Page 1 of 1

Продам скрипты за гп

Posted: 2006-03-19 18:33:16
by Lasas
Продам скрипты за гп , шард ДРВ , без кидалова , честно

собственно вот какие скрипты

Code: Select all

1-Скрипт на прокачку арчери на вольтексах( с инструкциеей)

2-скрипт на раскладку карт по кообдинатам ( по местам)


если захотите оставляйте свои аськи договоримся

Posted: 2006-03-19 18:54:28
by Scripts Writer
хм ) скрипты конечно прожжоные но удачи парень )

Posted: 2006-03-19 20:20:06
by Monti
Вот тебе подача парни тут скрипт на расклудку карт :) ЫЫ (автор непомню с этого форума) я злой человек :lol:
sub CartSort()
VAR Exit, Exit2, Buffer, Buffer2, i, Line, MapX, MapY
VAR Index=1, MapSerial, BagSerial, MatchFound
VAR StepRound=300 ; razbros koordinat
VAR WaitTime=500 ; pauza

; VAR f=file("maps.txt")

DIM X[255],Y[255],Bag[255]

uo.exec('set injectecho 1')
; f.Create()
; f.Open()

UO.Print('Vibery meshok s kartamy!')
UO.AddObject('SourceBag')
While UO.Targeting()==2
wait(500)
Wend
UO.UseObject('SourceBag')

UO.Print('Vibery portfel dlya kart!')
UO.AddObject('ReceiveBag')
While UO.Targeting()==2
wait(500)
Wend
UO.UseObject('ReceiveBag')

UO.Print('Vibery portfel s pustimi meshkami i runami!')
UO.AddObject('SkladBag')
While UO.Targeting()==2
wait(500)
Wend
UO.UseObject('SkladBag')


UO.IgnoreReset()
Exit=0
While Exit<>1
UO.FindType('0x0E76',-1,'ReceiveBag') ; meshok
IF UO.GetQuantity('finditem')>0 Then
Bag[Index]=UO.GetSerial('finditem')
UO.UseObject(Bag[Index])
wait(WaitTime)
UO.FindType('0x1F14',-1,Bag[Index]); runa
IF UO.GetQuantity('finditem')>0 Then
UO.DeleteJournal()
UO.Click('finditem')
Repeat
Wait(500)
Until UO.InJournal("rune for")
Line=UO.InJournal("rune for")-1
Buffer=UO.Journal(Line)

Buffer2=""
Exit2=0
i=8
While Exit2<>1
If Buffer[i]<>":" Then
Buffer2=Buffer2+Buffer[i]
Else
Exit2=1
Endif
i=i+1
Wend
MapX=VAl(Buffer2)

Buffer2=""
Exit2=0
While Exit2<>1
If Buffer[i]<>"" Then
Buffer2=Buffer2+Buffer[i]
Else
Exit2=1
Endif
i=i+1
Wend
MapY=VAl(Buffer2)

X[Index]=MapX
Y[Index]=MapY
UO.Ignore(Bag[Index])
Else
UO.MoveItem(Bag[Index],'1','SkladBag')
wait(WaitTime)
Index=Index-1
Endif
Index=Index+1
Else
Exit=1
Endif

Wend


Exit=0
While Exit<>1
UO.FindType('0x14EB',-1,'SourceBag')
If UO.GetQuantity('finditem')>0 Then
UO.DeleteJournal()
UO.MoveItem('finditem','1','backpack')
wait(WaitTime)
UO.UseObject('finditem')

MapSerial=UO.GetSerial('finditem')
Repeat
wait(500)
Until UO.InJournal("Map opened")
Line=UO.InJournal("Map opened")-1
Buffer=UO.Journal(Line)

Buffer2=""
Exit2=0
i=15
While Exit2<>1
If Buffer[i]<>":" Then
Buffer2=Buffer2+Buffer[i]
Else
Exit2=1
Endif
i=i+1
Wend
MapX=VAl(Buffer2)

