Page 1 of 1

Проблемка млин...

Posted: 2006-05-06 14:06:04
by jin
Ребят, подскажите, лутить должно в радиусе двух тайлов от себя... а не лутит :(((

Code: Select all

sub Loot() 
if uo.Waiting() then
uo.CancelTarget()
end if
var L, Exit
dim Loot[3]
   Loot[0]=0x0F09 # Стренж банки
   Loot[1]=0x0EED # Голд
   Loot[2]=0x19B9 # Руда
uo.SetReceivingContainer('Backpak')
wait(200)
for L=0 to 2
Exit=0
repeat
uo.FindType(Loot[L],'-2',"ground")
if uo.GetQuantity('finditem')>0 then
uo.Grab(STR(0),'finditem')
wait(300)
else
Exit=1
end if
until Exit==1
next
uo.UnSetReceivingContainer()
end sub

Re: Проблемка млин...

Posted: 2006-05-06 14:38:43
by Scripts Writer
jin wrote:Ребят, подскажите, лутить должно в радиусе двух тайлов от себя... а не лутит :(((

Code: Select all

sub Loot() 
if uo.Waiting() then
uo.CancelTarget()
end if
var L, Exit
dim Loot[3]
   Loot[0]=0x0F09 # Стренж банки
   Loot[1]=0x0EED # Голд
   Loot[2]=0x19B9 # Руда
uo.SetReceivingContainer('Backpak')
wait(200)
for L=0 to 2
Exit=0
repeat
uo.FindType(Loot[L],'-2',"ground")
if uo.GetQuantity('finditem')>0 then
uo.Grab(STR(0),'finditem')
wait(300)
else
Exit=1
end if
until Exit==1
next
uo.UnSetReceivingContainer()
end sub




Code: Select all

sub Loot() 
uo.Set('finddistance','2')
if uo.Waiting() then
uo.CancelTarget()
end if
var L, Exit
dim Loot[3]
   Loot[0]=0x0F09 # Стренж банки
   Loot[1]=0x0EED # Голд
   Loot[2]=0x19B9 # Руда
uo.SetReceivingContainer('Backpak')
wait(200)
for L=0 to 2
Exit=0
repeat
uo.FindType(Loot[L],'-2',"ground")
if uo.GetQuantity('finditem')>0 then
uo.Grab(STR(0),'finditem')
wait(300)
else
Exit=1
end if
until Exit==1
next
uo.UnSetReceivingContainer()
end sub


пробуй

Re: Проблемка млин...

Posted: 2006-05-06 15:08:05
by jin
You Must Die wrote:sub Loot()
uo.Set('finddistance','2')
...........

пробуй

ОГРОМНОЕ Спасибо :)