Page 1 of 1
помогите исправить скрипт!
Posted: 2006-05-07 11:30:02
by ДРВ
Code: Select all
sub WS_X_WS()
; -----------------------------------------------------
var LTimer, MyMana
var mX = UO.GetX('laststatus')
var mY = UO.GetY('laststatus')
var mZ = UO.GetZ('laststatus')
var mT = '400'
; -- Wall of Stone # 1 --------------------------------
if UO.GetX('laststatus') > UO.GetX('self') then
UO.WaitTargetTile( mT, STR(mX-2), STR(mY), STR(mZ))
UO.Cast('Wall of Stone')
else
UO.WaitTargetTile( mT, STR(mX+2), STR(mY), STR(mZ))
UO.Cast('Wall of Stone')
endif
LTimer = UO.Timer()
MyMana = UO.Mana
repeat
wait(1000)
until UO.Mana < MyMana || UO.Timer() > LTimer+30
; -- Wall of Stone # 2 --------------------------------
if UO.GetY('laststatus') > UO.GetY('self') then
UO.WaitTargetTile( mT, STR(mX), STR(mY-2), STR(mZ))
UO.Cast('Wall of Stone')
else
UO.WaitTargetTile( mT, STR(mX), STR(mY+2), STR(mZ))
UO.Cast('Wall of Stone')
endif
LTimer = UO.Timer()
MyMana = UO.Mana
repeat
wait(1000)
until UO.Mana < MyMana || UO.Timer() > LTimer+30
; -- Fire Field ---------------------------------------
if UO.GetY('laststatus') > UO.GetY('self') then
UO.WaitTargetTile( mT, STR(mX), STR(mY-2), STR(mZ))
UO.Cast('Fire Field')
else
UO.WaitTargetTile( mT, STR(mX), STR(mY+2), STR(mZ))
UO.Cast('Fire Field')
endif
end sub
просто сделайте чтоб со скролов кастовал!очень надо!
Posted: 2006-05-07 13:18:18
by ДРВ
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Posted: 2006-05-07 13:47:36
by ДРВ
АУУУУУУУУУУУУУ"!
Posted: 2006-05-07 13:50:27
by DerMeister =)
Замени UO.Cast('спелл') на uo.usetype(' тип скроллов для етого спелла')
Posted: 2006-05-07 14:03:54
by ДРВ
Der wrote:Замени UO.Cast('спелл') на uo.usetype(' тип скроллов для етого спелла')
можешь заменить?:( просто я не шарю вообще!
Posted: 2006-05-07 15:05:46
by Scripts Writer
Code: Select all
sub WS_X_WS()
; -----------------------------------------------------
var LTimer, MyMana
var mX = UO.GetX('laststatus')
var mY = UO.GetY('laststatus')
var mZ = UO.GetZ('laststatus')
var mT = '400'
var stone=' тип скрола Wall of stone '
var fire=' тип скрола Fire Field '
; -- Wall of Stone # 1 --------------------------------
if UO.GetX('laststatus') > UO.GetX('self') then
uo.FindType(stone,'-1','backpack')
if uo.Count() > 0 then
UO.WaitTargetTile( mT, STR(mX-2), STR(mY), STR(mZ))
uo.UseType(stone)
wait(100)
else
uo.Print('There are no scrolls! Spell !')
UO.WaitTargetTile( mT, STR(mX-2), STR(mY), STR(mZ))
uo.Cast('Wall of Stone')
end if
else
uo.FindType(stone,'-1','backpack')
if uo.Count() > 0 then
UO.WaitTargetTile( mT, STR(mX+2), STR(mY), STR(mZ))
uo.UseType(stone)
wait(100)
else
uo.Print('There are no scrolls! Spell !')
