Page 1 of 1

ХИЛИНГ- прибавка

Posted: 2006-04-22 21:50:35
by ghost_hnt
var checkHP = 8# Posle skolki HP nachinat hilitsya
var uley = '0x401AF21B' #ID ulya
var w = 4000 # wremya zadergki pered povtorami
var blb = '0x0E20' #Type graznih bintov
var korito = '0x40215A52' # ID korita gde ih mit' :)
var ref = '0x0F0B' ;TYPE Refresha

sub heal()
while true
if uo.getHP() < checkhp then
uo.bandageself()
wait(w)
else
uo.useobject(uley)
wait(w/2)
endif
uo.waittargetobject(korito)
uo.usetype(blb)
wait(300)
wend
end sub

вот скрипт
вообщем мне надо добавить следующее: если бинтов осталось в паке меньше 10, он брал из сундука еще 50 бинтиков!!!
ребят не пишите только смотри FAQ и тд, я знаю что эт просто, но времени нету разбираться
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН :!: :!:

Posted: 2006-04-22 22:17:09
by Scripts Writer

Code: Select all

if uo.Count < 10 then
  uo.FindType(bandage,sunduk)
  wait(100)
  uo.Moveitem('finditem','50','backpack')
else
  uo.Print('There are no bandages!!!
end if

Posted: 2006-04-22 22:49:34
by flake
You Must Die wrote:

Code: Select all

if uo.Count < 10 then
  uo.FindType(bandage,sunduk)
  wait(100)
  uo.Moveitem('finditem','50','backpack')
else
  uo.Print('There are no bandages!!!
end if


1. uo.Count(bandage_type)
2. uo.FindType(bandage, 'не_забываем_про_цвет' ,sunduk)
3. uo.Print('There are no bandages!!!) - скобку желательно закрыть, и месага то не верная: тут должно быть сообщение о том, что в паке достаточно бинтов.

Posted: 2006-04-23 08:36:50
by Scripts Writer

Code: Select all

sub heal()
var bandage=' type '
var color=' color '
var sunduk=' id '
uo.FindType(bandage,color,'backpack')
if uo.Count('finditem') < 10 then
  uo.FindType(bandage,color,sunduk)
  wait(100)
  uo.Moveitem('finditem','50','backpack')
else
  uo.Print('There are no bandages in your backpack!!!')
end if
end sub

Posted: 2006-04-23 08:52:42
by Grin
гыгы
uo.Count('finditem')...

Posted: 2006-04-23 10:36:55
by Destruction
Grin wrote:гыгы
uo.Count('finditem')...

Я думаю он не скоро перестанет нас радовать :wink:

А пауза после поиска - наверное хороший тон 8)

Posted: 2006-04-23 12:00:22
by flake
Угу, после мува пауза - это не тру. Все гуру знают, что на самом деле она нужна после поиска.

Posted: 2006-04-23 19:10:19
by Scripts Writer
Grin wrote:гыгы
uo.Count('finditem')...



ну иди мля,тести -чё ты. ИЛи тебе видео записать ? Здить ты будешь в милиции

2flake - а чё с паузой не так? =\

Posted: 2006-04-23 19:28:31
by Edred
You Must Die wrote:а чё с паузой не так? =\


Форум читать надо, коли скрипты писать учишься...
viewtopic.php?t=7330&start=0

Posted: 2006-04-24 15:39:22
by ghost_hnt
так конечный скрипт какой?
а то все спорите да спорите :wink:

Posted: 2006-04-24 16:16:30
by flake

Code: Select all

var Sunduk = 'айди_сундука'
var checkHP = 8# Posle skolki HP nachinat hilitsya
var uley = '0x401AF21B' #ID ulya
var w = 4000 # wremya zadergki pered povtorami
var blb = '0x0E20' #Type graznih bintov
var korito = '0x40215A52' # ID korita gde ih mit' 
var ref = '0x0F0B' ;TYPE Refresha

sub heal()
  while true
      if uo.getHP() < checkhp then
        uo.bandageself()
        wait(w)
      else
        uo.useobject(uley)
        wait(w/2)
      endif
    uo.waittargetobject(korito)
    uo.usetype(blb)
    wait(300)
      if uo.count('0x0E21') < 10 then
         uo.findtype( '0x0E21', '-1', Sunduk )
           if uo.getquantity('finditem') >= 60 then
              uo.moveitem( 'finditem', '60', 'my' )
              wait(700)
           else
             uo.print( 'Бинты в сундуке кончились!' )
             return
          endif
      endif       
  wend
end sub

Posted: 2006-04-24 19:56:30
by ghost_hnt
всё СПАСИБО БОЛЬШОЕ :!: :!: :!:
всем спасибо за помощь!!!

