Page 1 of 1
Нузна помошь
Posted: 2006-04-17 17:43:22
by Dumus
Вот сизу и ломаю голову так как мои познания в индзекте не оцень....
мне нада следушее... из контенера витянуть толко те реги которие мне нада....я нашол на форуме похозие скрипты...но какие то они слозние....и зелателно чтоб ктонибудь подсказал команду в индзекте которой ето мозно делать...чтоб курсор появлялся...курсор на контенер и автаматом в бекпак перекидиваются нузние мне реги:)
Зарание спасибо
Posted: 2006-04-17 17:55:15
by dmitrykit
Zaika?
Posted: 2006-04-17 18:16:01
by CFA
dmitrykit wrote:Zaika?
скорее перевод с транслита
2 Dumus -
uo.findType()
uo.moveItem()
Posted: 2006-04-17 18:33:39
by Dumus
Eto ja uze 4ital:) vot mne bi primer komandi s 2mja ili bolee itemami...i 4tobi pricel pojavljalsja...

Posted: 2006-04-17 18:45:05
by CFA
Dumus wrote:Eto ja uze 4ital:) vot mne bi primer komandi s 2mja ili bolee itemami...i 4tobi pricel pojavljalsja...

зачем прицел? контейнер указать из которого лутить?
Posted: 2006-04-17 18:51:56
by Dumus
u menja okolo 100-150 kontenerov:) eto klady ja ih razberaju po 1 no kazdij raz viberat' nekro regi ottuda.....eto prosto samoubijstvo:) vot poetomu i poprosil dobryh ljudej pomo4 s komandoj:) 4tob sna4alo nekro regi vita6it' a uz potom ego v trash so vsem ostalnym musorom:)
Posted: 2006-04-17 19:20:36
by dmitrykit
ukazyvajesh targetom na sunduk s sumkami..
otkrivajesh vse sumki....
ischesh v kazdom konteinere to 4to tebe nuzno.. kladesh kuda tebe nuzno, vykidyvajesh sumku v musornik...
Posted: 2006-04-17 19:57:20
by Dumus
dmitrykit wrote:ukazyvajesh targetom na sunduk s sumkami..
otkrivajesh vse sumki....
ischesh v kazdom konteinere to 4to tebe nuzno.. kladesh kuda tebe nuzno, vykidyvajesh sumku v musornik...
a ozvu4it' eto mozno? k primeru ,grab............... ili ,move item..........
mne primer komandi zelatelen s 2mja i bolee tipov

Posted: 2006-04-17 21:54:17
by Sanch
Code: Select all
sub regi()
VAR c
DIM Reg[6]
Reg[0] = '0x0F7A' #Black Pearl#
Reg[1] = '0x0F7B' #Bood Moss#
Reg[2] = '0x0F86' #Mandrake Root#
Reg[3] = '0x0F84' #Garlic#
Reg[4] = '0x0F8C' #Sulphorous Ash#
Reg[5] = '0x0F88' #Night Shade#
for c = 0 to 5
if uo.count(Reg[c]) < 20 then
uo.findtype(Reg[c], '-1', 'Sunduk1')
if uo.findcount() > 0 then
uo.moveitem('finditem', '20')
wait(1000)
else
uo.print('Нет необходимого количества регов в сундуке')
return
endif
endif
next
end sub
uo.count - считаем количество регов в паке
если меньше 20 ищем их в сндуке uo.findtype(Reg[c], '-1', 'Sunduk1'), вместо Sunduk1 укажи ID своего, если находим if uo.findcount() > 0 then хоть что то, перемещаем в пак 20шт uo.moveitem('finditem', '20'), все ясно?

Posted: 2006-04-17 23:09:57
by admir
da uz
Posted: 2006-04-18 11:30:33
by Dumus
Sanch wrote:Code: Select all
sub regi()
VAR c
DIM Reg[6]
Reg[0] = '0x0F7A' #Black Pearl#
Reg[1] = '0x0F7B' #Bood Moss#
Reg[2] = '0x0F86' #Mandrake Root#
Reg[3] = '0x0F84' #Garlic#
Reg[4] = '0x0F8C' #Sulphorous Ash#
Reg[5] = '0x0F88' #Night Shade#
for c = 0 to 5
if uo.count(Reg[c]) < 20 then
uo.findtype(Reg[c], '-1', 'Sunduk1')
if uo.findcount() > 0 then
uo.moveitem('finditem', '20')
wait(1000)
else
uo.print('Нет необходимого количества регов в сундуке')
return
endif
endif
next
end sub
uo.count - считаем количество регов в паке
если меньше 20 ищем их в сндуке uo.findtype(Reg[c], '-1', 'Sunduk1'), вместо Sunduk1 укажи ID своего, если находим if uo.findcount() > 0 then хоть что то, перемещаем в пак 20шт uo.moveitem('finditem', '20'), все ясно?

