Page 1 of 2

БЫстрый лут

Posted: 2006-03-18 18:57:50
by ЛыСиК
Дайте скрипт на Авто лут!Ну чтобы чела убваешь и все сразу лутлось плз!!

Posted: 2006-03-18 19:01:16
by Scripts Writer
а че, на кнопочку трудно нажать? или от удара до того как чар упадёт проходит ппц скока времени?

Re: БЫстрый лут

Posted: 2006-03-18 19:03:11
by Kynep
ЛыСиК wrote:Дайте скрипт на Авто лут!Ну чтобы чела убваешь и все сразу лутлось плз!!


Е...ый СВЕТ!!! Неужели так трудно нажать поиск, или почитать темы?????????????????????
Буквально пять тем назад я выкладывал скрипт :evil: :evil: :evil:

Вот кладу последний раз, сначала пореж тело:

Code: Select all

sub all() 
uo.exec('set finddistance 1')
uo.ignore('self')
uo.findtype(-1,-1,'ground')
while uo.findcount() > 0
uo.findtype(-1,-1,'ground')
uo.ignore('finditem')
uo.grab('all','finditem')
wait(300)
wend
uo.ignorereset()
uo.exec('set finddistance 15')
endsub

Posted: 2006-03-18 19:05:39
by Scripts Writer
увы не последний раз... ))

Posted: 2006-03-18 19:08:00
by Kynep
You Must Die wrote:увы не последний раз... ))


Походу самы популярный скрипт :D
Я его всегда держу под рукой :P

Posted: 2006-03-18 19:08:13
by Kynep
You Must Die wrote:увы не последний раз... ))


Походу самый популярный скрипт :D
Я его всегда держу под рукой :P

Posted: 2006-03-18 19:09:21
by Scripts Writer
неа, самый популярный всегда мининг... на втором месте стоит опубликование мининга и вопрос: почему не работает )

Posted: 2006-03-18 19:22:29
by Kynep
You Must Die wrote:неа, самый популярный всегда мининг... на втором месте стоит опубликование мининга и вопрос: почему не работает )



ыыы ручки кривые :D

Posted: 2006-03-18 19:36:59
by ЛыСиК
А так чтобы он сам разрезал есть??

Posted: 2006-03-18 19:41:16
by Kynep
ЛыСиК wrote:А так чтобы он сам разрезал есть??


Вот, сам склей:

Code: Select all

sub rezka() 
      UO.UseObject('lastcorpse')

   if UO.GetQuantity('lastcorpse') then
      UO.SetArm('temp')
      UO.WaitTargetObject('lastcorpse')
      uo.usetype("тип ножа")
      wait(1000)
      UO.Arm('temp')
      wait(1500)
   endif 
end sub


Вставь тока тип ножа, чем резать

Posted: 2006-03-18 19:42:15
by Scripts Writer
ВОт прикинь ,-есть!

А еще знаешь что есть? - очень много, даже представить себе не можешь. заходи вот сюда . Тут тьма чего есть

Posted: 2006-03-18 19:47:48
by Kynep
You Must Die wrote:ВОт прикинь ,-есть!

А еще знаешь что есть? - очень много, даже представить себе не можешь. заходи вот сюда . Тут тьма чего есть



ыыы 5+ :D

Posted: 2006-03-19 10:07:11
by ZWERb
Не плохо былобы еще намутить... Чтоб он лутал все в ПАК в ПАКЕ :D
Просто когда лазиш по данжам часа 4... а потом в город приходиш... В ПАКЕ ТАКОЙ БАРДАК!

Posted: 2006-03-19 10:31:45
by ЛыСиК
Мля а есть у вас такой скрипт чтобы он резал сам и лутал все сам чтобы это было в одно скрипте и не лутал части тела!?

Posted: 2006-03-19 10:34:36
by Slam FW
в чем заключатся суть скрипта он не лутает ни чего а пишет ивалид обджект фаин итем и олл

Posted: 2006-03-19 11:29:18
by Kynep
Slam FW wrote:в чем заключатся суть скрипта он не лутает ни чего а пишет ивалид обджект фаин итем и олл


А ты подойди поближе :D
Или поменяй значение в

Code: Select all

uo.exec('set finddistance 1')

вместо 1 поставь побольше, например 5

Posted: 2006-03-19 11:35:41
by Slam FW
Cooper wrote:
Slam FW wrote:в чем заключатся суть скрипта он не лутает ни чего а пишет ивалид обджект фаин итем и олл


А ты подойди поближе :D
Или поменяй значение в

Code: Select all

uo.exec('set finddistance 1')