Buffer2=""
Exit2=0
While Exit2<>1
If Buffer[i]<>"" Then
Buffer2=Buffer2+Buffer[i]
Else
Exit2=1
Endif
i=i+1
Wend
MapY=VAl(Buffer2)

i=1
Exit2=0
MatchFound=0
While i<Index AND Exit2<>1
If X[i]-StepRound<MapX AND X[i]+StepRound>MapX Then
If Y[i]-StepRound<MapY AND Y[i]+StepRound>MapY Then
BagSerial=Bag[i]
MatchFound=1
Exit2=1
Endif
EndIf
i=i+1
Wend

If MatchFound Then
UO.MoveItem(MapSerial,'1',BagSerial)
wait(WaitTime)
Else
UO.FindType('0x0E76',-1,'SkladBag') ; meshok
IF UO.GetQuantity('finditem')>0 Then
UO.MoveItem('finditem','1','ReceiveBag')
Bag[Index]=UO.GetSerial('finditem')
X[Index]=MapX
Y[Index]=MapY
wait(WaitTime)
UO.FindType('0x1F14',-1,'SkladBag'); runa
IF UO.GetQuantity('finditem')>0 Then
UO.MoveItem('finditem','1','backpack') ; runa to pack
wait(WaitTime)
UO.UseObject('finditem')
Repeat
Wait(500)
Until UO.InJournal("enter a")
UO.Say(STR(MapX)+":"+STR(MapY))
wait(WaitTime)
UO.MoveItem('finditem','1',Bag[Index]) ; runa to meshok
wait(WaitTime)
UO.MoveItem(MapSerial,'1',Bag[Index])
wait(WaitTime)
Else
Exit=1
UO.Print("Error! Kon4ilis pustie runy!")
Endif
Index=Index+1
Else
Exit=1
UO.Print("Error! Kon4ilis pustie sumki!")
Endif
Endif
; UO.Print(STR(MapX)+" "+STR(MapY))
; f.WriteLn(STR(MapX)+" "+STR(MapY))
wait(WaitTime)
Else
Exit=1
Endif
Wend

; f.Close()
UO.Print("Done!!!")
end sub

Posted: 2006-03-20 13:00:08
by Lasas
Monti wrote:Вот тебе подача парни тут скрипт на расклудку карт :) ЫЫ (автор непомню с этого форума) я злой человек :lol:
sub CartSort()
VAR Exit, Exit2, Buffer, Buffer2, i, Line, MapX, MapY
VAR Index=1, MapSerial, BagSerial, MatchFound
VAR StepRound=300 ; razbros koordinat
VAR WaitTime=500 ; pauza

; VAR f=file("maps.txt")

DIM X[255],Y[255],Bag[255]

uo.exec('set injectecho 1')
; f.Create()
; f.Open()

UO.Print('Vibery meshok s kartamy!')
UO.AddObject('SourceBag')
While UO.Targeting()==2
wait(500)
Wend
UO.UseObject('SourceBag')

UO.Print('Vibery portfel dlya kart!')
UO.AddObject('ReceiveBag')
While UO.Targeting()==2
wait(500)
Wend
UO.UseObject('ReceiveBag')

UO.Print('Vibery portfel s pustimi meshkami i runami!')
UO.AddObject('SkladBag')
While UO.Targeting()==2
wait(500)
Wend
UO.UseObject('SkladBag')


UO.IgnoreReset()
Exit=0
While Exit<>1
UO.FindType('0x0E76',-1,'ReceiveBag') ; meshok
IF UO.GetQuantity('finditem')>0 Then
Bag[Index]=UO.GetSerial('finditem')
UO.UseObject(Bag[Index])
wait(WaitTime)
UO.FindType('0x1F14',-1,Bag[Index]); runa
IF UO.GetQuantity('finditem')>0 Then
UO.DeleteJournal()
UO.Click('finditem')
Repeat
Wait(500)
Until UO.InJournal("rune for")
Line=UO.InJournal("rune for")-1
Buffer=UO.Journal(Line)