Skript ne rabotaet:( vidajot o6ibku so starta a kogda ja popitalsja propisat' dopolnitelnie stro4ki dlja nekro regov u menja voob6e uo viletela....i e6o vopros a eslibi on rabotal to on bi iskal toka v 1 sunduke? a esli u menja v 1 sunduke e6o 30 sundukov i v nih regi on ih toze vita6it?
Posted: 2006-04-18 11:43:51
by Sanch
Мда попытка по быстрому обьяснить что и как с треском провалилась, есть такая вещь как уроки по скриптописанию, при желании за пол дня можно в идеале их изучить, что я и сделал не так давно, во 2ом или в 3ем подобный скрипт, разобран по буквам u o . f i n ..., а вообще еще раз взглянув в скрипт, который я отпостил ошибки не нашел, у меня он работает отлично, Sunduk1, это обьект в моей инже который изначально задан в выкладке Objects в инжекте, у тебя его нет, поэтому тебе вместо слова Sunduk1 нужно вписать ID своего контейнера, см мой преведущий пост, елси хошь чтобы я понял что у тебя не работет, напиши какую ошибку он выдает, тк без этого я не смогу понять в чем дело.
По поводу изменения количества обьектов в массиве, лично тебе это делать не советую, до того как узнаешь что такое массив и с чем его едят, поверь это не сложно, было бы желание.
Posted: 2006-04-18 11:50:33
by Dumus
Skript zapustil...no esli v sunduke sumo4ka a v nej regi to on ih ne videt....da i tem bolee kazdij raz propisivat' ID sunduka....bistree rukami regi vita6it':)
Vor predstavte....plivjo6 za kladami...za 2-3 4asa nalovil okolo 100-150 sundukov s kladami...v kazdom sunduke po 30-40 itemov( v tom 4isle i nekro regi) 4tobi sunduki ne me6alis' skladivae6 ih odin v odin....kogda zakon4il lovit' kladi vezjo6 eto vsjo dobro domoj....no poskolku mi skladivali sunduki odin v odin u nas ih ne 150 v dome

a vizualno 15 gdeto...i vot na4inae6 razberat' 4to ti tam nalovil....vosnovnom iz ve6ej tam hlam...cennie toka nekro regi...tak vot KAK vibrat' toka nekro regi iz nih? ved' ID sundukov u kazdogo svoj....
Posted: 2006-04-18 12:10:20
by Sanch
Skript zapustil...no esli v sunduke sumo4ka a v nej regi to on ih ne videt....da i tem bolee kazdij raz propisivat' ID sunduka....bistree rukami regi vita6it'
Лол

да и только, вобщем делаем все по пунктам, открываем выкладку скрипт в инжекте, нажимем эдит скрипт, открывается окошко текстовое, туда ставим курсор на конец самой последней строки, нажимаем интер раза 3, вставляем тот скрипт котоырй я отпостил, разворачиваем уо, юзаем любой скипт, если юзанулся замечательно, возможная ошибка в ставленом скрипте не критична и не повлияет на работу других, в окне уо набараем ,info затем кликаем на сундук, появляется текстовое окно, в нем бут написано ID='*********' вот то что бут в ковычках копируем и пихаем вместо Sunduk1 в скрипт, запускаем скрипт, работает? => отлично, закрываем редактор скрипта (то окно куда ты скрипт вставил), нажимаем сейв, сохраняем его как autoload.sc в папке инжекта, то есть он бут загружаться сам при входе в инж, и ящик там уже бут твой указан, если скрипт не работает, он выдает ошибку, с точностью до букв и точек постишь ее тут и я думаю, иначе уроки.....
По поводу того что у тебя реги в мешках которые лежат в самом сундуке, инжект их не увидит, поэтому придется их переложить в сам сундук, конечно можно сделать чтобы он и из мешков набирал, но я над этим никогда не заморачивался и не буду.
Posted: 2006-04-18 12:21:59
by Dumus
Da jaze napisal 4to ja zapustil skript:) toka ID sunduka mne nada propisivat' 150 raz...poskolku u menja 150 sundukov.... za4em togda injekt kogda v ru4nuju vita6it' regi iz kazdogo sunduka i bistree i pro6e....mne nuzen bil sposob 4tob on hotjabi po pricelu ih vitjagival...nu ili vse srazu iz vseh sundukov...no kak vizu tut mne ne pomogut

Posted: 2006-04-18 12:32:44
by Sanch
А все понял, сори, лень было читать твой "оч понятный транслит", вот держи, вставь это в начало скрипта который запускаешь:
Code: Select all
uo.print('Укажите сундук')
uo.exec('addobject Sunduk')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
Потом пихай в скрипте этот обьект Sunduk, туда где он собсно используется, например сюда:
Code: Select all
sub regi()
VAR c
DIM Reg[6]
Reg[0] = '0x0F7A' #Black Pearl#
Reg[1] = '0x0F7B' #Bood Moss#
Reg[2] = '0x0F86' #Mandrake Root#
Reg[3] = '0x0F84' #Garlic#
Reg[4] = '0x0F8C' #Sulphorous Ash#
Reg[5] = '0x0F88' #Night Shade#
for c = 0 to 5
if uo.count(Reg[c]) < 20 then
uo.findtype(Reg[c], '-1', 'Sunduk')
if uo.findcount() > 0 then
uo.moveitem('finditem', '20')
wait(1000)
else
uo.print('Нет необходимого количества регов в сундуке')
return
endif
endif
next
end sub
Ну как, есть просветления?
Posted: 2006-04-18 12:45:42
by Dumus
O BOZE rabotaet... konec gemoroju!!!
BIG
THX
Posted: 2006-04-18 13:09:27
by Sanch
O BOZE rabotaet... konec gemoroju!!!
BIG THX
Не за что, если хочешь облегчить жизнь нам и избежать подобного гемороя для себя впредь, проштудируй уроки по скриптописанию, там все из серии "для чайников", и будет тебе счастье, много много счастье...