Page 1 of 2
>>>вот срипт на кресты и фаер филд(огненная стенка)
Posted: 2006-04-24 05:50:46
by DokKor
Code: Select all
sub main()
UO.Print("Hello from function MAIN")
end sub
Sub abs(n)
if n < 0 then
return n*(-1)
else
return n
end if
end sub
sub WS_X_WS()
; -----------------------------------------------------
var LTimer, MyMana
var mX = UO.GetX('laststatus')
var mY = UO.GetY('laststatus')
var mZ = UO.GetZ('laststatus')
var mT = '400'
; -- Wall of Stone # 1 --------------------------------
if UO.GetX('laststatus') > UO.GetX('self') then
UO.WaitTargetTile( mT, STR(mX-2), STR(mY), STR(mZ))
UO.Cast('Wall of Stone')
else
UO.WaitTargetTile( mT, STR(mX+2), STR(mY), STR(mZ))
UO.Cast('Wall of Stone')
endif
LTimer = UO.Timer()
MyMana = UO.Mana
repeat
wait(100)
until UO.Mana < MyMana || UO.Timer() > LTimer+30
; -- Wall of Stone # 2 --------------------------------
if UO.GetY('laststatus') > UO.GetY('self') then
UO.WaitTargetTile( mT, STR(mX), STR(mY-2), STR(mZ))
UO.Cast('Wall of Stone')
else
UO.WaitTargetTile( mT, STR(mX), STR(mY+2), STR(mZ))
UO.Cast('Wall of Stone')
endif
LTimer = UO.Timer()
MyMana = UO.Mana
repeat
wait(100)
until UO.Mana < MyMana || UO.Timer() > LTimer+30
; -- Fire Field ---------------------------------------
if UO.GetY('laststatus') > UO.GetY('self') then
UO.WaitTargetTile( mT, STR(mX), STR(mY-2), STR(mZ))
UO.Cast('Fire Field')
else
UO.WaitTargetTile( mT, STR(mX), STR(mY+2), STR(mZ))
UO.Cast('Fire Field')
endif
end sub
топик с этим скриптом был создан чуть позже, и по поиску всё просматриваеться!

[/quote]
Re: >>>вот срипт на кресты и фаер филд(огненная сте
Posted: 2006-04-25 05:35:45
by DokKor
дороботайте на скролы и киньте сюда
Posted: 2006-04-25 06:47:56
by 1a2a3a4a5a6a
Я не понимаю, как таким скриптом можно поставить в кресты?
1. Противник быстрее выберется, чем поставятся кресты.
2. Очень неудобно, когда скрипт ставит сразу 2 стенки, причем одна может сбиться, если не там встал.
Posted: 2006-04-25 12:10:19
by CONDOMchick
1a2a3a4a5a6a wrote:Я не понимаю, как таким скриптом можно поставить в кресты?
1. Противник быстрее выберется, чем поставятся кресты.
2. Очень неудобно, когда скрипт ставит сразу 2 стенки, причем одна может сбиться, если не там встал.
