коррмление лошадки
Posted: 2006-03-18 11:33:08
можете написать скрипт чтобы чар drag'ал еду по 1 стейку на лошадку
просто сам не представляю как надо сделать
просто сам не представляю как надо сделать
Code: Select all
var horse = ' ID of horse '
var eat = ' Type of something to eat '
moveitem(eat,'1',horse)Code: Select all
moveitem(eat,'1',horse)098 wrote:а вот что ознаает единица в последней команде?Code: Select all
moveitem(eat,'1',horse)
Code: Select all
var horse = ' ID of horse '
var eat = ' ID of something to eat '
moveitem(eat,'1',horse)098 wrote:не такой команды moveitem
function not found
Code: Select all
sub korm_loshad()
var horse = '0x00008F9E'
var eat = '0x097B'
uo.moveitem(eat,'1',horse)
end sub
098 wrote:Code: Select all
sub korm_loshad()
var horse = '0x00008F9E'
var eat = '0x097B'
uo.moveitem(eat,'1',horse)
end sub
сообщение в уо:
Can't Pickup item
Can't Pickup item
Code: Select all
if каое то условие then
UO.SetReceivingContainer('ID животины')
wait(500)
UO.FindType('жратва')
if UO.GetQuantity('finditem')>0 then
UO.Grab('5','finditem')
wait(500)
end if
UO.UnSetReceivingContainer('ID животины')
÷åðåç
Code:
uo.findtype(eat,'1','backpack')
uo.moveitem('finditem','1',horse)
ïðîáóé
Code: Select all
if каое то условие then
UO.SetReceivingContainer('ID животины')
wait(500)
UO.FindType('жратва')
if UO.GetQuantity('finditem')>0 then
UO.Grab('5','finditem')
wait(500)
end if
UO.UnSetReceivingContainer('ID животины')
098 wrote:Code: Select all
if каое то условие then
UO.SetReceivingContainer('ID животины')
wait(500)
UO.FindType('жратва')
if UO.GetQuantity('finditem')>0 then
UO.Grab('5','finditem')
wait(500)
end if
UO.UnSetReceivingContainer('ID животины')
вот енто работает
только
если не сложно- можешь объяснить механизм работы
Code: Select all
Описание: grab •
Синтакс: ,grab [quantity] [object]
none uo.grab([quantity],[object])
Тема: Работа с обьектами Ключевые слова: command, uoscript, utility, objhandling
--------------------------------------------------------------------------------
Берёт quantity указаного обьекта object и ложит в сумку. Сумка переставляется командой setreceivingcontainer. Количество по умолчанию или нулевое значение означает взять всё. Если обьект не указан, предлагается указать его прицелом.
You Must Die wrote:черезпробуйCode: Select all
uo.findtype(eat,'1','backpack')
uo.moveitem('finditem','1',horse)
Grin wrote:You Must Die wrote:черезпробуйCode: Select all
uo.findtype(eat,'1','backpack')
uo.moveitem('finditem','1',horse)
Ну что умник? какой первый парамент в мув итеме? а ? дурак...
Code: Select all
moveitem('ID'...)