вместо 1 поставь побольше, например 5


скрипт лутает с земли а у нас на шарде когда режеш вещи остаются в трупе...воть

Posted: 2006-03-19 11:41:04
by Kynep
Slam FW wrote:
Cooper wrote:
Slam FW wrote:в чем заключатся суть скрипта он не лутает ни чего а пишет ивалид обджект фаин итем и олл


А ты подойди поближе :D
Или поменяй значение в

Code: Select all

uo.exec('set finddistance 1')

вместо 1 поставь побольше, например 5


скрипт лутает с земли а у нас на шарде когда режеш вещи остаются в трупе...воть



Попоробуй этот, тока типы поменяй:

Code: Select all

sub Loot() 
   VAR WaitTime=500
   VAR Exit=0, i
   DIM Loot[142]
   

Loot[0]=0x0EED ; gp
Loot[1]=0x0F7B ; BM
Loot[2]=0x0F7A ; BP
Loot[3]=0x0F84 ; GA
Loot[4]=0x0F85 ; GI
Loot[5]=0x0F86 ; MR
Loot[6]=0x0F88 ; NS
Loot[7]=0x0F8C ; SA
Loot[8]=0x0F8D ; SS
Loot[9]=0x0F90 ; Dead Woods
Loot[10]=0x0F7E ; Sceleton Bones
Loot[11]=0x0F87 ; Eyes of newt
Loot[12]=0x1078 ; Hides
Loot[13]=0x1BFB ; Bolts
Loot[14]=0x0E34 ; Blanc Scroll
Loot[15]=0x0F25 ; Pieces of Amber
Loot[16]=0x0F16 ; Ametist
Loot[17]=0x0F20 ; Tourmaline
Loot[18]=0x0F26 ; Diamond
Loot[19]=0x0F30 ; Diamond
Loot[20]=0x0F8E ; Serpent Scales
Loot[21]=0x14EB ; Treassure Map
Loot[22]=0x0F79 ; Blackmoor
Loot[23]=0x0F3F ; Arrow
Loot[24]=0x0F79 ; Blackmoor
Loot[25]=0x0F91 ; Wirn hart
Loot[26]=0x0F78 ; Bat
Loot[27]=0x1F03 ; роба
Loot[28]=0x1515 ; плащь
Loot[29]=0x1B76 ; щит
Loot[30]=0x1414 ; перчи
Loot[31]=0x1410 ; руки
Loot[32]=0x1415 ; досп
Loot[33]=0x1411 ; ноги
Loot[34]=0x1413 ; горло
Loot[35]=0x1412 ; шлем
Loot[36]=0x0F0E ; бутылки
Loot[37]=0x0F0E ; бутылки
Loot[38]=0x0F0E ; бутылки
Loot[39]=0x0F0E ; бутылки
Loot[40]=0x0F0E ; бутылки
Loot[41]=0x1F5F ; скролы
Loot[42]=0x1F5F ; скролы
Loot[43]=0x1F5F ; скролы
Loot[44]=0x1F5F ; скролы
Loot[45]=0x0E76 ; Bag
Loot[46]=0x0E76 ; Bag
Loot[47]=0x09B0 ; Pounch
Loot[48]=0x09B0 ; Pounch
Loot[49]=0x1BDD ; Logs
Loot[50]=0x1BDD ; Logs
Loot[51]=0x1BDD ; Logs
Loot[52]=0x1BDD ; Logs
Loot[53]=0x1BDD ; Logs
Loot[54]=0x1BDD ; Logs
Loot[55]=0x1BDD ; Logs
Loot[56]=0x1BDD ; Logs
Loot[57]=0x1BDD ; Logs
Loot[58]=0x1BDD ; Logs
Loot[59]=0x1BDD ; Logs
Loot[60]=0x1BDD ; Logs
Loot[61]=0x1BDD ; Logs
Loot[62]=0x1BDD ; Logs
Loot[63]=0x1BEF ; инги
Loot[64]=0x1BEF ; инги
Loot[65]=0x1BEF ; инги
Loot[66]=0x1BEF ; инги
Loot[67]=0x1BEF ; инги
Loot[68]=0x1BEF ; инги
Loot[69]=0x1BEF ; инги
Loot[70]=0x1BEF ; инги
Loot[71]=0x19B9 ; руда
Loot[72]=0x19B9 ; руда
Loot[73]=0x19B9 ; руда
Loot[74]=0x19B9 ; руда
Loot[75]=0x19B9 ; руда
Loot[76]=0x19B9 ; руда
Loot[77]=0x19B9 ; руда
Loot[78]=0x1F03 ; роба
Loot[79]=0x1515 ; плащь
Loot[80]=0x1B76 ; щит
Loot[81]=0x1414 ; перчи
Loot[82]=0x1410 ; руки
Loot[83]=0x1415 ; досп
Loot[84]=0x1411 ; ноги
Loot[85]=0x1413 ; горло
Loot[86]=0x1412 ; шлем
Loot[87]=0x1F03 ; роба
Loot[88]=0x1515 ; плащь
Loot[89]=0x1B76 ; щит
Loot[90]=0x1414 ; перчи
Loot[91]=0x1410 ; руки
Loot[92]=0x1415 ; досп
Loot[93]=0x1411 ; ноги
Loot[94]=0x1413 ; горло
Loot[95]=0x1412 ; шлем
Loot[96]=0x1F03 ; роба
Loot[97]=0x1515 ; плащь
Loot[98]=0x1B76 ; щит
Loot[99]=0x1414 ; перчи
Loot[100]=0x1410 ; руки
Loot[101]=0x1415 ; досп
Loot[102]=0x1411 ; ноги
Loot[103]=0x1413 ; горло
Loot[104]=0x1412 ; шлем
Loot[105]=0x0E21 ; бинты
Loot[106]=0x13B9 ; викинг
Loot[107]=0x1406 ; мейса
Loot[108]=0x13B1 ; лук
Loot[109]=0x0F4F ; арбалет
Loot[110]=0x13FC ; тяжелый арб
Loot[111]=0x13FE ; катана
Loot[112]=0x143E ; алеба
Loot[113]=0x1F14 ; руна
Loot[114]=0x0F4C ; двойной топор
Loot[115]=0x1B7A ; шит дерево
Loot[116]=0x1541 ; повязка
Loot[117]=0x0E21 ; бинты
Loot[118]=0x13B9 ; викинг
Loot[119]=0x1406 ; мейса
Loot[120]=0x13B1 ; лук
Loot[121]=0x0F4F ; арбалет
Loot[122]=0x13FC ; тяжелый арб
Loot[123]=0x13FE ; катана
Loot[124]=0x143E ; алеба
Loot[125]=0x1F14 ; руна
Loot[126]=0x0F4C ; двойной топор
Loot[127]=0x1B7A ; шит дерево
Loot[128]=0x1541 ; повязка
Loot[129]=0x0E21 ; бинты
Loot[130]=0x13B9 ; викинг
Loot[131]=0x1406 ; мейса
Loot[132]=0x13B1 ; лук
Loot[133]=0x0F4F ; арбалет
Loot[134]=0x13FC ; тяжелый арб
Loot[135]=0x13FE ; катана
Loot[136]=0x143E ; алеба
Loot[137]=0x1F14 ; руна
Loot[138]=0x0F4C ; двойной топор
Loot[139]=0x1B7A ; шит дерево
Loot[140]=0x1541 ; повязка
Loot[141]=0x0E20 ; бинты (кровавые)
Loot[142]=0x0E20 ; бинты (кровавые)
   