Posted: 2006-04-25 13:35:54
by ghost_hnt
хмм....
что за фигня то...(((
короче после где-то получаса работы скрипт вырубается и пишет:
exeption in parser
или что-то в этом роде
где ошибка то

Code: Select all

var Sunduk = '0x401C6E03' 
var checkHP = 8# Posle skolki HP nachinat hilitsya
var uley = '0x401AF21B' #ID ulya
var w = 4000 # wremya zadergki pered povtorami
var blb = '0x0E20' #Type graznih bintov
var korito = '0x40215A1F' # ID korita gde ih mit' 
var ref = '0x0F0B' ;TYPE Refresha

sub heal()
  while true
      if uo.getHP() < checkhp then
        uo.bandageself()
        wait(w)
      else
        uo.useobject(uley)
        wait(w/2)
      endif
    uo.waittargetobject(korito)
    uo.usetype(blb)
    wait(300)
      if uo.count('0x0E21') < 10 then
         uo.findtype( '0x0E21', '-1', Sunduk )
           if uo.getquantity('finditem') >= 60 then
              uo.moveitem( 'finditem', '60', 'my' )
              wait(700)
           else
             uo.print( 'Бинты в сундуке кончились!' )
             return
          endif
      endif       
  wend
end sub

Posted: 2006-04-25 16:04:00
by Destruction
ghost_hnt wrote:хмм....
что за фигня то...(((
короче после где-то получаса работы скрипт вырубается и пишет:
exeption in parser
или что-то в этом роде
где ошибка то

Code: Select all

var Sunduk = '0x401C6E03' 
var checkHP = 8# Posle skolki HP nachinat hilitsya
var uley = '0x401AF21B' #ID ulya
var w = 4000 # wremya zadergki pered povtorami
var blb = '0x0E20' #Type graznih bintov
var korito = '0x40215A1F' # ID korita gde ih mit' 
var ref = '0x0F0B' ;TYPE Refresha

sub heal()
  while true
      if uo.getHP() < checkhp then
        uo.bandageself()
        wait(w)
      else
        uo.useobject(uley)
        wait(w/2)
      endif
    uo.waittargetobject(korito)
    uo.usetype(blb)
    wait(300)
      if uo.count('0x0E21') < 10 then
         uo.findtype( '0x0E21', '-1', Sunduk )
           if uo.getquantity('finditem') >= 60 then
              uo.moveitem( 'finditem', '60', 'my' )
              wait(700)
           else
             uo.print( 'Бинты в сундуке кончились!' )
             return
          endif
      endif       
  wend
end sub


В ПОИСК.

Это нормальное явление 8)

Posted: 2006-04-25 19:48:09
by ghost_hnt
эт ладно
а вот еще вещь одна-неприятная, когда сейв мира, инжа много раз жмет на улий, и когда мир засейвился чар умирает
можно ли этого избежать или придется надеятся, чот сейв мира не произойдет ночью))

Posted: 2006-04-25 19:54:34
by Kynep
ghost_hnt wrote:эт ладно
а вот еще вещь одна-неприятная, когда сейв мира, инжа много раз жмет на улий, и когда мир засейвился чар умирает
можно ли этого избежать или придется надеятся, чот сейв мира не произойдет ночью))


Перед юзом улья поставь чеклаг

Posted: 2006-04-25 20:11:24
by ghost_hnt
че за чеклаг :shock: :D :roll:

Posted: 2006-04-25 20:14:15
by Kynep
ghost_hnt wrote:че за чеклаг :shock: :D :roll:



Code: Select all

Sub CheckLag() 
UO.DeleteJournal()
UO.Click('backpack')
repeat
wait(500)
until UO.InJournal('backpack')
end sub


Это вставь ниже своего скрипта, а перед юзом улея воткни:

Code: Select all

CheckLag()

Posted: 2006-04-25 20:19:10
by ghost_hnt
спасибо
вот конечный скриптик- очень полезен в юзании

Code: Select all

var Sunduk = '0x401C6E03' 
var checkHP = 8# Posle skolki HP nachinat hilitsya
var uley = '0x401AF21B' #ID ulya
var w = 4000 # wremya zadergki pered povtorami
var blb = '0x0E20' #Type graznih bintov
var korito = '0x40215A1F' # ID korita gde ih mit' 
var ref = '0x0F0B' ;TYPE Refresha

sub heal()
  while true
      if uo.getHP() < checkhp then
        uo.bandageself()
        wait(w)
      else
      CheckLag()
        uo.useobject(uley)
        wait(w/2)
      endif
    uo.waittargetobject(korito)
    uo.usetype(blb)
    wait(300)
      if uo.count('0x0E21') < 10 then
         uo.findtype( '0x0E21', '-1', Sunduk )
           if uo.getquantity('finditem') >= 60 then
              uo.moveitem( 'finditem', '60', 'my' )
              wait(700)
           else
             uo.print( 'Бинты в сундуке кончились!' )
             return
          endif
      endif       
  wend
end sub

Sub CheckLag()
UO.DeleteJournal()
UO.Click('backpack')
repeat
wait(500)
until UO.InJournal('backpack')
end sub


Posted: 2006-04-25 20:44:47
by Destruction
Cooper wrote:
ghost_hnt wrote:че за чеклаг :shock: :D :roll:



Code: Select all

Sub CheckLag() 
UO.DeleteJournal()
UO.Click('backpack')
repeat
wait(500)
until UO.InJournal('backpack')
end sub


Это вставь ниже своего скрипта, а перед юзом улея воткни:

Code: Select all

CheckLag()

Если не ошибаюсь, то на Антаресе, бекпак с большой буквы.. Ну и еще на паре шардах..

Давай правильный чеклаг!

Code: Select all

Sub checklag() 
deljournal("ackpack")
uo.click("backpack")
repeat
wait(50)
until uo.injournal("ackpack")
endsub

Sub deljournal(msg)
while uo.injournal(msg)
uo.setjournalline(uo.injournal(msg)-1,"")
wend
endsub