Buffer2=""
Exit2=0
i=8
While Exit2<>1
If Buffer[i]<>":" Then
Buffer2=Buffer2+Buffer[i]
Else
Exit2=1
Endif
i=i+1
Wend
MapX=VAl(Buffer2)

Buffer2=""
Exit2=0
While Exit2<>1
If Buffer[i]<>"" Then
Buffer2=Buffer2+Buffer[i]
Else
Exit2=1
Endif
i=i+1
Wend
MapY=VAl(Buffer2)

X[Index]=MapX
Y[Index]=MapY
UO.Ignore(Bag[Index])
Else
UO.MoveItem(Bag[Index],'1','SkladBag')
wait(WaitTime)
Index=Index-1
Endif
Index=Index+1
Else
Exit=1
Endif

Wend


Exit=0
While Exit<>1
UO.FindType('0x14EB',-1,'SourceBag')
If UO.GetQuantity('finditem')>0 Then
UO.DeleteJournal()
UO.MoveItem('finditem','1','backpack')
wait(WaitTime)
UO.UseObject('finditem')

MapSerial=UO.GetSerial('finditem')
Repeat
wait(500)
Until UO.InJournal("Map opened")
Line=UO.InJournal("Map opened")-1
Buffer=UO.Journal(Line)

Buffer2=""
Exit2=0
i=15
While Exit2<>1
If Buffer[i]<>":" Then
Buffer2=Buffer2+Buffer[i]
Else
Exit2=1
Endif
i=i+1
Wend
MapX=VAl(Buffer2)

Buffer2=""
Exit2=0
While Exit2<>1
If Buffer[i]<>"" Then
Buffer2=Buffer2+Buffer[i]
Else
Exit2=1
Endif
i=i+1
Wend
MapY=VAl(Buffer2)

i=1
Exit2=0
MatchFound=0
While i<Index AND Exit2<>1
If X[i]-StepRound<MapX AND X[i]+StepRound>MapX Then
If Y[i]-StepRound<MapY AND Y[i]+StepRound>MapY Then
BagSerial=Bag[i]
MatchFound=1
Exit2=1
Endif
EndIf
i=i+1
Wend

If MatchFound Then
UO.MoveItem(MapSerial,'1',BagSerial)
wait(WaitTime)
Else
UO.FindType('0x0E76',-1,'SkladBag') ; meshok
IF UO.GetQuantity('finditem')>0 Then
UO.MoveItem('finditem','1','ReceiveBag')
Bag[Index]=UO.GetSerial('finditem')
X[Index]=MapX
Y[Index]=MapY
wait(WaitTime)
UO.FindType('0x1F14',-1,'SkladBag'); runa
IF UO.GetQuantity('finditem')>0 Then
UO.MoveItem('finditem','1','backpack') ; runa to pack
wait(WaitTime)
UO.UseObject('finditem')
Repeat
Wait(500)
Until UO.InJournal("enter a")
UO.Say(STR(MapX)+":"+STR(MapY))
wait(WaitTime)
UO.MoveItem('finditem','1',Bag[Index]) ; runa to meshok
wait(WaitTime)
UO.MoveItem(MapSerial,'1',Bag[Index])
wait(WaitTime)
Else
Exit=1
UO.Print("Error! Kon4ilis pustie runy!")
Endif
Index=Index+1
Else
Exit=1
UO.Print("Error! Kon4ilis pustie sumki!")
Endif
Endif
; UO.Print(STR(MapX)+" "+STR(MapY))
; f.WriteLn(STR(MapX)+" "+STR(MapY))
wait(WaitTime)
Else
Exit=1
Endif
Wend

; f.Close()
UO.Print("Done!!!")
end sub



кулл :) значит только на

Code: Select all

арчери

Posted: 2006-03-20 14:40:17
by Askaneli
Задолбало что каждый ламер на нём ГП подымает.
Отвечу на все вопросы ...

