Page 1 of 1
problema s komandoj SkillVal
Posted: 2004-07-03 20:25:19
by Makpo
po4emyto nerabotaet komanda UO.SkillVal
vot primer skripta kotorij rabotaet.....i pokazivaet pravilnoje chislo...
Code: Select all
sub test()
UO.Print("Magery is : "+str(UO.SkillVal("Magery")))
end sub
no etot
Code: Select all
sub test()
UO.Print("Magery is : "+str(UO.SkillVal("'Magery' 1")))
end sub
po4emyta net

on rabotaet no vsegda pokazivaet 0
a mne nada znat to4noje(real) zna4enije skilla
eto ja nepralna komandu pishu? ili eto vashe nepashet?
pomogi plz razabracca
p.s. shard - Middle-Earth.ru
Posted: 2004-07-03 21:02:07
by Yoko
UO.SkillVal("Magery",1)
Posted: 2004-07-04 01:57:42
by Makpo
o kleva =]
spasiba!
ti ly4ij =]]
Posted: 2004-07-07 18:29:47
by Bambr
Есть трабла: вышесказанное работает не на все скилы (у мя во всяком случае), а именно Evaluating Intelligence и Arms Lore высвечивают зеро. Хотя двумя строками выше UseSkill нормально проходит. А другие скилы такие как Magery и Animal Taming отображаются корректно. Шард DRW. Обнадежьте, что это только у меня.
Posted: 2004-07-08 02:25:44
by ruso
Та же самая проблема!
Вот эта строчка не работает:
uo.skillval('Item Identification', 1)
####
uo.print("itemID = "+str(uo.skillval('Item Identification', 1)))
тут мне выдаёт => ноль
####
И Taste Identification тоже не работает, хотя скиллы с 1 словом работают.
Posted: 2004-07-08 09:01:37
by Bambr
Нижеперечисленные команды на шарде DRW выдают зеро:
UO.Print("Blacksmithy is : "+str(UO.SkillVal("Blacksmithy",1)))
UO.Print("Resisting Spells is : "+str(UO.SkillVal("Resisting Spells",1)))
UO.Print("Evaluating Intelligence is : "+str(UO.SkillVal("Evaluating Intelligence",1)))
UO.Print("Item Identification is : "+str(UO.SkillVal("Item Identification",1)))
UO.Print("Detecting Hidden is : "+str(UO.SkillVal("Detecting Hidden",1)))
UO.Print("Discordance is : "+str(UO.SkillVal("Discordance",1)))
На скилл Bowcraft надо писать только до знака "/":
UO.Print("Bowcraft/Fletching is : "+str(UO.SkillVal("Bowcraft",1)))
Posted: 2004-07-08 09:46:15
by Yoko
Дело в том, что названия скилов на самом деле входят в число вещей которые меняются например вердатой.
Я вводил в инжекте названия стандартные.
Щас дам список и пополню им хелп.
Code: Select all
"Alchemy",
"Anatomy",
"Animal Lore",
"Item ID",
"Arms Lore",
"Parrying",
"Begging",
"Blacksmithing",
"Bowcraft",
"Peacemaking",
"Camping",
"Carpentry",
"Cartography",
"Cooking",
"Detect Hidden",
"Enticement",
"Evaluate Intelligence",
"Healing",
"Fishing",
"Forensic Evaluation",
"Herding",
"Hiding",
"Provocation",
"Inscription",
"Lockpicking",
"Magery",
"Magic Resistance",
"Tactics",
"Snooping",
"Musicianship",
"Poisoning",
"Archery",
"Spirit Speak",
"Stealing",
"Tailoring",
"Animal Taming",
"Taste Identification",
"Tinkering",
"Tracking",
"Veterinary",
"Swordsmanship",
"Mace Fighting",
"Fencing",
"Wrestling",
"Lumberjacking",
"Mining",
"Meditation",
"Stealth",
"Remove Trap",
"Necromancy"
Posted: 2004-07-08 09:51:09
by Yoko
конкретно по вашему шарду:
[table2start]
"Blacksmithy"
"Resisting Spells"
"Evaluating Intelligence"
"Item Identification"
"Detecting Hidden"
"Discordance"
[table2middle]
"Blacksmithing"
"Magic Resistance"
"Evaluate Intelligence"
"Item ID"
"Detect Hidden"
(?) "Provocation" или "Peacemaking"
[table2finish]
Posted: 2004-07-08 09:54:38
by Yoko
кстати могли бы и сами посмотреть это в закладке Skills
Posted: 2004-07-08 10:45:53
by Bambr
Огромное спасибо!!!
Один вопрос: почему при UO.UseSkill надо пользоваться названиями левого столбца, а при UO.SkillVal - правого?
Posted: 2004-07-08 13:53:58
by Yoko
в обоих случаях правого
Posted: 2004-07-08 19:16:47
by ruso
Спасибо, всё заработало! +)
А те названия что в закладке скиллс, многие работают, но есть которые отличаются в моем примере в скиллс Item Identification, а реально работающий скилл Item ID.

Posted: 2004-07-10 00:52:33
by Yoko
меня сейчас колбасит и снова лезть в сорцы чтобы посмотреть в чём дело мне впааадлу..