Code: Select all
sub st()
uo.deletejournal()
VAR x1,x2,y1,y2,sx,sy,limit
x1=0
x2=0
y1=0
y2=0
uo.Set('finddistance','8')
na:
uo.findtype('0x0080',-1,'ground')
if uo.findcount()>0 then
sx=str(uo.getx('finditem'))
sy=str(uo.gety('finditem'))
if x1==1 and x2==1 or y1==1 and y2==1 then
GOTO pox
endif
if sx==str(uo.getx('laststatus')+1) and sy==str(uo.gety('laststatus')) then
x1=1
endif
if sx==str(uo.getx('laststatus')-1) and sy==str(uo.gety('laststatus')) then
x2=1
endif
if sx==str(uo.getx('laststatus')) and sy==str(uo.gety('laststatus')+1) then
y1=1
endif
if sx==str(uo.getx('laststatus')) and sy==str(uo.gety('laststatus')-1) then
y2=1
endif
uo.ignore('finditem')
GoTo na
endif
pox:
uo.ignorereset()
uo.print(str(x1)+str(x2)+str(y1) + str(y2))
if x1==0 and x2==0 and y1==0 and y2==0 then
uo.waittargettile("400",str(uo.getx('laststatus')),str(uo.gety('laststatus')),str(uo.getz('laststatus')))
uo.cast("Wall of Stone")
endif
if y1==1 and y2==1 then
if str(uo.getx())>str(uo.getx('laststatus')) then
uo.waittargettile("400",str(uo.getx('laststatus')+1),str(uo.gety('laststatus')),str(uo.getz('laststatus')))
uo.cast("Wall of Stone")
else
uo.waittargettile("400",str(uo.getx('laststatus')-1),str(uo.gety('laststatus')),str(uo.getz('laststatus')))
uo.cast("Wall of Stone")
endif
endif
if x1==1 and x2==1 then
if str(uo.gety())>str(uo.gety('laststatus')) then
uo.waittargettile("400",str(uo.getx('laststatus')),str(uo.gety('laststatus')+1),str(uo.getz('laststatus')))
uo.cast("Wall of Stone")
else
uo.waittargettile("400",str(uo.getx('laststatus')),str(uo.gety('laststatus')-1),str(uo.getz('laststatus')))
uo.cast("Wall of Stone")
endif
endif
limit=0
#or not uo.injournal('Target is not') or not uo.injournal('sufficient mana')
while not uo.injournal('In Sanct Ylem')
wait(100)
limit=limit+1
if limit==100 then
goto end
endif
wend
uo.msg(' ')
wait(50)
uo.msg(' ')
wait(50)
uo.msg(' ')
end:
end sub
1 нажатие - одна стенка
Posted: 2006-04-25 13:34:10
by Scripts Writer
1 нажатие, 1 стенка-но у меня всего 3 стркои весь скрипт занимает, хотя я в ручную ставлю,ибо надёжнее=\
Posted: 2006-04-25 16:39:11
by 1a2a3a4a5a6a
You Must Die wrote:1 нажатие, 1 стенка-но у меня всего 3 стркои весь скрипт занимает, хотя я в ручную ставлю,ибо надёжнее=\
А если пригорок? А если заслоняет что-либо? Как тогда?
Posted: 2006-04-25 16:42:44
by 1a2a3a4a5a6a
CONDOMchick, спасибо за скрипт. Хотя я его до конца не погонял, ибо времени нету, но вроде тот, что нужно.
Posted: 2006-04-25 17:58:19
by Toolmate
А для ранки как такую фишку сделать?
Posted: 2006-04-26 07:49:23
by DokKor
You Must Die wrote:1 нажатие, 1 стенка-но у меня всего 3 стркои весь скрипт занимает, хотя я в ручную ставлю,ибо надёжнее=\
ну да, но вель моно же тот скрипт на 3 куска разделить, и на три кнопки забиндить,
З,Ы,- тот кто там не понимал как таким скриптом моно убить ВООБЩЕ,ставь как хочешь, люди просили я выложил"
Posted: 2006-04-26 09:02:29
by Scripts Writer
автохилинги,автострелки,автокресты... чё за чушь,ребята-один лаг и вся ваша система пойдёт в пух и прах- это для тех у кого руки кривые, за слова отвечу, ибо у папосов дрв,альфы,антареса -каждое действие на 1 кнопку,и без всяких там вы.бонов. Даже скрипт ранее на закладку бомб + стрелка, эффективен только по отдельности- на одну кнопку заложил, на другую кидаешь стрелку. Хорош мудрить, учитесь играть по русски
Posted: 2006-04-26 09:05:53
by DokKor
You Must Die wrote:автохилинги,автострелки,автокресты... чё за чушь,ребята-один лаг и вся ваша система пойдёт в пух и прах- это для тех у кого руки кривые, за слова отвечу, ибо у папосов дрв,альфы,антареса -каждое действие на 1 кнопку,и без всяких там вы.бонов. Даже скрипт ранее на закладку бомб + стрелка, эффективен только по отдельности- на одну кнопку заложил, на другую кидаешь стрелку. Хорош мудрить, учитесь играть по русски
уважаю
Posted: 2006-04-26 09:27:41
by SESTRA
А ето просто некоторые как автор хотят чтоб было так " чар бегает сам киляет всех мобов плееров и тд и лут несет в банк " вот типатого)
Posted: 2006-04-26 09:50:20
by Edred
SESTRA wrote:А ето просто некоторые как автор хотят чтоб было так " чар бегает сам киляет всех мобов плееров и тд и лут несет в банк " вот типатого)
Плееров в текущих версиях инжекта - маловероятно, а вот скрипты на тотальную зачистку данжей - вполне по возможностям. У меня раньше был написан мной и АГРСом (по идее и счас где-то на двд валяется, просто надо наконец собраться и раскопать ту помойку, что мне записали с моего компа на предыдущем месте работы) скриптик на подобную зачистку Коветуса. Чар ночами летал в коветус, зачищал его от риперов, птиц (как там они зовутся, забыл счас, давно не играл) и прочего, периодически летал на базу разгружаться, естественно, автохил, контроль армов и оружия, контроль других чаров и драпанье от них и прочее. За ночь 15-20к перьев без проблем.
