Page 1 of 1
Хочется немного исправить скриптик...
Posted: 2006-03-21 19:27:34
by Maryssa
Code: Select all
sub heal()
VAR X=0
repeat
if uo.life < 90 then
uo.unequip("Rhand")
while uo.life < uo.str
uo.exec("bandageself")
uo.deletejournal()
while not (X == 60 or uo.injournal("backpack") or uo.injournal ("reach that") or uo.injournal("current state") or uo.injournal("barely") or uo.injournal("mummy") or uo.injournal("target info"))
wait(100)
X=X+1
if uo.injournal("reach that") or uo.injournal("current state") or uo.injournal("target info") then
wait(1000)
endif
if uo.stamina < 65 then
uo.usetype("0x0F0B") ;drink refresh potion
endif
wend
X=0
wend
uo.deletejournal()
uo.usetype("0x1B7B") ;sheild
uo.usetype("0x143C") ;sword
endif
wait(100)
until uo.dead()
end sub
Хочу сделать, чтобы скрипт действовал только когда есть бинтики, а то когда их нету он постоянно пытается их найти и наступает полный ужас

И ещё хочу чтобы была какая-то задержка при лечении..
Спасибо
Posted: 2006-03-21 20:40:23
by Scripts Writer
Code: Select all
uo.FindType(band,-1,'backpack')
if uo.Count('finditem') > 0 then
uo.bandageself()
end if
Posted: 2006-03-21 21:05:44
by Grin
ну Троцкий извас скриптер... Может ты забудишь про это?;)
Code: Select all
uo.FindType(band,-1,'backpack')
if uo.Count('finditem') > 0 then
uo.bandageself()
end if
это же шедевр...
Code: Select all
if uo.Count(band) > 0 then
uo.bandageself()
end if
Posted: 2006-03-21 22:14:05
by Maryssa
Из меня то уж скриптер точно никакой

