БЫстрый лут
Posted: 2006-03-18 18:57:50
Дайте скрипт на Авто лут!Ну чтобы чела убваешь и все сразу лутлось плз!!
ЛыСиК wrote:Дайте скрипт на Авто лут!Ну чтобы чела убваешь и все сразу лутлось плз!!
Code: Select all
sub all()
uo.exec('set finddistance 1')
uo.ignore('self')
uo.findtype(-1,-1,'ground')
while uo.findcount() > 0
uo.findtype(-1,-1,'ground')
uo.ignore('finditem')
uo.grab('all','finditem')
wait(300)
wend
uo.ignorereset()
uo.exec('set finddistance 15')
endsub
You Must Die wrote:увы не последний раз... ))
You Must Die wrote:увы не последний раз... ))
You Must Die wrote:неа, самый популярный всегда мининг... на втором месте стоит опубликование мининга и вопрос: почему не работает )
ЛыСиК wrote:А так чтобы он сам разрезал есть??
Code: Select all
sub rezka()
UO.UseObject('lastcorpse')
if UO.GetQuantity('lastcorpse') then
UO.SetArm('temp')
UO.WaitTargetObject('lastcorpse')
uo.usetype("тип ножа")
wait(1000)
UO.Arm('temp')
wait(1500)
endif
end sub
You Must Die wrote:ВОт прикинь ,-есть!
А еще знаешь что есть? - очень много, даже представить себе не можешь. заходи вот сюда . Тут тьма чего есть
Slam FW wrote:в чем заключатся суть скрипта он не лутает ни чего а пишет ивалид обджект фаин итем и олл
Code: Select all
uo.exec('set finddistance 1')
Cooper wrote:Slam FW wrote:в чем заключатся суть скрипта он не лутает ни чего а пишет ивалид обджект фаин итем и олл
А ты подойди поближе![]()
Или поменяй значение вCode: Select all
uo.exec('set finddistance 1')
вместо 1 поставь побольше, например 5
Slam FW wrote:Cooper wrote:Slam FW wrote:в чем заключатся суть скрипта он не лутает ни чего а пишет ивалид обджект фаин итем и олл
А ты подойди поближе![]()
Или поменяй значение вCode: Select all
uo.exec('set finddistance 1')
вместо 1 поставь побольше, например 5
скрипт лутает с земли а у нас на шарде когда режеш вещи остаются в трупе...воть
Code: Select all
sub Loot()
VAR WaitTime=500
VAR Exit=0, i
DIM Loot[142]
Loot[0]=0x0EED ; gp
Loot[1]=0x0F7B ; BM
Loot[2]=0x0F7A ; BP
Loot[3]=0x0F84 ; GA
Loot[4]=0x0F85 ; GI
Loot[5]=0x0F86 ; MR
Loot[6]=0x0F88 ; NS
Loot[7]=0x0F8C ; SA
Loot[8]=0x0F8D ; SS
Loot[9]=0x0F90 ; Dead Woods
Loot[10]=0x0F7E ; Sceleton Bones
Loot[11]=0x0F87 ; Eyes of newt
Loot[12]=0x1078 ; Hides
Loot[13]=0x1BFB ; Bolts
Loot[14]=0x0E34 ; Blanc Scroll
Loot[15]=0x0F25 ; Pieces of Amber
Loot[16]=0x0F16 ; Ametist
Loot[17]=0x0F20 ; Tourmaline
Loot[18]=0x0F26 ; Diamond
Loot[19]=0x0F30 ; Diamond
Loot[20]=0x0F8E ; Serpent Scales
Loot[21]=0x14EB ; Treassure Map
Loot[22]=0x0F79 ; Blackmoor
Loot[23]=0x0F3F ; Arrow
Loot[24]=0x0F79 ; Blackmoor
Loot[25]=0x0F91 ; Wirn hart
Loot[26]=0x0F78 ; Bat
Loot[27]=0x1F03 ; роба
Loot[28]=0x1515 ; плащь
Loot[29]=0x1B76 ; щит
Loot[30]=0x1414 ; перчи
Loot[31]=0x1410 ; руки
Loot[32]=0x1415 ; досп
Loot[33]=0x1411 ; ноги
Loot[34]=0x1413 ; горло
Loot[35]=0x1412 ; шлем
Loot[36]=0x0F0E ; бутылки
Loot[37]=0x0F0E ; бутылки
Loot[38]=0x0F0E ; бутылки
Loot[39]=0x0F0E ; бутылки
Loot[40]=0x0F0E ; бутылки
Loot[41]=0x1F5F ; скролы
Loot[42]=0x1F5F ; скролы
Loot[43]=0x1F5F ; скролы
Loot[44]=0x1F5F ; скролы
Loot[45]=0x0E76 ; Bag
Loot[46]=0x0E76 ; Bag