Code: Select all

#############################################################################
####################  Train Archery crafted by Askaneli  ####################
####################     Шард DRW (http://www.drw.ru)    ####################
#################### Отдельное спасибо за наводку Guesst ####################
#################### Отдельное спасибо за модули Sfagnum ####################
#############################################################################



Var RejimSC=2 ; Режим работы скрипта, 1 - арчер, 2 - кастующий
Var Sunduk='0x4029B845' ; ИД сундука где все ресурсы, луки и стрелы, реги для вортекса или скролы для вортекса, кормёжка для чаров
Var xVortex='1255',yVortex='745',zVortex='251' ; Координаты куда кастуем вортекса, не далее 2х тайлов от берега, а то стрелы не достаёт упавшие
Var TBow='0x13B1' ; Тип оружия которое будем использовать, лук типа сча

## Запускаемый модуль

sub main()
   uo.exec("filterspeech clear")
   uo.exec("filterspeech off")
   uo.exec("set finddistance 3")
   uo.sayu(".detail 0")
   uo.useobject(Sunduk)
   uo.useobject('backpack')
   wait(1000)
   uo.exec("exec main0"+STR(RejimSC))
   uo.Exec('terminate Reconnector')
   wait(1000)
   uo.Exec('exec Reconnector')
   wait(1000)
end sub

## Модуль арчера

Sub main01()
var Vortex='0x40043143',check = false
var arN,arT,arE,qV = 0
var sk=uo.skillval("Archery",1)

uo.exec("warmode 1")
arN = uo.count('0x0F3F','0x0000')
arE = arN
while not uo.dead()
   if uo.IsNPC(Vortex) then ## Есть вортекс, просто следим за количеством стрел и наличием лука
      if uo.skillval("Archery",1) == 1000 then
         uo.asmLogAdd('Training.txt', UO.asmGetDate('dd/mm/yy')+" - "+UO.asmGetTime('hh:nn:ss')+" YES!!! GM Archery!!!")
         uo.closeuo()
      end if
      if uo.count('0x0F3F','0x0000')<50 then ; Стрелы, пополняем из сундука
         arT = uo.count('0x0F3F','0x0000')
         uo.findtype('0x0F3F','0x0000',Sunduk)
         Cheklag()
         uo.moveitem('finditem','100','backpack')
         wait(1000)
         arE = arE + uo.count('0x0F3F','0x0000')-arT
      end if
      if uo.GetGraphic(uo.ObjAtLayer('Lhand'))<>TBow then ; Оружие в руке, при отсутствии берём из сундука
         uo.findtype(TBow,'-1','backpack')
         if uo.findcount()>0 then
            uo.usetype(TBow)
            wait(1000)
         else
            uo.findtype(TBow,'-1',Sunduk)
            Cheklag()
            uo.moveitem('finditem','1','backpack')
            wait(1000)
            uo.usetype(TBow)
            wait(1000)
         end if
      end if
      if not check then
         check = true
         qV = qV + 1
      end if
   else ## Нету вортекса, ищем следующего, попутно подбираем стрелы в пак с земли. Пишем отчётик о состоянии скила в лог. Кушаем до полного.
      if check then      
         if sk <> uo.skillval("Archery",1) then
            uo.asmLogAdd('Training.txt', UO.asmGetDate('dd/mm/yy')+" - "+UO.asmGetTime('hh:nn:ss')+" ::на поднятие скила потратил " + str(arE-ArN) + ", потребовалось " + str(qV) + " вортексов, состояние скила арчери - "+STR(uo.skillval("Archery",1)/10))
            arN = uo.count('0x0F3F','0x0000')
            arE = arN
            qV = 0
            sk = uo.skillval("Archery",1)
         end if
         Eda()
         check = false         
      end if
      uo.findtype('0x000D','0x000D','ground')
      if uo.findcount()>0 then
         Vortex=uo.getserial('finditem')
         UO.attack(Vortex)
      end if
   end if
   wait(1000) ; Опрос состояния каждую секунду
   if uo.injournal('SkokaAR') then
      uo.deletejournal()
      uo.say(STR(uo.skillval("Archery",1)/10))
   end if
wend
uo.closeuo()
end sub

