Резка шкуры
Posted: 2006-04-19 15:52:26
народ подскажити плиз как зделать так штобы он на последний труп юзал дагер зарание спасибо 

Code: Select all
sub Carve()
uo.waittargetobject( 'lastcorpse' )
uo.usetype( 'тип_дагера' )
endsub
Code: Select all
#######################################
##### Резка перьев с гарпий #######
sub rezka()
var baggg
var nojik=0x0F51 # тип режущего инструмента
var weapon=0x13B1; 0x13B1 # тип атакующего оружия
uo.warmode(0)
baggg=uo.getserial('lastcorpse')
uo.useobject(baggg)
uo.Waittargetobject(baggg)
wait(200)
uo.usetype(nojik)
wait(300)
uo.findtype("0x1BD1",-1,baggg)
if uo.findcount()>0 then
uo.grab(-1,'finditem')
Wait(600)
endif
uo.ignore('finditem')
uo.findtype("0x0eed",-1,baggg)
if uo.findcount()>0 then
uo.grab(-1,'finditem')
Wait(600)
endif
uo.ignore('finditem')
uo.findtype("0x1BFB",-1,baggg)
if uo.findcount()>0 then
uo.grab(-1,'finditem')
Wait(600)
endif
uo.ignore('finditem')
uo.findtype("0x1F3F,-1,baggg)
if uo.findcount()>0 then
uo.grab(-1,'finditem')
Wait(600)
endif
uo.ignore('finditem')
uo.usetype(weapon)
uo.warmode(1)
end sub
You Must Die wrote:(с) Массивы для дураков придумали?
п.с. ResetIgnore тоже не для смертных?!
You Must Die wrote:ResetIgnore тоже не для смертных?!
Code: Select all
IgnoreReset
You Must Die wrote:нынче модно путать молодеж, да бы почаще в факи обращались
п.с. Ну конешCode: Select all
IgnoreReset
Destruction wrote:You Must Die wrote:нынче модно путать молодеж, да бы почаще в факи обращались
п.с. Ну конешCode: Select all
IgnoreReset
Эхх, а я уже было подумал, что ты написал свой игнорресет..
eater_m wrote:Destruction wrote:You Must Die wrote:нынче модно путать молодеж, да бы почаще в факи обращались
п.с. Ну конешCode: Select all
IgnoreReset
Эхх, а я уже было подумал, что ты написал свой игнорресет..
Все такие жуть умные, однако публикую скрипт я, а не вы. МНЕ ТАК удобно.
+я не хочу выкладывать свой НОРМАЛЬНЫЙ скрипт. Это СТАРЫЙ (года как 2 назад писаный). Кому надо тот переправит, а для дураков ленивых распинаться не вижу смысла. Надо ? Все данные есть, идея есть - Вперед переписывать.
Code: Select all
#######################################
##### Резка перьев с гарпий #######
sub rezka()
var baggg
var nojik=0x0F51 # тип режущего инструмента
var weapon=0x13B1; 0x13B1 # тип атакующего оружия
var i
DIM garp[3]
garp[0]='0x1BD1'
garp[1]='0x0eed'
garp[2]='0x1BFB'
garp[3]='0x1F3F'
for i = 0 to 3
uo.warmode(0)
baggg=uo.getserial('lastcorpse')
uo.useobject(baggg)
uo.Waittargetobject(baggg)
wait(200)
uo.usetype(nojik)
wait(300)
uo.findtype(garp[i],-1,baggg)
if uo.findcount()>0 then
uo.grab(-1,'finditem')
Wait(600)
endif
uo.ignore('finditem')
next
uo.IgnoreReset()
uo.usetype(weapon)
uo.warmode(1)
end sub
Code: Select all
uo.FindType('type,'-1')