Page 1 of 1
Есть ли такой скрипт?
Posted: 2006-03-23 15:22:33
by Volodya
Ребят, есть ли такой скрипт. Допустим в сундуке лежит 10к верит ингов, мы берем часть и куем верит чест (верит пузо) но куем их допустим 10 штук, далее как сковал кладем в тот же сундук в отдельную сумку, далее берем опять часть ингов и куем верит ноги (это все плейт,т.е для контактников) сковали 10 ног и положили в сундук тот же только в другую сумку, далее куем все оставшееся так же (шлем,перчатки,горгетку,плечи) и все раскладываем по отдельным сумкам.
Возможно у кого то уже есть такой скрипт, если есть могли бы поделиться ?
Posted: 2006-03-23 16:44:44
by Scripts Writer
в принципе не сложный скрипт, надо только попыхтеть )) -сегодня мож к полуночи выложу
Posted: 2006-03-23 16:51:19
by Volodya
You Must Die wrote:в принципе не сложный скрипт, надо только попыхтеть )) -сегодня мож к полуночи выложу
Если не трудно будет.
зарание спасибо.

Posted: 2006-03-23 16:58:25
by Kynep
You Must Die wrote:в принципе не сложный скрипт, надо только попыхтеть )) -сегодня мож к полуночи выложу
ыыы Хватит благотворительности

1кк
Posted: 2006-03-23 17:42:49
by Scripts Writer
тоже верно %))
Впринципе всё просто, тока хз как замудрить перекладку итемов :-\ там инж может глюки прогонять
Posted: 2006-03-23 17:45:47
by Kynep
You Must Die wrote:тоже верно %))
Впринципе всё просто, тока хз как замудрить перекладку итемов :-\ там инж может глюки прогонять
Code: Select all
UO.SetReceivingContainer()
UO.Grab()
и все в порядке ))
Posted: 2006-03-23 17:46:42
by Scripts Writer
Cooper wrote:You Must Die wrote:тоже верно %))
Впринципе всё просто, тока хз как замудрить перекладку итемов :-\ там инж может глюки прогонять
Code: Select all
UO.SetReceivingContainer()
UO.Grab()
и все в порядке ))
я отпишу на изготовление, а ты поправишь на раскладку ) 1кк делим пополам )) лады?Г
Posted: 2006-03-23 18:04:38
by Scripts Writer
Code: Select all
sub bs()
VAR ingots=' ' ; инги
VAR colour=' ' ; цвет ингов
VAR sunduk=' ' ; сундук где лежат инги
VAR k , i
; В плейт вставляй типы того что куешь(шлем, грудь ... )
DIM Plate[6]
Plate[0]=''
Plate[1]=''
Plate[2]=''
Plate[3]=''
Plate[4]=''
Plate[5]=''
while not uo.Dead()
k = 0
for i = 0 to 5
while NOT ( k = 10 )
uo.DeleteJournal()
UO.WaitMenu('Blacksmithing','Weapons','Weapons','Swords','Swords','dagger') ;×òî êóåì
UO.UseType(ingots)
while NOT UO.InJournal("You put") AND NOT UO.InJournal("You have failed")
wait(500)
wend
if uo.InJournal('You put') then
k = k + 1
end
UO.FindType(Plate[i],-1,'backpack')
wait(500)
If uo.Count(Plate[i]) == 10 then
; Перекладка
Endif
UO.FindType(ingots,-1,'backpack')
If UO.GetQuantity('finditem')<10 then
UO.FindType(ingots,colour,sunduk) ;Cóíäóê ñ èíãàìè
wait(1000)
UO.Grab('1000','finditem')
end if
wend
wend
end sub
-
скрипт не полный. Вопрос к экспертам, как замутить менюшку :-\
не 6 же раз переписывать её...
Re: Есть ли такой скрипт?
Posted: 2006-03-23 19:28:25
by Kynep
Volodya wrote:Ребят, есть ли такой скрипт. Допустим в сундуке лежит 10к верит ингов, мы берем часть и куем верит чест (верит пузо) но куем их допустим 10 штук, далее как сковал кладем в тот же сундук в отдельную сумку, далее берем опять часть ингов и куем верит ноги (это все плейт,т.е для контактников) сковали 10 ног и положили в сундук тот же только в другую сумку, далее куем все оставшееся так же (шлем,перчатки,горгетку,плечи) и все раскладываем по отдельным сумкам.
Возможно у кого то уже есть такой скрипт, если есть могли бы поделиться ?
Ты понимаешь что это довольно сложный и многоуровневый скрипт и бесплатно тебе его писать врядли кто нить будет.

Posted: 2006-03-23 19:32:33
by Sfagnum
You Must Die wrote:скрипт не полный. Вопрос к экспертам, как замутить менюшку :-\
не 6 же раз переписывать её...
1. через аутоменю енто делается...
2. название запчастей через массив... или если без щита можно по номеру... в цикле... но млин... ч0т у меня с порядковым номером в меню что то не срослось когда то... так и не пользую...
Re: Есть ли такой скрипт?
Posted: 2006-03-23 23:17:29
by Edred
Volodya wrote:Ребят, есть ли такой скрипт. Допустим в сундуке лежит 10к верит ингов, мы берем часть и куем верит чест (верит пузо) но куем их допустим 10 штук, далее как сковал кладем в тот же сундук в отдельную сумку, далее берем опять часть ингов и куем верит ноги (это все плейт,т.е для контактников) сковали 10 ног и положили в сундук тот же только в другую сумку, далее куем все оставшееся так же (шлем,перчатки,горгетку,плечи) и все раскладываем по отдельным сумкам.
Возможно у кого то уже есть такой скрипт, если есть могли бы поделиться ?
Есть. Бери. Прилепленная тема с моим наследством. Скрипт Автокрафтер. Именно то и делает и даже гораздо больше.
Posted: 2006-03-23 23:46:35
by Grin
Sfagnum wrote:You Must Die wrote:скрипт не полный. Вопрос к экспертам, как замутить менюшку :-\
не 6 же раз переписывать её...
1. через аутоменю енто делается...
2. название запчастей через массив... или если без щита можно по номеру... в цикле... но млин... ч0т у меня с порядковым номером в меню что то не срослось когда то... так и не пользую...
с номерами могло не срастись только в том случаи когда менбю строилось в зависемости от ресурсов;) Допустим на сфере меню было только то что можно сковать стем что есть...
На поле меню всегда полное...
Posted: 2006-03-24 00:02:02
by Sfagnum
Grin wrote:с номерами могло не срастись только в том случаи когда менбю строилось в зависемости от ресурсов;) Допустим на сфере меню было только то что можно сковать стем что есть...
На поле меню всегда полное...
в начале скриптования пробовал - не срослось -> не понравилось. да и особо нужды не было.
Posted: 2006-03-24 12:49:22
by Volodya
скрипт не полный. Вопрос к экспертам, как замутить менюшку :-\
не 6 же раз переписывать её...
ну а если все же сделать 6 раз , то что работать не будет??? и потом как он поймет что нужно всего 20 фулов (например) ???
Posted: 2006-03-24 15:16:15
by Scripts Writer
тебе эд написал, что в его топе есть такой скрипт