## Модуль кастующего

Sub main02()
var Vortex=''
var i
dim ResursCast[5]

ResursCast[1]='0x1F66' ## Energy Vortex Scroll
ResursCast[2]='0x0F7B' ## BM
ResursCast[3]='0x0F7A' ## BP
ResursCast[4]='0x0F86' ## MR
ResursCast[5]='0x0F88' ## NS

uo.exec("warmode 0")

uo.findtype('0x000D','0x000D','ground') ; Стартовый поиск вортекса, на всякий случай ...
if uo.findcount()>0 then
   Vortex=uo.getserial('finditem')
end if

while not uo.dead()
   if not uo.IsNPC(Vortex) then ## Нету вортекса, кастуем его что бы был , если есть кому качать арчери, ну и реги за одно пополняем и кушаем, чёб голодным не был чар
      if ChekArcher() then
         while not castuni(40,'0x1F66','Energy Vortex')
            for i=2 to 5
               if uo.count(ResursCast[i],'0x0000')==0 then
                  uo.findtype(ResursCast[i],'0x0000',Sunduk)
                  Cheklag()
                  if uo.findcount()>0 then
                     uo.moveitem('finditem',str(10-uo.count(ResursCast[i],'0x0000')),'backpack')
                     wait(1000)
                  end if
               end if
            next
         wend
         uo.findtype('0x000D','0x000D','ground')
         if uo.findcount()>0 then
            Vortex=uo.getserial('finditem')            
            for i=2 to 5
               if uo.count(ResursCast[i],'0x0000')<10 then
                  uo.findtype(ResursCast[i],'0x0000',Sunduk)
                  Cheklag()
                  if uo.findcount()>0 then
                     uo.moveitem('finditem',str(10-uo.count(ResursCast[i],'0x0000')),'backpack')
                     wait(1000)
                  end if
               end if
            next
            Eda()
            ToMedit()
         end if
      end if
   end if
   wait(1000) ; Опрос состояния каждую секунду
   if uo.mana==uo.int then
      ToHide()
   end if
   if uo.injournal('Stop Aaz 3472') then
      uo.deletejournal()
      uo.closeuo()
   end if
   uo.findtype('0x0F3F','0x0000','ground')
   if uo.findcount()>0 then
      ##Cheklag()
      uo.moveitem('finditem','-1',Sunduk)
      wait(1000)
   end if
wend
uo.closeuo()
end sub

## Вспомогательные модули

Sub ChekArcher()
var i
Dim Archers[5]

Archers[1]=''
Archers[2]=''
Archers[3]=''
Archers[4]=''
Archers[5]=''

for i=1 to 5
   if uo.IsNPC(Archers[i]) then
      if Archers[i]<>uo.getserial('self') then
         return true
      end if
   end if
next
return false
end sub

Sub Eda()
if uo.count('0x097B','0x0000')<50 then ## Жрачка, кушаем до изнеможения
   uo.findtype('0x097B','0x0000',Sunduk)
   if uo.findcount()>0 then
      Cheklag()
      uo.moveitem('finditem',STR(50-uo.count('0x097B','0x0000')),'backpack')
      wait(1000)
   end if
end if

uo.deletejournal()
repeat
   if uo.count('0x097B','0x0000')==0 then
      return
   end if
   uo.usetype('0x097B','0x0000')
   wait(1000)
until uo.injournal("You are stuffed!") or uo.injournal("You can't think of a way to use that item.")
end sub

Sub Cheklag()
   UO.DeleteJournal()
   UO.Click('backpack')
   Repeat
      Wait(10)
   Until UO.InJournal("backpack")
end sub

Sub ToMedit()
while uo.mana<40
   uo.warmode(0)
   uo.deletejournal()
   uo.useskill('Meditation')
   repeat
      wait(10)
   until uo.injournal("You lose your concentration") or uo.injournal("You are at peace.") or uo.mana>40
wend
end sub

