovo = '0x5E9FAFBE' # Cymka gotovo
var gavno = '0x5587CB07'  # Cymka ybitogo

sub find()
var l
   
DIM LootingItem[16]
UO.Print('Go PeMoHT =>')
 
LootingItem[1] = 0x0F62    # speer
LootingItem[2] = 0x0E87    # Vily
LootingItem[3] = 0x143E    # Alebarda
LootingItem[4] = 0x0F5E   ##  Broad Sword
LootingItem[5] = 0x1440    # cultlast
LootingItem[6] = 0x13FF    # Katana
LootingItem[7] = 0x13B6    #Scimitar
LootingItem[8] = 0x13BA    #Viking
LootingItem[9] = 0x13B8    #Long Sword
LootingItem[10] = 0x13CD   ## - Lokti
LootingItem[11] = 0x13CE   ## - Perchatki
LootingItem[12] = 0x1DBA   ## - Shapka
LootingItem[13] = 0x1400   ## Kryss
LootingItem[14] = 0x13D3   ## - Tunic Leathes
LootingItem[15] = 0x13C7   ## - Gorgetka
LootingItem[16] = 0x13D2   ## - Leather Nogi
UO.Print('=== End ===')
for l=1 to 16
uo.FindType(LootingItem[l],"-1",'backpack')
If UO.FindCount() then

uo.waittargetobject('finditem')
uo.useobject('0x50762753')           # HakoBaLnya
Wait(900)

If UO.InJournal('отремонтирован') then
UO.MoveItem('finditem','-1', gotovo)
UO.DeleteJournal()
endif
If UO.InJournal('REPAIR') then
UO.MoveItem('finditem','-1', gavno)
UO.DeleteJournal()
endif

next
endif
endsub
omi4
Posts: 457
Joined: 2005-07-10 21:53:05

Post by omi4 »

пробуй так..

Code: Select all

---8<---
endif
next
endsub
Stenley
Posts: 10
Joined: 2004-06-08 21:11:08
Contact:

Post by Stenley »

Решил сам... фухх... вот значит должно быть так :


Code: Select all

var gotovo = '0x5E9FAFBE' # Cymka gotovo
var gavno = '0x5587CB07'  # Cymka ybitogo

sub find()
var l,itemka
itemka=uo.GetSerial('finditem')
DIM LootingItem[16]
UO.Print('Go Loot =>')
 
LootingItem[1] = 0x0F62    # speer
LootingItem[2] = 0x0E87    # Vily
LootingItem[3] = 0x143E    # Alebarda
LootingItem[4] = 0x0F5E   ##  Broad Sword
LootingItem[5] = 0x1440    # cultlast
LootingItem[6] = 0x13FF    # Katana
LootingItem[7] = 0x13B6    #Scimitar
LootingItem[8] = 0x13BA    #Viking
LootingItem[9] = 0x13B8    #Long Sword
LootingItem[10] = 0x13CD   ## - Lokti
LootingItem[11] = 0x13CE   ## - Perchatki
LootingItem[12] = 0x1DBA   ## - Shapka
LootingItem[13] = 0x1400   ## Kryss
LootingItem[14] = 0x13D3   ## - Tunic Leathes
LootingItem[15] = 0x13C7   ## - Gorgetka
LootingItem[16] = 0x13D2   ## - Leather Nogi
UO.Print('=== End ===')
for l=1 to 16
      UO.FindType(LootingItem[l],-1,'backpack')
      if UO.GetQuantity('finditem') then
         
     
uo.waittargetobject('finditem')
uo.useobject('0x50762753')           # HakoBaLnya
Wait(3300)

If UO.InJournal('отремонтирован') then
UO.MoveItem('finditem','-1', gotovo)
UO.DeleteJournal()
endif
If UO.InJournal('не нуждается в ремонте') then
UO.MoveItem('finditem','-1', gotovo)
UO.DeleteJournal()
endif
If UO.InJournal('REPAIR') then
UO.MoveItem('finditem','-1', gavno)
UO.DeleteJournal()
endif
endif
next

endsub
omi4
Posts: 457
Joined: 2005-07-10 21:53:05

Post by omi4 »