Для You Must Die: это только твое мнение. Поэтому прибавляй ИМХО.
Posted: 2006-04-26 11:16:53
by DokKor
SESTRA wrote:А ето просто некоторые как автор хотят чтоб было так " чар бегает сам киляет всех мобов плееров и тд и лут несет в банк " вот типатого)
ты как ? дкрак ? ты топиков видел сколько с прозбьбой выложить скрипт етот , я нашел и выложил, сам им не пользуюся даже, и в инже нету! всё ручками ручками! и читай внимательнеЙ!
Posted: 2006-04-26 11:19:17
by Scripts Writer
Edred wrote:SESTRA wrote:А ето просто некоторые как автор хотят чтоб было так " чар бегает сам киляет всех мобов плееров и тд и лут несет в банк " вот типатого)
Плееров в текущих версиях инжекта - маловероятно, а вот скрипты на тотальную зачистку данжей - вполне по возможностям. У меня раньше был написан мной и АГРСом (по идее и счас где-то на двд валяется, просто надо наконец собраться и раскопать ту помойку, что мне записали с моего компа на предыдущем месте работы) скриптик на подобную зачистку Коветуса. Чар ночами летал в коветус, зачищал его от риперов, птиц (как там они зовутся, забыл счас, давно не играл) и прочего, периодически летал на базу разгружаться, естественно, автохил, контроль армов и оружия, контроль других чаров и драпанье от них и прочее. За ночь 15-20к перьев без проблем.
Для You Must Die: это только твое мнение. Поэтому прибавляй ИМХО.
поповоду скриптов наночь-не спорю, но во время пвп. ИМХО ЧУШЬ
Posted: 2006-04-26 11:55:11
by SESTRA
Ну я так образно)
Posted: 2006-04-28 16:20:08
by DokKor
SESTRA wrote:Ну я так образно)
всё яно, не флудили бы, а переделали бы людям скрипт! на скролы
Posted: 2006-04-28 17:00:14
by BigMouseI
DokKor wrote:SESTRA wrote:Ну я так образно)
всё яно, не флудили бы, а переделали бы людям скрипт! на скролы
Сложно заменить UO.Cast('спелл')
на UO.Usetype('тип скролов спелла')
Posted: 2006-04-29 08:39:05
by DokKor
BigMouseI wrote:DokKor wrote:SESTRA wrote:Ну я так образно)
всё яно, не флудили бы, а переделали бы людям скрипт! на скролы
Сложно заменить UO.Cast('спелл')
на UO.Usetype('тип скролов спелла')
не моё занятие

Posted: 2006-04-29 14:26:00
by BigMouseI
DokKor wrote:BigMouseI wrote:DokKor wrote:SESTRA wrote:Ну я так образно)
всё яно, не флудили бы, а переделали бы людям скрипт! на скролы
Сложно заменить UO.Cast('спелл')
на UO.Usetype('тип скролов спелла')
не моё занятие

Мдааааааааа, ну если тебе лень, то почему другим должно быть нет??