Page 1 of 1
Небольшой вопрос по команде...
Posted: 2006-04-07 12:08:07
by Sanch
Есть некая команда uo.injournal('cliloc# 0xA3A1'), не мог бы кто нить обьяснить, что она ищет в журнале?
И еще:
uo.waittarget('laststatus')
uo.cast('Magic Arrow')
Можно ли сделать каким либо образом так, чтобы таргет срабатывал только скажем через пол секунды после появления прицела таргета.
uo.waittarget('laststatus')
uo.cast('Magic Arrow')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
Это даст только паузу после того как чар кинет стрелку или еще что то?
ЗАРАНИЕ ПРЕМНОГО БЛАГОДАРЕН!!!
Posted: 2006-04-07 14:59:12
by Destruction
Команда ищет в журнале соответсвующий клилок - это один из способов сервера отправлять юзеру сообщения, он говорит номер, а уошка из своих сурсов берёт текст, соответсвенно Injection показывает именно то, что ему прислал сервер.
Что думает инжект насчёт журнала - смотри командой ,showjournal
Re: Небольшой вопрос по команде...
Posted: 2006-04-07 22:31:56
by Edred
Sanch wrote:uo.waittarget('laststatus')
uo.cast('Magic Arrow')
Можно ли сделать каким либо образом так, чтобы таргет срабатывал только скажем через пол секунды после появления прицела таргета.
uo.waittarget('laststatus')
uo.cast('Magic Arrow')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
Это даст только паузу после того как чар кинет стрелку или еще что то?
Через ловушку прицела сделать то что тебе хочется невозможно. Приведенный тобой скрипт работать будет так: если каст съел ловушку прицела - паузы просто не будет, если не съел - пауза будет бесконечной.
Тебе может помочь только команда Target, но ее использовать плохо разбираясь в скриптах НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ. Вероятность быстрого бана на твоем шарде весьма велика...
http://yoko.netroof.net/help/help.php?l ... tem=target
Posted: 2006-04-10 12:55:56
by Sanch
Оч благодарен за инфу, на нашем шарде имхо это не палят, да и банят то после многократных предупреждений, да и одного из гмов я хорошо знаю лично в реале, так что думаю это поправимо, единственное что плохо, то что гмы не имея соответствующего уровня програмирования пытаются зло бороться с инжектом, и их ограничения проявляются и при игре на пустом клиенте.
Был бы оч признателен если кто нибудь подсказал бы что нить дельное в следующей ситуации.
На сервере стоит защита от инжекта, по крайней мере назовем ее так, что она делает, она блокирует чара при пересинхронизации клиента больше одного раза за определенное количество времени, вобщем при влиянии на клиент из вне, то есть если кинуть быстро 2 стрелки подряд через инжект, то чар встанет, если 2 раза подряд лагануто (с передергиваем чара как при парализе) врезаться в один и тот же куст в лесу, пробежать через 2 гейта подряд, и тд. Асист при этом работает безупречно по словам гмов, я его не тестил, единственая проблема инжекта в пвп при кастах, все остальные скрипты работают безупречно, хотелось бы узнать, реально переправить клиент так чтобы участие инжекта в его работе не палилось сервером? Зарание премного благодарен.
Если я правельно использую uo.target после появившемся прицеле для каста, то он катанет и прицел пропадет?
Posted: 2006-04-10 19:50:37
by Destruction
Sanch wrote:Оч благодарен за инфу, на нашем шарде имхо это не палят, да и банят то после многократных предупреждений, да и одного из гмов я хорошо знаю лично в реале, так что думаю это поправимо, единственное что плохо, то что гмы не имея соответствующего уровня програмирования пытаются зло бороться с инжектом, и их ограничения проявляются и при игре на пустом клиенте.
Был бы оч признателен если кто нибудь подсказал бы что нить дельное в следующей ситуации.
На сервере стоит защита от инжекта, по крайней мере назовем ее так, что она делает, она блокирует чара при пересинхронизации клиента больше одного раза за определенное количество времени, вобщем при влиянии на клиент из вне, то есть если кинуть быстро 2 стрелки подряд через инжект, то чар встанет, если 2 раза подряд лагануто (с передергиваем чара как при парализе) врезаться в один и тот же куст в лесу, пробежать через 2 гейта подряд, и тд. Асист при этом работает безупречно по словам гмов, я его не тестил, единственая проблема инжекта в пвп при кастах, все остальные скрипты работают безупречно, хотелось бы узнать, реально переправить клиент так чтобы участие инжекта в его работе не палилось сервером? Зарание премного благодарен.
Если я правельно использую uo.target после появившемся прицеле для каста, то он катанет и прицел пропадет?
Да на одних resend'ах инжа ай-ай-ай как палиться.
Posted: 2006-04-11 09:21:52
by Sanch
Да на одних resend'ах инжа ай-ай-ай как палиться.
Вот как раз эти clien reserd'ы каждые 2 минуты вылазают, чем это вызвано никто не подскажет и как от этого избавиться?