UO.WaitTargetTile( mT, STR(mX+2), STR(mY), STR(mZ))
uo.Cast('Wall of Stone')
end if
endif
LTimer = UO.Timer()
MyMana = UO.Mana
repeat
wait(1000)
until UO.Mana < MyMana || UO.Timer() > LTimer+30
; -- Wall of Stone # 2 --------------------------------
if UO.GetY('laststatus') > UO.GetY('self') then
uo.FindType(stone,'-1','backpack')
if uo.Count() > 0 then
UO.WaitTargetTile( mT, STR(mX), STR(mY-2), STR(mZ))
uo.UseType(stone)
wait(100)
else
uo.Print('There are no scrolls! Spell !')
UO.WaitTargetTile( mT, STR(mX), STR(mY-2), STR(mZ))
UO.Cast('Wall of Stone')
end if
else
uo.FindType(stone,'-1','backpack')
if uo.Count() > 0 then
UO.WaitTargetTile( mT, STR(mX), STR(mY+2), STR(mZ))
uo.UseType(stone)
wait(100)
else
uo.Print('There are no scrolls! Spell !')
UO.WaitTargetTile( mT, STR(mX), STR(mY+2), STR(mZ))
UO.Cast('Wall of Stone')
endif
end if
LTimer = UO.Timer()
MyMana = UO.Mana
repeat
wait(1000)
until UO.Mana < MyMana || UO.Timer() > LTimer+30
; -- Fire Field ---------------------------------------
if UO.GetY('laststatus') > UO.GetY('self') then
uo.FindType(fire,'-1','backpack')
if uo.Count() > 0 then
UO.WaitTargetTile( mT, STR(mX), STR(mY-2), STR(mZ))
uo.UseType(fire)
wait(100)
else
uo.Print('There are NO fire field scrolls! Spell !')
UO.WaitTargetTile( mT, STR(mX), STR(mY-2), STR(mZ))
UO.Cast('Fire Field')
end if
else
uo.FindType(fire,'-1','backpack')
if uo.Count() > 0 then
UO.WaitTargetTile( mT, STR(mX), STR(mY+2), STR(mZ))
uo.UseType(fire)
wait(100)
else
uo.Print('There are NO fire field scrolls! Spell !')
UO.WaitTargetTile( mT, STR(mX), STR(mY+2), STR(mZ))
UO.Cast('Fire Field')
end if
endif
end sub
Пропиши типы скролов, если есть они-то кастует с них, если нету то выдаёт месагу, скролов нет и кастует со спелбуки.
Posted: 2006-05-07 15:41:07
by ДРВ
You Must Die wrote:Code: Select all
sub WS_X_WS()
; -----------------------------------------------------
var LTimer, MyMana
var mX = UO.GetX('laststatus')
var mY = UO.GetY('laststatus')
var mZ = UO.GetZ('laststatus')
var mT = '400'
var stone=' тип скрола Wall of stone '
var fire=' тип скрола Fire Field '
; -- Wall of Stone # 1 --------------------------------
if UO.GetX('laststatus') > UO.GetX('self') then
uo.FindType(stone,'-1','backpack')
if uo.Count() > 0 then
UO.WaitTargetTile( mT, STR(mX-2), STR(mY), STR(mZ))
uo.UseType(stone)
wait(100)
else
uo.Print('There are no scrolls! Spell !')
UO.WaitTargetTile( mT, STR(mX-2), STR(mY), STR(mZ))
uo.Cast('Wall of Stone')
end if
else
uo.FindType(stone,'-1','backpack')
if uo.Count() > 0 then
UO.WaitTargetTile( mT, STR(mX+2), STR(mY), STR(mZ))
uo.UseType(stone)
wait(100)
else
uo.Print('There are no scrolls! Spell !')
UO.WaitTargetTile( mT, STR(mX+2), STR(mY), STR(mZ))
uo.Cast('Wall of Stone')
end if
endif
LTimer = UO.Timer()
MyMana = UO.Mana
repeat
wait(1000)
until UO.Mana < MyMana || UO.Timer() > LTimer+30
; -- Wall of Stone # 2 --------------------------------
if UO.GetY('laststatus') > UO.GetY('self') then
uo.FindType(stone,'-1','backpack')
if uo.Count() > 0 then
UO.WaitTargetTile( mT, STR(mX), STR(mY-2), STR(mZ))
uo.UseType(stone)
wait(100)
else
uo.Print('There are no scrolls! Spell !')
