Page 1 of 1

Резка шкуры

Posted: 2006-04-19 15:52:26
by Dantist
народ подскажити плиз как зделать так штобы он на последний труп юзал дагер зарание спасибо :)

Posted: 2006-04-19 16:34:21
by flake

Code: Select all

sub Carve()
  uo.waittargetobject( 'lastcorpse' )
  uo.usetype( 'тип_дагера' )
endsub

Posted: 2006-04-19 16:59:44
by Dantist
спасиба огромное :wink:

Posted: 2006-04-19 18:42:47
by eater_m

Code: Select all

#######################################
#####      Резка перьев с гарпий       #######

sub rezka()
var baggg
var nojik=0x0F51 # тип режущего инструмента
var weapon=0x13B1; 0x13B1  # тип атакующего оружия
uo.warmode(0)
baggg=uo.getserial('lastcorpse')
uo.useobject(baggg)
uo.Waittargetobject(baggg)
wait(200)
uo.usetype(nojik)
wait(300)
uo.findtype("0x1BD1",-1,baggg)
      if uo.findcount()>0 then
       uo.grab(-1,'finditem')
       Wait(600)
      endif
uo.ignore('finditem')
uo.findtype("0x0eed",-1,baggg)
      if uo.findcount()>0 then
       uo.grab(-1,'finditem')
       Wait(600)
      endif
uo.ignore('finditem')
uo.findtype("0x1BFB",-1,baggg)
      if uo.findcount()>0 then
       uo.grab(-1,'finditem')
       Wait(600)
      endif
uo.ignore('finditem')
uo.findtype("0x1F3F,-1,baggg)
      if uo.findcount()>0 then
       uo.grab(-1,'finditem')
       Wait(600)
      endif
uo.ignore('finditem')
uo.usetype(weapon)
uo.warmode(1)
end sub

Иногда глючит.

Posted: 2006-04-19 20:00:36
by Scripts Writer
(с) Массивы для дураков придумали?

п.с. ResetIgnore тоже не для смертных?!

Posted: 2006-04-19 20:25:44
by Destruction
You Must Die wrote:(с) Массивы для дураков придумали?

п.с. ResetIgnore тоже не для смертных?!

про пс - ты абсалютно прав!

Покажи функцию.

Posted: 2006-04-19 20:58:54
by Edred
You Must Die wrote:ResetIgnore тоже не для смертных?!


Новая команда в инжекте? Я чего-то зевнул? Еще вчера, помнится, была IgnoreReset... :roll:

Posted: 2006-04-19 21:03:25
by Scripts Writer
нынче модно путать молодеж, да бы почаще в факи обращались

п.с. Ну конеш

Code: Select all

IgnoreReset

Posted: 2006-04-19 21:28:39
by Destruction
You Must Die wrote:нынче модно путать молодеж, да бы почаще в факи обращались

п.с. Ну конеш

Code: Select all

IgnoreReset

Эхх, а я уже было подумал, что ты написал свой игнорресет.. :evil:

Posted: 2006-04-19 22:59:29
by eater_m
Destruction wrote:
You Must Die wrote:нынче модно путать молодеж, да бы почаще в факи обращались

п.с. Ну конеш

Code: Select all

IgnoreReset

Эхх, а я уже было подумал, что ты написал свой игнорресет.. :evil:


Все такие жуть умные, однако публикую скрипт я, а не вы. МНЕ ТАК удобно.

+я не хочу выкладывать свой НОРМАЛЬНЫЙ скрипт. Это СТАРЫЙ (года как 2 назад писаный). Кому надо тот переправит, а для дураков ленивых распинаться не вижу смысла. Надо ? Все данные есть, идея есть - Вперед переписывать.

Posted: 2006-04-20 09:29:28
by Scripts Writer
eater_m wrote:
Destruction wrote:
You Must Die wrote:нынче модно путать молодеж, да бы почаще в факи обращались

п.с. Ну конеш

Code: Select all

IgnoreReset

Эхх, а я уже было подумал, что ты написал свой игнорресет.. :evil:


Все такие жуть умные, однако публикую скрипт я, а не вы. МНЕ ТАК удобно.

+я не хочу выкладывать свой НОРМАЛЬНЫЙ скрипт. Это СТАРЫЙ (года как 2 назад писаный). Кому надо тот переправит, а для дураков ленивых распинаться не вижу смысла. Надо ? Все данные есть, идея есть - Вперед переписывать.


че тебе тогда тут надо? -не проси тогда помощи раз сам такой умный. Кому надо такие скрипты люди сами могут написать.

странный ты какой то, тут люди делятся скриптами и просят помощи.Ты наверное нена тот форум попал =-/

Posted: 2006-04-20 09:35:03
by Scripts Writer

Code: Select all

#######################################
#####      Резка перьев с гарпий       #######

sub rezka()
var baggg
var nojik=0x0F51 # тип режущего инструмента
var weapon=0x13B1; 0x13B1  # тип атакующего оружия
var i

 DIM garp[3]
 
   garp[0]='0x1BD1'
   garp[1]='0x0eed'
   garp[2]='0x1BFB'
   garp[3]='0x1F3F'

  for i = 0 to 3
    uo.warmode(0)
    baggg=uo.getserial('lastcorpse')
    uo.useobject(baggg)
    uo.Waittargetobject(baggg)
    wait(200)
    uo.usetype(nojik)
    wait(300)
    uo.findtype(garp[i],-1,baggg)
    if uo.findcount()>0 then
      uo.grab(-1,'finditem')
      Wait(600)
    endif
    uo.ignore('finditem')
  next
  uo.IgnoreReset()
  uo.usetype(weapon)
  uo.warmode(1)
end sub


вот твой же скрипт тока в нормальном формате.

п.с. В одной из команд

Code: Select all

uo.FindType('type,'-1')


ковычка не стоит-вот и глючит. лол


uo.findtype("0x1F3F,-1,baggg)