Page 1 of 1

Фигня какая-то...

Posted: 2006-04-30 23:46:41
by DerMeister =)
Вот что имею:

Code: Select all

sub main()
var tmp,enemy
uo.addObject('tmp')
 while uo.targeting()
  wait(100)
 wend
enemy=uo.getserial('lasttarget')
uo.print(enemy)
end sub

Вопрос на засыпку: почему он мне говорит 0х00000000 хотя я тыкаю в себя! :?:

Posted: 2006-05-01 06:03:24
by Scripts Writer

Code: Select all

sub main() 
  var enemy
  uo.addObject('tmp')
  while uo.targeting()
    wait(100)
  wend
  enemy=uo.getserial('lasttarget')
  uo.print(enemy)
end sub


Всё хорошо юзается =) тока :
1.Добавить надо было var enemy
2.Хош на себя поуказывать, пиши 'self' )
3.На других персонажах всё норм высвечивает.
п.с. Тести

Posted: 2006-05-01 11:23:16
by admir
потому что когда ты указываешь на персонажа методом адд обжект ( инжовская внутренняя функция ) то она никакого отношения к клиенту не имеет ! если хочешь чтоб запоминалось в ласт таргет ставь варс лупбак но проблем с этим не набереся.
выход вижу таков- после добавления объекта делай
set('lasttarget','tmp')

Posted: 2006-05-02 19:57:12
by DerMeister =)
You Must Die wrote:Всё хорошо юзается =) тока :
2.Хош на себя поуказывать, пиши 'self' )


Нет, не на себя... на себе я тестил =(

Vars Loop Back естессьно включен...

НА самом беле вопрос простой: как мне хватать ИД врага таргетом?

Posted: 2006-05-02 23:04:45
by Edred
UO.GetStatus( 'сериал врага или ссылка на него')

потом касты и прочее на laststatus

Posted: 2006-05-02 23:17:47
by DerMeister =)
Edred wrote:UO.GetStatus( 'сериал врага или ссылка на него')

потом касты и прочее на laststatus


Это не то! Мне нужен именно его ИД... =) Хелп...

ЗЫ: Мне ничего кастовать не надо!

Posted: 2006-05-02 23:52:14
by admir
uo.getserial(tmp)
?

Posted: 2006-05-03 09:29:14
by Edred
Der wrote:Мне нужен именно его ИД... =) Хелп...


Дык ты же этого врага через аддобжект уже засунул в список объектов! Что тебе мешает использовать имя этого объекта вместо сериала в скрипте? Только в кавычки не забывай имя ставить.

Ну а если и впрямь нужен серийник, то UO.GetSerial( 'tmp' )

Posted: 2006-05-03 15:50:39
by DerMeister =)
Edred wrote:
Der wrote:Мне нужен именно его ИД... =) Хелп...


Дык ты же этого врага через аддобжект уже засунул в список объектов! Что тебе мешает использовать имя этого объекта вместо сериала в скрипте? Только в кавычки не забывай имя ставить.

Ну а если и впрямь нужен серийник, то UO.GetSerial( 'tmp' )


Ну хз... в субботу так не работало! А сегодня работает =) Ничего не менял! Чудеса прям...

Это я про:

Code: Select all

...
uo.addObject('tmp')
 while uo.targeting()
  wait(100)
 wend

enemy=uo.getserial('tmp')
...

Posted: 2006-05-03 16:01:25
by Edred
Der wrote:Ну хз... в субботу так не работало! А сегодня работает =) Ничего не менял! Чудеса прям...


Меньше надо пить по пятницам, вот и не будет по субботам глюков.

Posted: 2006-05-03 16:07:48
by DerMeister =)
Edred wrote:
Der wrote:Ну хз... в субботу так не работало! А сегодня работает =) Ничего не менял! Чудеса прям...


Меньше надо пить по пятницам, вот и не будет по субботам глюков.


:evil: я не пил в пятницу!!! :evil: Эт просто инжект нестабильный, кстати вопрос всё же еще не закрыт! Почему:

Der wrote:

Code: Select all

sub main() 
var tmp,enemy
uo.addObject('tmp')
 while uo.targeting()
  wait(100)
 wend
enemy=uo.getserial('lasttarget')
uo.print(enemy)
end sub


Вопрос на засыпку: почему он мне говорит 0х00000000

:?: :?: :?:

Posted: 2006-05-03 16:09:50
by Sanch
Имхо чудеса случаются только когда то что-то криво написано и при незамтных для тебя обстояытельствах начинает глючить, у меня то же, скрипт написал, 10 раз проверил, все норм, работал несколько дней безотказно, а потом начал ошибку выдавать, которой до этого не было, чуток буквально переправил и все заработало.

Вопрос на засыпку: почему он мне говорит 0х00000000


Я не первый раз читаю именно этот топ и тебе уже на это по-моему отвечали, лень перечитывать, вобщем это потому что при таргете через инжект, а не через клиент руками, указатель в lasttarget не прописывается. Что нить понял из того что я написал?