UO.UseObject('lastcorpse')

   if UO.GetQuantity('lastcorpse') then
      UO.SetArm('temp')
      UO.WaitTargetObject('lastcorpse')
      UO.UseType('0x0F52') ;dagger
      wait(500)
      UO.Arm('temp')
      wait(500)
   endif
   
;   UO.SetReceivingContainer('0x400935D4') ; loot store bag

   For i=0 to 142
      UO.FindType(Loot[i],-1,'ground')
      if UO.GetQuantity('finditem') then
         UO.Grab(STR(0),'finditem')
         wait(WaitTime)
      endif

      if UO.GetQuantity('lastcorpse') then
         UO.FindType(Loot[i],-1,'lastcorpse')
         if UO.GetQuantity('finditem') then
            if Loot[i]==0x1078 then
               UO.WaitTargetObject('finditem')
               UO.UseType('0x0F9E')
            else
               UO.Grab(STR(0),'finditem')
            endif             
            wait(WaitTime)
         endif
      endif
   next

;   UO.UnSetReceivingContainer()
end sub

Posted: 2006-03-19 11:42:52
by Scripts Writer
парень, зачем тогда резать? юзай обычную луталку.

Posted: 2006-03-19 11:50:13
by Slam FW
Попоробуй этот, тока типы поменяй:

Code: Select all

sub Loot() 

end sub
[/quote]

можно вырезать из него функцию фаинд итем? а просто те типы которые забиты их и лутал?