Page 1 of 1

ну чтож за.... (автохил)

Posted: 2006-04-01 21:18:04
by ghost_hnt

Code: Select all

sub heal()    
VAR X=0
repeat
   if uo.life < uo.str then   ;;; healing
   uo.unequip("Rhand")
   while uo.life < uo.str
      uo.exec("bandageself")
      uo.deletejournal()
      while not (X == 60 or uo.injournal("backpack") or uo.injournal ("reach that") or uo.injournal("current state") or uo.injournal("barely") or uo.injournal("mummy") or uo.injournal("target info"))
         wait(100)
         X=X+1
         if uo.injournal("reach that") or uo.injournal("current state") or uo.injournal("target info") then
            wait(1000)
         endif
         if uo.stamina < 65 then
            uo.usetype("0x0F0B") ;пьем рефрешку
         endif
      wend
   X=0
   wend
      uo.deletejournal()
       uo.usetype("0x143C") ;стучалка
       uo.usetype("0x1B73") ;щит
     
   endif
wait(100)
until uo.dead()
end sub   


блин опять та же проблема, что и в спаринге
после того как отхиливается берет в руки щит, а на оружие пишет:
the item should be equpped :x :x :x :x
в чем проблема??????

Posted: 2006-04-01 23:08:39
by Edred
Паузу какую-нибудь между одеванием щита и оружия вставь... Какую - смотри настройки твоего шарда.

Posted: 2007-02-19 10:06:26
by BulldoZer
:roll: сначала щит потом оружие) и все будет нармалек....

Я ПОЛЬЗУЮСЬ ТАКИМ СКРИПТОМ:

Code: Select all

sub healing() 
var i
Var яli1="cliloc# 0xA4E9"

while not uo.dead()
 
  if uo.gethp()<uo.getmaxhp() then
    uo.deletejournal()
    uo.msg(".bandageself")
    for i=1 to 50
        wait(100)
        if uo.injournal(яli1) or uo.injournal("cliloc# 0xA4E7") or uo.injournal("cliloc# 0x2D47") or uo.injournal("cliloc# 0x2D70") then
             i=50
        end if
    next
  end if
  wait(100)
wend
end sub



впринцыпе скрипт отличный! Помогите мне в нем разобраться...
1 он меня хиляет в независимости от стамины... тоесть пусть её збили хоть на 20! всеравно следующий бинтик налаживаеться после срабатывания предыдущего...


Когда я убераю wend в конце, и выставляю скрипт на кнопку, то при её нажатии бинты летят как сумашедшие... где эта задержка? естественно меня отхиливает хуже...

помогите мне зделать так что при нажатии и удерживании клавиши, небыло налаживания бинта друг на друга...

Posted: 2007-02-20 09:32:01
by BulldoZer
трабла в том что при бинтовании каст збиваеться... а в пвп бинтоваться надо все время... касты уходят в топку...

может можно всунуть в скрипт как бы проверку? если каст то жду таргета?????????

Posted: 2007-02-21 16:58:44
by BulldoZer
ЧТО НИКАКИХ ИДЕЙ НЕТ????

неужели это сложно........