Sub ToHide()
while not uo.hidden()
   uo.warmode(0)
   uo.DeleteJournal()
   uo.useskill("Hiding")
   repeat
      wait(10)
   until UO.InJournal("You have hidden yourself well") or UO.InJournal("You can't seem to hide here.") or UO.InJournal("You are preoccupied with thoughts of battle.") or uo.dead()
   if  UO.InJournal("You are preoccupied with thoughts of battle.") then
      uo.warmode(0)
   end if
   if uo.dead() then
      return
   end if
wend
end sub

Sub castuni(minMANA,sType,cName)
var t = UO.Timer(),m = UO.MANA
   uo.exec("warmode 0")
   repeat      
      UO.FindType(sType,-1,'my')
      If UO.findcount()>0 then
         if uo.mana<(minMANA/2) then
            ToMedit()
         end if
         m = UO.MANA
         uo.DeleteJournal()
         uo.waittargettile('400',xVortex,yVortex,zVortex)   
         UO.UseObject('finditem')      
      else
         if uo.mana<minMANA then
            ToMedit()
         end if
         m = UO.MANA
         uo.DeleteJournal()
         uo.waittargettile('400',xVortex,yVortex,zVortex)
         uo.cast(cName)
      end if
      t = UO.Timer()
      repeat
         wait(10)
      until IsMyOwn('You have interrupted') or IsMyOwn(uo.getname()+': The spell fizzles.') or IsMyOwn('You lack') or t+200<uo.Timer() or m > UO.MANA
      wait(500)
      if IsMyOwn('You lack') then
         return false
      end if
   until not (IsMyOwn('You have interrupted') or IsMyOwn(uo.getname()+': The spell fizzles.'))
   return true
end sub

Sub IsMyOwn(msgSTR)
   if not UO.InJournal(msgSTR) then
      return false
   end if
   if msgSTR == Left(UO.Journal(UO.InJournal(msgSTR)-1),len(msgSTR)) then
      return true      
   else
      return false
   end if
end sub

## Модуль реконекта

Sub Reconnector()
var ReconnectTime, RFlag
ReconnectTime = '0'
RFlag = 1
Repeat
   While (uo.ObjAtLayer('Bpack') == '')
      if RFlag Then
         ReconnectTime = MakeTime()
         RFlag = 0
      endif
      Wait(110000) # WorldSave Protection
      uo.Say('')
      Wait(5000)
      uo.Say('')
      Wait(5000)
      uo.Say('')
      Wait(5000)
      uo.LDblClick(357,164)
      uo.LClick(616,459)
      Wait(5000)
   WEnd
   Wait(3000)
   if (RFlag == 0) and (ReconnectTime <> '0') Then
      UO.asmLogAdd('Training.txt', UO.asmGetDate('dd/mm/yy')+" - "+UO.asmGetTime('hh:nn:ss')+" - "+"Упс. Ребут типа !!!")
      uo.Exec('terminate main01')
      uo.Exec('terminate main02')
      wait(5000)
      uo.RClick(196,193)
      wait(2000)
      uo.RClick(196,193)
      wait(2000)
      uo.RClick(196,193)
      wait(2000)
      uo.RClick(196,193)
      wait(2000)
      uo.Exec('exec main')
      wait(5000)
      RFlag = 1
      ReconnectTime = '0'
   endif
Until false
end sub 
 
Sub MakeTime()
VAR D, T, Ret, i
Ret = STR(uo.Time())
T = ""
For i = 0 To Len(Ret)
   T = Ret[Len(Ret)-i] + T
   If (I == 2) OR (I == 4) Then
      T = ":" + T
   EndIf
Next
Ret = STR(uo.Date())
D = ""
For i = 0 To Len(Ret)
   D = Ret[Len(Ret)-i] + D
   If (I == 2) OR (I == 4) Then
      D = "." + D
   EndIf
Next
Ret = T + " @ " + D
RETURN Ret
end sub

Re: Продам скрипты за гп

Posted: 2006-03-20 16:45:49
by Sfagnum
Lasas wrote:Продам скрипты за гп , шард ДРВ , без кидалова , честно
ню-ню...

