Page 1 of 2

Вопрос а можно ли ?

Posted: 2006-04-20 21:57:23
by Monti
Вот тут такой вапросик можна ли сделать как нибудь чтоб когда я запускаю скрипт он у меня закрашивал 2 клетки в каждую сторону это для шахты хз как и чем просто закрашивал :))) Если можно то как ?

Posted: 2006-04-20 22:06:39
by DerMeister =)
ХЗ, врядли я думаю... можно чтоб он что-нить на эти клетки клал, например ковры, они как раз 1 тайл размером...

Posted: 2006-04-20 22:07:32
by Monti
ясно сенк

Posted: 2006-04-20 22:13:05
by Destruction
Der wrote:ХЗ, врядли я думаю... можно чтоб он что-нить на эти клетки клал, например ковры, они как раз 1 тайл размером...

Нупь :-)

Code: Select all

Sub Razmetochka()
  var i,j,dist = 1
  for i=-dist to dist
    for j=-dist to dist
      uo.mfgi("add","1341",str(uo.getX()+i),str(uo.getY()+j),str(uo.getZ()+1),"0x0044","Selected Cave Tile")
      ; uo.textprint(str(uo.getX())+" "+str(uo.getY())) ; сотри в начале строки комментарий и он будет в текстовое окно координаты писать, для скрипта ниже.
    next
  next
endsub


PS: Нех делать было, вот:

Code: Select all

sub Mining()
  var f,x,y, file = "MCave3.dat" ; файл, из которого брать инфу
  uo.mfgi("clear")
  f = file(file)
  f.open()
  while not f.eof() and not fatal error
    x = safe call f.readnumber()
    y = safe call f.readnumber()
    if not fatal error then
      uo.mfgi("add", "1340", str(x), str(y), str(uo.getZ()+1), "0x0003", "Selected Cave Tile ["+str(x)+":"+str(y)+"]")
    endif
  wend

  f.close()
  f = file(file)
  f.open()
  while not f.eof() and not fatal error
    x = safe call f.readnumber()
    y = safe call f.readnumber()
    if not fatal error then
      uo.mfgi("add", "1340", str(x), str(y), str(uo.getZ()+1), "0x0044", "Current Cave Tile ["+str(x)+":"+str(y)+"]")
      Walker(x,y)
      uo.mfgi("add", "1340", str(x), str(y), str(uo.getZ()+1), "0x0026", "Used Cave Tile ["+str(x)+":"+str(y)+"]")
    endif
  wend
  f.close()
endsub

Правим имя в файла, а в файле соответсвенно так:

Code: Select all

X Y
X Y
X Y

Где X, Y - координаты по которым ходить. И вставьте какую-нибудь ходилку, вида Walker(x, y), я юзал (с) Beyonder.

Posted: 2006-04-20 22:57:44
by DerMeister =)
Destruction wrote:
Der wrote:ХЗ, врядли я думаю... можно чтоб он что-нить на эти клетки клал, например ковры, они как раз 1 тайл размером...

Нупь :-)


МЛЯ, ну йОп!, этой команды в хелпе нету, яж не знал, думал что нельзя, лучше напиши где-нить все функции о которых в хелпе нислова нету... (с комментариями)

Posted: 2006-04-20 23:34:48
by admir
тоже не знал спс

Posted: 2006-04-21 00:19:14
by Edred
Der wrote:МЛЯ, ну йОп!, этой команды в хелпе нету, яж не знал, думал что нельзя, лучше напиши где-нить все функции о которых в хелпе нислова нету... (с комментариями)


Хз где эта тема, но когда-то я постил сюда (сначала на старый, погибший форум Циты) доку по инжекту (типа хелпа, моего авторства), там было обсуждение недокументированных функций. Кусок той темы в виде описания опций на майн-закладке прилеплено в разделе хелп, где остальное - хз.

Вообще-то я потом видел куски той темы на форуме Антареса и еще где-то, Дестракшн должен знать, он там модерил что ли...

Posted: 2006-04-21 00:45:27
by Destruction
Edred wrote:
Der wrote:МЛЯ, ну йОп!, этой команды в хелпе нету, яж не знал, думал что нельзя, лучше напиши где-нить все функции о которых в хелпе нислова нету... (с комментариями)


Хз где эта тема, но когда-то я постил сюда (сначала на старый, погибший форум Циты) доку по инжекту (типа хелпа, моего авторства), там было обсуждение недокументированных функций. Кусок той темы в виде описания опций на майн-закладке прилеплено в разделе хелп, где остальное - хз.