должно быть так..
почему и зачем читай уроки

Code: Select all

sub find() 
   var l, FindCounter,
   var gotovo = '0x5E9FAFBE' # Cymka gotovo
   var gavno = '0x5587CB07'  # Cymka ybitogo

   DIM LootingItem[16]

   LootingItem[1] = 0x0F62    # speer
   LootingItem[2] = 0x0E87    # Vily
   LootingItem[3] = 0x143E    # Alebarda
   LootingItem[4] = 0x0F5E   ##  Broad Sword
   LootingItem[5] = 0x1440    # cultlast
   LootingItem[6] = 0x13FF    # Katana
   LootingItem[7] = 0x13B6    #Scimitar
   LootingItem[8] = 0x13BA    #Viking
   LootingItem[9] = 0x13B8    #Long Sword
   LootingItem[10] = 0x13CD   ## - Lokti
   LootingItem[11] = 0x13CE   ## - Perchatki
   LootingItem[12] = 0x1DBA   ## - Shapka
   LootingItem[13] = 0x1400   ## Kryss
   LootingItem[14] = 0x13D3   ## - Tunic Leathes
   LootingItem[15] = 0x13C7   ## - Gorgetka
   LootingItem[16] = 0x13D2   ## - Leather Nogi
 
   UO.Print('Go Loot =>')
   for l=1 to 16
      repeat
         UO.FindType(LootingItem[l],-1,'backpack')
         FindCounter = UO.FindCount('finditem') ; GetQuantity - количество в стопке, зачем?
         itemka = UO.GetSerial('finditem')
         if FindCounter then
            UO.DeleteJournal()
            UO.WaitTargetObject(itemka)
            UO.UseObject('0x50762753')           # HakoBaLnya
            repeat
               wait(500)
            until UO.InJournal('отремонтирован') or UO.InJournal('не нуждается в ремонте') or UO.InJournal('REPAIR')

            If UO.InJournal('отремонтирован') or UO.InJournal('не нуждается в ремонте') then
               UO.MoveItem(itemka,'-1', gotovo) 
            else
               UO.MoveItem(itemka,'-1', gavno) 
            endif
         endif
      until not FindCounter
   next
   UO.Print('=== End ===')
endsub
Edred
Expert!
Posts: 2544
Joined: 2004-04-03 17:36:29
Location: Saint-Petersburg

Post by Edred »

omi4 wrote:должно быть так..
почему и зачем читай уроки

Code: Select all

   DIM LootingItem[16] 

   LootingItem[1] = 0x0F62    # speer
   LootingItem[2] = 0x0E87    # Vily
   LootingItem[3] = 0x143E    # Alebarda
   LootingItem[4] = 0x0F5E   ##  Broad Sword
   LootingItem[5] = 0x1440    # cultlast
   LootingItem[6] = 0x13FF    # Katana
   LootingItem[7] = 0x13B6    #Scimitar
   LootingItem[8] = 0x13BA    #Viking
   LootingItem[9] = 0x13B8    #Long Sword
   LootingItem[10] = 0x13CD   ## - Lokti
   LootingItem[11] = 0x13CE   ## - Perchatki
   LootingItem[12] = 0x1DBA   ## - Shapka
   LootingItem[13] = 0x1400   ## Kryss
   LootingItem[14] = 0x13D3   ## - Tunic Leathes
   LootingItem[15] = 0x13C7   ## - Gorgetka
   LootingItem[16] = 0x13D2   ## - Leather Nogi


Должно быть так:

Code: Select all

   DIM LootingItem[17] 
...


почему и зачем - читай описание языка скриптов.
Ни один скрипт не работает? Пора обновить Инжект...
Все работает, но хочется большего? Пора переходить на стелс...
Post Reply