кого интересуют скрипты на одновременную прокачку обоих чаров боевухе и нормальный производственный скрипт на расшифровку/раскладку карт.
и всё это от авторов скриптов (наши с Аском совместные работы).
в ЛС велкам.

ЗЫ не забудьте что мы своё время ценим высоко.

Posted: 2006-03-20 17:37:01
by HellFire
Спасибо за скипры. :D :wink:

Re: Продам скрипты за гп

Posted: 2006-03-20 19:38:30
by Lasas
Sfagnum wrote:
Lasas wrote:Продам скрипты за гп , шард ДРВ , без кидалова , честно
ню-ню...

кого интересуют скрипты на одновременную прокачку обоих чаров боевухе и нормальный производственный скрипт на расшифровку/раскладку карт.
и всё это от авторов скриптов (наши с Аском совместные работы).
в ЛС велкам.

ЗЫ не забудьте что мы своё время ценим высоко.




:D :D :D :D :D :D :D :D

Posted: 2006-03-20 19:40:41
by Lasas
Askaneli wrote:Задолбало что каждый ламер на нём ГП подымает.
Отвечу на все вопросы ...



УРЯ :) получилось :)) пасибо за скрипты :) :lol: :P на форуме дрв тема не покаила :) все мол пишут сами продадим :) тут хоть нашёлся :) тот кто скинул:))))))) size=24]СПАСИБО!

Posted: 2006-03-20 20:06:55
by Sfagnum
Lasas wrote:УРЯ :) получилось :)) пасибо за скрипты :) :lol: :P на форуме дрв тема не покаила :) все мол пишут сами продадим :) тут хоть нашёлся :) тот кто скинул:))))))) size=24]СПАСИБО!
мальчик...
не "нашёлся :) тот кто скинул", а автор поделился.

Posted: 2006-03-20 23:10:47
by Lasas
Sfagnum wrote:
Lasas wrote:УРЯ :) получилось :)) пасибо за скрипты :) :lol: :P на форуме дрв тема не покаила :) все мол пишут сами продадим :) тут хоть нашёлся :) тот кто скинул:))))))) size=24]СПАСИБО!
мальчик...
не "нашёлся :) тот кто скинул", а автор поделился.



ну ето имееться в виду :)

Posted: 2006-03-21 01:00:35
by kexwer
Ну вот скоро у всех арчери гм будет =)

Posted: 2006-03-21 11:15:27
by Lasas
kexwer wrote:Ну вот скоро у всех арчери гм будет =)



дак а тебя ето пугает ? :)) этож дорово

Posted: 2006-03-21 11:54:58
by 9901gorsh
Lasas wrote:
kexwer wrote:Ну вот скоро у всех арчери гм будет =)



дак а тебя ето пугает ? :)) этож дорово



на ДРВ, кстати, уже качаться можно и без вортексов. Опять начало рости на любых НПС, на чарах еще не пробовал, но говорят что тоже пашет.

Posted: 2006-03-21 12:55:36
by Sfagnum
9901gorsh wrote:на ДРВ, кстати, уже качаться можно и без вортексов. Опять начало рости на любых НПС, на чарах еще не пробовал, но говорят что тоже пашет.
да ты шо!?!?! :shock:

поэтому и скрипт тут лежит.

Posted: 2006-03-21 16:11:40
by Lasas
Sfagnum wrote:
9901gorsh wrote:на ДРВ, кстати, уже качаться можно и без вортексов. Опять начало рости на любых НПС, на чарах еще не пробовал, но говорят что тоже пашет.
да ты шо!?!?! :shock:

поэтому и скрипт тут лежит.



:lol: :lol:

Posted: 2007-01-09 20:42:53
by SpeedFire
2 Askaneli
Слушай у меня не работает каст вортэксов ... кароч он открывает сундук уходит вхайд и всё... можеш помочь?

Если помочь может ещё ктото буду благодарен...

Posted: 2007-01-10 15:58:26
by Mihail
ваще-т тут скрипты на прокачку арчери и на раскладку карт в прилепленном топике есть.. для особо "сообразительных"