Page 1 of 1

скрипт на Сундучки с сокровищами

Posted: 2006-05-07 20:26:01
by Pangel
У нас на шарде есть места где спавнятся сундучки с разным барохлом, можно ли как то автоматизировать процесс их открытия, обезвреживания ловушек и лута??
Например я нашел место где 7 таких сундков на небольшом пяточке и никаких монстров поблизости, я там замарчил руну поблизости, хотелось бы чтобы с началом запуска скрипта он реколился туда находил ближайший сундук, после лута которого он искал следующий и тд и тп... при определенном весе лете домой скидивал лутенное и возрашался обратно................
В поиске ничего не нашел по делу(((

Posted: 2006-05-07 20:48:26
by BoBBaH
сделать можна и такое жаль я в скриптинге не окпенгаген и тут такого не было на самом деле

Posted: 2006-05-07 21:27:30
by Scripts Writer

Code: Select all

sub home()
  var home=' id of rune '
  uo.Cast('Recall',home)
end sub


Code: Select all

sub place()
  var place=' id of rune '
  uo.Cast('Recall',place)
end sub

Code: Select all

sub Find()
var type =' type of container '
uo.Set('finddistance','5')
  while not uo.Dead()
    while uo.Weight < 500
      uo.FindType(type,'-1','ground')
      if uo.Count() > 0 then
        uo.UseType('finditem')
        Loot()
        wait(100)
        uo.Ignore('lastcontainer')
      else
        uo.Print(' No container')
      end if
    wend
    home()
    wait(1000)
    razgryzka()
    place()
    uo.IgnoreReset()
  wend
end sub



Луталку и разгрузку вещей сам добавь.

Posted: 2006-05-07 21:37:33
by SLAK
You Must Die wrote:

Code: Select all

sub place()
  var home=' id of rune '
  uo.Cast('Recall',place)
end sub


Исправь!