Loot[47]=0x09B0 ; Pounch
Loot[48]=0x09B0 ; Pounch
Loot[49]=0x1BDD ; Logs
Loot[50]=0x1BDD ; Logs
Loot[51]=0x1BDD ; Logs
Loot[52]=0x1BDD ; Logs
Loot[53]=0x1BDD ; Logs
Loot[54]=0x1BDD ; Logs
Loot[55]=0x1BDD ; Logs
Loot[56]=0x1BDD ; Logs
Loot[57]=0x1BDD ; Logs
Loot[58]=0x1BDD ; Logs
Loot[59]=0x1BDD ; Logs
Loot[60]=0x1BDD ; Logs
Loot[61]=0x1BDD ; Logs
Loot[62]=0x1BDD ; Logs
Loot[63]=0x1BEF ; инги
Loot[64]=0x1BEF ; инги
Loot[65]=0x1BEF ; инги
Loot[66]=0x1BEF ; инги
Loot[67]=0x1BEF ; инги
Loot[68]=0x1BEF ; инги
Loot[69]=0x1BEF ; инги
Loot[70]=0x1BEF ; инги
Loot[71]=0x19B9 ; руда
Loot[72]=0x19B9 ; руда
Loot[73]=0x19B9 ; руда
Loot[74]=0x19B9 ; руда
Loot[75]=0x19B9 ; руда
Loot[76]=0x19B9 ; руда
Loot[77]=0x19B9 ; руда
Loot[78]=0x1F03 ; роба
Loot[79]=0x1515 ; плащь
Loot[80]=0x1B76 ; щит
Loot[81]=0x1414 ; перчи
Loot[82]=0x1410 ; руки
Loot[83]=0x1415 ; досп
Loot[84]=0x1411 ; ноги
Loot[85]=0x1413 ; горло
Loot[86]=0x1412 ; шлем
Loot[87]=0x1F03 ; роба
Loot[88]=0x1515 ; плащь
Loot[89]=0x1B76 ; щит
Loot[90]=0x1414 ; перчи
Loot[91]=0x1410 ; руки
Loot[92]=0x1415 ; досп
Loot[93]=0x1411 ; ноги
Loot[94]=0x1413 ; горло
Loot[95]=0x1412 ; шлем
Loot[96]=0x1F03 ; роба
Loot[97]=0x1515 ; плащь
Loot[98]=0x1B76 ; щит
Loot[99]=0x1414 ; перчи
Loot[100]=0x1410 ; руки
Loot[101]=0x1415 ; досп
Loot[102]=0x1411 ; ноги
Loot[103]=0x1413 ; горло
Loot[104]=0x1412 ; шлем
Loot[105]=0x0E21 ; бинты
Loot[106]=0x13B9 ; викинг
Loot[107]=0x1406 ; мейса
Loot[108]=0x13B1 ; лук
Loot[109]=0x0F4F ; арбалет
Loot[110]=0x13FC ; тяжелый арб
Loot[111]=0x13FE ; катана
Loot[112]=0x143E ; алеба
Loot[113]=0x1F14 ; руна
Loot[114]=0x0F4C ; двойной топор
Loot[115]=0x1B7A ; шит дерево
Loot[116]=0x1541 ; повязка
Loot[117]=0x0E21 ; бинты
Loot[118]=0x13B9 ; викинг
Loot[119]=0x1406 ; мейса
Loot[120]=0x13B1 ; лук
Loot[121]=0x0F4F ; арбалет
Loot[122]=0x13FC ; тяжелый арб
Loot[123]=0x13FE ; катана
Loot[124]=0x143E ; алеба
Loot[125]=0x1F14 ; руна
Loot[126]=0x0F4C ; двойной топор
Loot[127]=0x1B7A ; шит дерево
Loot[128]=0x1541 ; повязка
Loot[129]=0x0E21 ; бинты
Loot[130]=0x13B9 ; викинг
Loot[131]=0x1406 ; мейса
Loot[132]=0x13B1 ; лук
Loot[133]=0x0F4F ; арбалет
Loot[134]=0x13FC ; тяжелый арб
Loot[135]=0x13FE ; катана
Loot[136]=0x143E ; алеба
Loot[137]=0x1F14 ; руна
Loot[138]=0x0F4C ; двойной топор
Loot[139]=0x1B7A ; шит дерево
Loot[140]=0x1541 ; повязка
Loot[141]=0x0E20 ; бинты (кровавые)
Loot[142]=0x0E20 ; бинты (кровавые)
UO.UseObject('lastcorpse')
if UO.GetQuantity('lastcorpse') then
UO.SetArm('temp')
UO.WaitTargetObject('lastcorpse')
UO.UseType('0x0F52') ;dagger
wait(500)
UO.Arm('temp')
wait(500)
endif
; UO.SetReceivingContainer('0x400935D4') ; loot store bag
For i=0 to 142
UO.FindType(Loot[i],-1,'ground')
if UO.GetQuantity('finditem') then
UO.Grab(STR(0),'finditem')
wait(WaitTime)
endif
if UO.GetQuantity('lastcorpse') then
UO.FindType(Loot[i],-1,'lastcorpse')
if UO.GetQuantity('finditem') then
if Loot[i]==0x1078 then
UO.WaitTargetObject('finditem')
UO.UseType('0x0F9E')
else
UO.Grab(STR(0),'finditem')
endif
wait(WaitTime)
endif
endif
next
; UO.UnSetReceivingContainer()
end sub
Code: Select all
sub Loot()
end sub