) Так что дайте мне готовенький скриптик уже, а то я щас налеплю что-то плохое чувствую ;(
Posted: 2006-03-22 10:20:59
by flake
Проверку на наличие бинтов вставил, а задержка там итак есть - он ждет, пока не увидит нужного сообщения в журнале.
Code: Select all
sub heal()
VAR X=0
repeat
if uo.life < 90 and (uo.count(band) > 0) then
uo.unequip("Rhand")
while uo.life < uo.str
uo.exec("bandageself")
uo.deletejournal()
while not (X == 60 or uo.injournal("backpack") or uo.injournal ("reach that") or uo.injournal("current state") or uo.injournal("barely") or uo.injournal("mummy") or uo.injournal("target info"))
wait(100)
X=X+1
if uo.injournal("reach that") or uo.injournal("current state") or uo.injournal("target info") then
wait(1000)
endif
if uo.stamina < 65 then
uo.usetype("0x0F0B") ;drink refresh potion
endif
wend
X=0
wend
uo.deletejournal()
uo.usetype("0x1B7B") ;sheild
uo.usetype("0x143C") ;sword
endif
wait(100)
until uo.dead()
end sub
Posted: 2006-03-22 11:52:44
by Scripts Writer
Grin wrote:ну Троцкий извас скриптер... Может ты забудишь про это?;)
Code: Select all
uo.FindType(band,-1,'backpack')
if uo.Count('finditem') > 0 then
uo.bandageself()
end if
это же шедевр...
Code: Select all
if uo.Count(band) > 0 then
uo.bandageself()
end if
тоже неплохой вариант %)
Posted: 2006-03-22 11:55:51
by Grin
Это самый простой... А твой так вообще работать не будет;)
Posted: 2006-03-22 12:10:52
by Scripts Writer
не звезди. будет всё работать
Posted: 2006-03-22 12:13:42
by Grin
Проверь;)))
Posted: 2006-03-22 13:24:16
by Maryssa
flake wrote:Проверку на наличие бинтов вставил, а задержка там итак есть - он ждет, пока не увидит нужного сообщения в журнале.
Code: Select all
sub heal()
VAR X=0
repeat
if uo.life < 90 and (uo.count(band) > 0) then
uo.unequip("Rhand")
while uo.life < uo.str
uo.exec("bandageself")
uo.deletejournal()
while not (X == 60 or uo.injournal("backpack") or uo.injournal ("reach that") or uo.injournal("current state") or uo.injournal("barely") or uo.injournal("mummy") or uo.injournal("target info"))
wait(100)
X=X+1
if uo.injournal("reach that") or uo.injournal("current state") or uo.injournal("target info") then
wait(1000)
endif
if uo.stamina < 65 then
uo.usetype("0x0F0B") ;drink refresh potion
endif
wend
X=0
wend
uo.deletejournal()
uo.usetype("0x1B7B") ;sheild
uo.usetype("0x143C") ;sword
endif
wait(100)
until uo.dead()
end sub
При загрузке выдает: Line 4: Variable undefined - BAND...
Что делать?
Posted: 2006-03-22 13:54:27
by Kynep
Maryssa wrote:flake wrote:Проверку на наличие бинтов вставил, а задержка там итак есть - он ждет, пока не увидит нужного сообщения в журнале.
Code: Select all
sub heal()
VAR X=0
repeat
if uo.life < 90 and (uo.count(band) > 0) then
uo.unequip("Rhand")
while uo.life < uo.str
uo.exec("bandageself")
uo.deletejournal()
while not (X == 60 or uo.injournal("backpack") or uo.injournal ("reach that") or uo.injournal("current state") or uo.injournal("barely") or uo.injournal("mummy") or uo.injournal("target info"))
wait(100)
X=X+1
if uo.injournal("reach that") or uo.injournal("current state") or uo.injournal("target info") then
wait(1000)
endif
if uo.stamina < 65 then
uo.usetype("0x0F0B") ;drink refresh potion
endif
wend
X=0
wend
uo.deletejournal()
uo.usetype("0x1B7B") ;sheild
uo.usetype("0x143C") ;sword
endif
wait(100)
until uo.dead()
end sub
При загрузке выдает: Line 4: Variable undefined - BAND...
Что делать?
Вставь тип бинтов:
Code: Select all
sub heal()
VAR X=0
VAR band=0x0E21 # Тип бинтов на ДРВ
repeat
if uo.life < 90 and (uo.count(band) > 0) then
uo.unequip("Rhand")
while uo.life < uo.str
uo.exec("bandageself")
uo.deletejournal()
while not (X == 60 or uo.injournal("backpack") or uo.injournal ("reach that") or uo.injournal("current state") or uo.injournal("barely") or uo.injournal("mummy") or uo.injournal("target info"))
wait(100)
X=X+1
if uo.injournal("reach that") or uo.injournal("current state") or uo.injournal("target info") then
wait(1000)
endif
if uo.stamina < 65 then
uo.usetype("0x0F0B") ;drink refresh potion
endif
wend
X=0
wend
uo.deletejournal()
uo.usetype("0x1B7B") ;sheild
uo.usetype("0x143C") ;sword
endif
wait(100)
until uo.dead()
end sub
Если на ДРВ то 0x0E21
Posted: 2006-03-22 14:00:43
by SLAK
You Must Die wrote:не звезди. будет всё работать
Небудит, каунт работает с типом и цветом, а не с объектом. Вот гетквантити с обьектом.
Зы: нашел с кем спорить

Posted: 2006-03-22 14:32:55
by Scripts Writer
SLAK wrote:You Must Die wrote:не звезди. будет всё работать
Небудит, каунт работает с типом и цветом, а не с объектом. Вот гетквантити с обьектом.
Зы: нашел с кем спорить

а мы че ищем мля?
-не лезь не в свои дела, и тести прежде чем высказываться
2ToGrin - тебе как, видео записать и отослать? -Проверено. Работает, проверяй теперь у себя сам, лол мля
Posted: 2006-03-22 15:49:04
by SLAK
You Must Die wrote:Code: Select all
uo.FindType(band,-1,'backpack')
if uo.Count('finditem') > 0 then
uo.bandageself()
end if
Здеся
uo.count('finditem') - и есть ошибка, ты загнал значения объекта, а не типа!!!
ЗЫ: проспись

Posted: 2006-03-22 15:52:36
by Kynep
SLAK wrote:You Must Die wrote:Code: Select all
uo.FindType(band,-1,'backpack')
if uo.Count('finditem') > 0 then
uo.bandageself()
end if
Здеся
uo.count('finditem') - и есть ошибка, ты загнал значения объекта, а не типа!!!
ЗЫ: проспись

Типы, объекты... не буровьте, вот, и все работает:
Code: Select all
uo.FindType(band,-1,'backpack')
if UO.GetQuantity('finditem') > 0 then
uo.bandageself()
end if
Posted: 2006-03-22 16:19:27
by Maryssa
Спасибо, вроде все работает так как и я хотела