UO.WaitTargetTile( mT, STR(mX), STR(mY-2), STR(mZ))
UO.Cast('Wall of Stone')
end if
else
uo.FindType(stone,'-1','backpack')
if uo.Count() > 0 then
UO.WaitTargetTile( mT, STR(mX), STR(mY+2), STR(mZ))
uo.UseType(stone)
wait(100)
else
uo.Print('There are no scrolls! Spell !')
UO.WaitTargetTile( mT, STR(mX), STR(mY+2), STR(mZ))
UO.Cast('Wall of Stone')
endif
end if
LTimer = UO.Timer()
MyMana = UO.Mana
repeat
wait(1000)
until UO.Mana < MyMana || UO.Timer() > LTimer+30
; -- Fire Field ---------------------------------------
if UO.GetY('laststatus') > UO.GetY('self') then
uo.FindType(fire,'-1','backpack')
if uo.Count() > 0 then
UO.WaitTargetTile( mT, STR(mX), STR(mY-2), STR(mZ))
uo.UseType(fire)
wait(100)
else
uo.Print('There are NO fire field scrolls! Spell !')
UO.WaitTargetTile( mT, STR(mX), STR(mY-2), STR(mZ))
UO.Cast('Fire Field')
end if
else
uo.FindType(fire,'-1','backpack')
if uo.Count() > 0 then
UO.WaitTargetTile( mT, STR(mX), STR(mY+2), STR(mZ))
uo.UseType(fire)
wait(100)
else
uo.Print('There are NO fire field scrolls! Spell !')
UO.WaitTargetTile( mT, STR(mX), STR(mY+2), STR(mZ))
UO.Cast('Fire Field')
end if
endif
end sub
Пропиши типы скролов, если есть они-то кастует с них, если нету то выдаёт месагу, скролов нет и кастует со спелбуки.
а где типы прописать?:( я сразу извиняюсь,просто нихера не понимаю...

Posted: 2006-05-07 15:58:18
by Scripts Writer
8 и 9 строка, по русски там написал.
Posted: 2006-05-08 16:39:24
by ДРВ
You Must Die wrote:8 и 9 строка, по русски там написал.
нЕ КАСТУЕТ СО СКРОЛОВ!

Posted: 2006-05-08 16:52:13
by DerMeister =)
ДРВ wrote:You Must Die wrote:8 и 9 строка, по русски там написал.
нЕ КАСТУЕТ СО СКРОЛОВ!

И чё дальше?
Что именно не работает?
Posted: 2006-05-08 16:57:04
by Kynep
Der wrote:ДРВ wrote:You Must Die wrote:8 и 9 строка, по русски там написал.
нЕ КАСТУЕТ СО СКРОЛОВ!

И чё дальше?
Что именно не работает?
Знатоки млин...
Code: Select all
uo.FindType(stone,'-1','backpack')
if uo.Count() > 0 then
Во первых UO.Count без параметра написанна, а надо хотя бы
Code: Select all
uo.FindType(stone,'-1','backpack')
if uo.Count(stone) > 0 then
НО тогда нахера тут поиск!?!?!?
Исправляем:
Code: Select all
uo.FindType(stone,'-1','backpack')
if uo.FindCount() > 0 then
Теперь все работает )))
Posted: 2006-05-08 17:29:18
by Grin
Из "знатаков" тут от писывался только твой друг;)
И на хрена тут поиск если дальше используется тип?;)))
Code: Select all
...
uo.FindType(stone,'-1','backpack')
if uo.Count() > 0 then
UO.WaitTargetTile( mT, STR(mX-2), STR(mY), STR(mZ))
uo.UseType(stone)
wait(100)
else
...
"Знатоки" блин;)))
Code: Select all
...
if uo.Count(stone) then
UO.WaitTargetTile( mT, STR(mX-2), STR(mY), STR(mZ))
uo.UseType(stone)
wait(100)
else
...