Вообще-то я потом видел куски той темы на форуме Антареса и еще где-то, Дестракшн должен знать, он там модерил что ли...

Дестракшен должен знать - он када пришёл на этот форум, через ПМ всё выяснил у Edred'а 8)

Der wrote:
Destruction wrote:
Der wrote:ХЗ, врядли я думаю... можно чтоб он что-нить на эти клетки клал, например ковры, они как раз 1 тайл размером...

Нупь :-)


МЛЯ, ну йОп!, этой команды в хелпе нету, яж не знал, думал что нельзя, лучше напиши где-нить все функции о которых в хелпе нислова нету... (с комментариями)

Незнание недокументированных команд не делает тебя мега-скриптером :wink:

Posted: 2006-04-21 00:47:38
by Grin
все команды и синтаксис почти ковсем лежит открытым текстом в самой дллке..

Posted: 2006-04-21 00:50:51
by Destruction
Grin wrote:все команды и синтаксис почти ковсем лежит открытым текстом в самой дллке..

К строковым лежит, к другим - не лежит.

Это я о синтаксисе.

PS: Injection Main -> Verbose Menu [On]
В клиенте пишешь ,mfgi и отправляешь - он тебе сразу всё расскажет.

Posted: 2006-04-21 00:53:43
by Grin
почти все команды описаны за исключением экзотических;)

Posted: 2006-04-21 01:00:01
by Destruction
Grin wrote:почти все команды описаны за исключением экзотических;)

Хыы, Resend - очень экзотично :-)

Ты прав, описаны через одну :-(

ЗЫ: Смотрел Injection.dll, нашёл много интересных вещей связанных с Resend'ом, например ResendTimer 8) Никада не знал, что такой есь.. Надо посмотреть точнее.. Или это была часть приватного скрипта..

Posted: 2006-04-21 01:01:12
by Grin
ужас...
напиши ,set и ужаснись...

P.S. а какое может быть описание к ресенд???
Под описание попадают почти все функция которые принимают параметры. Как правело не описываются те которые чтото возвращают...

Posted: 2006-04-21 01:06:24
by Destruction
Grin wrote:ужас...
напиши ,set и ужаснись...

P.S. а какое может быть описание к ресенд???
Под описание попадают почти все функция которые принимают параметры. Как правело не описываются те которые чтото возвращают...

Ну.. незнаю.. mfgi описан, ресенд не описан, привейтгеттайл тоже..

PS: Написал ",set" и действительно ужаснулся - "FINDDIST=14".. Так же еще говорил InjectEcho now off..

В шоке..

Раньше он открывал текстовое окошко и писал туда описаньецце.. Которое прочесть было раньше лень.. Кстате поделись описаньецем?..

Posted: 2006-04-21 01:08:21
by Grin
set resendtimer
не видел?
ресенд ничего не принимает и ничего не отдает... темболее из контекста ясно

Posted: 2006-04-21 06:50:43
by Monti
ЫЫ прикольно сенк за разметку а как патом ее убрать :)

Posted: 2006-04-21 06:51:14
by Monti
А все сенк ненужно разобрался =)))

Posted: 2006-04-21 06:59:25
by Monti
АА извенити за флуд ну я ступил и незаметил он ставит разметку тока на ростаяние 1 клетки :((((

Posted: 2006-04-21 10:04:58
by Destruction
Monti wrote:АА извенити за флуд ну я ступил и незаметил он ставит разметку тока на ростаяние 1 клетки :((((

Посмотри скрипт, внимательно.

Posted: 2006-04-21 14:08:53
by Monti
я в скриптенге так себе ....
я просто в уо вижу что он тока 1 клетку бахает :)) и мона скрипт написать чтоб он уберл это все а то такая фегня ща опешу ....
у меня скрипт на масс хайд хз чей тут нашол я им все убрал патом замутил еще раз эту разметку и он все старое что в хайде вернул .... я непонел почему ... сервер вить невидет разметку почему обновление клиенту пакет с деталими отсылает мне нежалко у меня безлимит просто интересно...
и последние он распологает квадратики по каардинату как я понел Z в пещере нажал случайно он в потолке сделал а мона чтоб она по полу текла расплосталась прижемалась ибо к нему всегда

ЗЫ извеняюсь за ошибки плохо с Русским языком , и ненужно в меня саными тряпками кидать =))))